![]() |
Как Вы боретесь с плохим поведением в школе?
На сынку часто стали жаловаться в школе по поводу плохого поведения,при этом учится хорошо без 3.Уже не знаю как с этим бороться,может кто подскажет как добиться хорошего поведения.
|
А какого именно плана жалобы-претензии?
Знаю, что учителя иногда жалуются, если ребенок просто... бегает-прыгает на переменах. Мне на сына жаловались, если он разговаривал, когда строем шли со столовой во вемя перемены. Я начинаю "принимать меры", если мешает вести урок: банально болтает. По английскому с учительницей договорились, что она оповещает меня об этом через дневник, а я... надпись "поведение неуд" за подписью англичанки у нас расценивается как двойка и методы - соответствующие (минусуем всякие приятности вроде телика-компутера). По поводу болтовни и прочего "отвлекания" на основных предметах - справились: учительница просто единажды сказала "пригласить в школу папу". Жалобы на поведение от учителя по физкультуре, честно говоря, игнорирую вообще: ну не знаю я как объяснить ребенку, что на уроке физ-ры нельзя скакать на матах (в смысле матрасах :)), нельзя бегать-прыгать и разговаривать вообще - тоже нельзя. Другого плана нареканий (кроме как по повду излишней темпераментности там где не надо) у нас не было. Еслиб однажды пожаловались, например, что дерется - даже не знаю. Стала бы разбираться детально: кого, за что... Кстати, у моего, например, в классе есть еще такая "фишка": допустим, кто-то что-то сломал-столкнул (например горшок с цветком с подоконника), ут прибегает учитель - разобратся и наказать, а все дети дружно выдают "виноватого". Дружные такие дети. Дружно так показывают на того, кто к этому отношения может вовсе не иметь. (Говорю не голосовно.) И этому "виноватому" может или не поверить учительница (как тут поверить, чо не виноват, если весь класс говорит, что это он), или ребетенок сам не будет доказывать, что он ни при чем (мол, зачем доказывать, все равно не поверят). |
Нашей учительнице не нравится именно беготня на переменах и продлёнке.Иногда от скуки на уроке может порезать ножницами бумажку или отвечать в один голос с другим ребёнком.И эти притензиии постоянно .
|
По поводу беготни на переменах, встречный вопрос учительнице: а где Вы видели детей, мирно стоящих на переменах вдоль стенок или читающих книжку, или вышагивающих чинным прогулочным шагом? :046:
Энергию то девать куда-то надо.:073: Естессссно, я нашей учителнице этот вопрос не задаю. Можно понять и ее беспокойство: бежал-упал-травма-ей отвечать. Я просто говорю что-то вроде "Ах, ах, ах он такой шалушика! Ну я с ним поговорю!". В следующий раз просто беспомощно, вроде как, всплескивая руками приговарию: "Каждый день с ним беседую и перед школой, и после школы, и на ночь... Да мы с ним только об этом и говорим!" (в этом месте делаю искреннее недумение отсутствием "воспитательного" результата). Когда моя сына в первом классе ёрзал и скучал на уроках, а с учительницей общалась преимущественно бабушка (я вся такая в работе, в работе..), так бабушка учительнице на ЭТО замечание ответила наивно-просто: "По-видимому ребенку на Ваших уроках действительно скучно!". Учительница стала жаловаться мне уже не на ребенка, а на бабушку :)), мол Вашей бабушке н нравится как я веду уроки. Я "добавила перца": "Что Вы!Вы замечательно ведете уроки!Просто все, что Вы даете ребенок уже проходил в садике, поэтому ему скучно". После этого на скучание учительница жаловаться перестала. :008: Во втором и третьем классе (в новой школе) на уроках скучать некогда: очень активная программа. Правда, мой деть и тут умудряется ловить ворон.:010: Реультат виден не по замечаниям, а по оценкам за классную работу. Но теперь и требования жесткие: если классная написана на 3 или 2, то дома ее дОлжно полностью переписать. На 4 - только работа над ошибками. Делать двойную работу дома ребенку надоело быстро. Теперь работает в классе.:ded: Итоговое ИМХО: если невнимательность, скучание на уроке сказывается на успеваемости - с этим надо разбираться. Может это из-за того, что ребенку действительно скучно (например, он это уже знает), может это от того, что он просто очень устал (тогда я своему сыну даю день-два прото отоспаться или повалять дурака, или заняться чем-то активным, а не сидением над уроками. На уроки на пару дние просто забиваем.):004: По поводу "беготни на переменках и продленке"... не вижу смысла бороться. Права рассказать ребетенку о том, как опасно врезаться в угол стены или в косяк двери, или в бегущего навстречу одноклассника... вот это бы рассказала. Попросила бы "бегать повнимательней.;) |
:004::004:А что вообще значит "плохое поведение"? Иногда на самих учителей посмотришь- не то что в угол поставила бы, а и выдрать ремнем не грех.А гиперактивность в начальной школе, по-моему это нормально. Гораздо хуже, когда этой активности нет.Себя бы вспомнили...:046:
|
Мне тоже постоянно поступают жалобы. В основном не на беготню на переменах, а на верчение на стуле, кручение в руках предметов и болтовню с соседями. Уже даже к невропатологу ходили (по рекомендации учителя!!!). Резюме: нормальный ребенок, эмоциональный с определенными особенностями организации нервной деятельности. Т.е. ему крайне удобно слушать и запоминать работая при этом руками (чирикает, крутит ручку и т.п.) На любой вопрос при этом готов ответить. Но это копошение безумно учителя раздражает. Я (по совету доктора!!!) душевно поговорила с учителем о том, как это трудно целый день такое видеть, но он аллергик и в период обострения у него видимо неврозоподобное состояние. Нужно набраться терпения, мы лечим и работаем над этим!
Стало полегче... А на самом деле невропатолог сказала: "Мальчику давайте витамины, ну можете недельку пустырник подавать, да и все, А УЧИТЕЛЮ Я БЫ РЕКОМЕНДОВАЛА...... и ряд советов:))) |
Мой тоже учится на 4-5. За классную бывают 3. А поведение каждую неделю неуд. Разговаривает на уроке. Бегает на перемене. При этом в классе 27 мальчиков и 6 девочек. Очень много мальчишек действительно агрессивных, драчливых. А мой всего лишь "языком чешет" и при этом не матерится в отличии от других. :019: Разве можно ругать дитя за такие шалости.:008:
|
Сегодня у нас с дочкой случился смешной диалог за ужином..
Настя - "мама, а знаешь, у нас если плохо себя ведешь - снижают на один оценку.. ну ведешь себя плохо - отвечаешь на пять - получишь четыре.. отвечаешь на четыре - всего три.. мальчикам достается.." я - "Насть,а если плохо отвечаешь и хорошо себя ведешь"? (коварно) Настя (еще серьезно) - "ну, плохую оценку могут поставить, тройку или двойку".. я (хихикая) - "так что лучше-то" Настя (хохоча в голос) - "плохо себя вести и все знать".. |
:046::046::046:
|
:046:Запись в дневнике : "Бегал на уроке физ-ры и лазал по канату!" Ну и как на это реагировать? Посмеялись и оставили дневник на память.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.