![]() |
Ваши дети сами делают уроки?
Собственно, сабж.
Дело в том, что не могу я больше. :wife: Приходим с работы и начинается каждый день одно и то же. Уроки делает, но наша проверка обязательна. Если говорю, что сама должна делать, 4-й класс все-таки, обижается и в слезы. Вчера вот мы задержались, так пришлось по телефону проверять. :001: Я проверяю, говорю, что неправильно, чтобы искала ошибки сама, опять же обижается или гадать начинает, а не думать. Иногда не выдерживаю, говорю, что ВСЁ, делай сама! Ну тут уж не просто слезы, рёв начинается. Причем ошибки нахожу почти всегда, знает, что проверю, наверное не сильно старается, исправляет и в итоге хорошая оценка, только кому? Мне? Со мной никогда никто уроков не делал, ну стихотворение рассказывала или правила, а так все сама. Когда это закончится?!:091: Ребенок говорит, что с 5-го класса начнет сама, но что-то меня терзают смутные сомненья :001:Может уже надо отучать, как у вас? |
Второй класс, сам уроки не делает, я как ходячий органайзер. Проблема даже не в том как сделать, делает нормально, редко с ошибками. Проблема в том чтобы сделать все задания, полностью, ничего не забыть, т.е. подчеркнуть, выделить, выучить, ответить на вопросы и т.п. Проблема с организованностью и планированием ограниченного времени. Вроде уже научился, что сюда 10 минут, туда 20, но не учитывает, что может на 40 минут над чем-нибудь «зависнуть» не по теме и все. Но в школу, не сделав уроки, идти не хочет. Мне ситуация очень не нравится, т.к. приходится его постоянно встряхивать, «быть в курсе» и путь меньшего сопротивления просто сесть рядом и восторгаться, листая учебник, тетради, вычеркивая пунктики и перечня дел. Вот я и думаю, если мне отключиться от процесса, то с нашей учительницей английского, это будет однозначное 3, другие предметы наверное 4, т.к. пятерка требует еще и прилежания. Для меня его пятерки не самоцель, лучше бы честно заслуженные, он сам по темпераменту ну точно не «ботаник», но вдруг произойдет чудо, я еще чуть-чуть посижу, а потом все войдет в свое русло, ну и пятерки в дневнике останутся. Еще все ж таки считаю, что сейчас его оценки отражают реальную картину: если за работу 5, то это реально все усвоил, а 3-4 совсем не случайны.
|
Многое от учителя зависит. У нас часто менялись и в младших классах, и теперь. Очень заметно: то в 3 классе сама почти, то в 4 только со мной. У одной все поймет и делает, у другой - с руганью и попытками "халявы". Попробуйте понять, почему без вас никак. А вообще - это только цветочки! Вот дорастете класса до 6, начнется подростковый возраст, появится ощущение, что в школе Вы вообще лично учитесь, а ребенок так, рядом проходил...
|
Да! Причем с середины 1-го класса. Хотя наша учительница на каждом род.собрании твердила : "Вы должны делать уроки с детьми!" Я сразу поняла, что, если "втянусь", потом не отстать будет.
Отучать, конечно, надо очень деликатно. Может, один день математику сам, другой день - русский, к примеру? Или договориться, что одно задание проверяют родители, другое - сам пытается проверить? Или проверять только то, что сложно. |
мой делает сам. Старается за полтора часа все сделать и свободен.
|
Делает сама на продленке или с няней дома. Но больше любит сама. Я потом проверяю. Английский делаем вместе. Но ИМХО от ребенка зависит. Кому-то может важно с мамой.. Может внимания не хватает..
|
мои не делают сами, максимум делают вид, что делают или делают чтобы отвязаться. Кроме самих уроков собственно, мне приходится постоянно узнавать, а что собственно задано, потому что иначе "ничего не задано". В моей голове это долго не укладывалось, потому что со мной родители не сидели никогда. Пыталась и уговаривать/объяснять, и стимулировать, и пустить на самотек, и шантажировать, бесполезно. В школе будет все нормально исключительно при постоянном контроле, то есть дом.задания + портфель. Поэтому все вечера под одним флагом. И каждый раз обращаю внимание на то, как они делают уроки, чтобы не теряли зря времени, не тянули кота за хвост, то есть скорость развивали. Потому что дай волю, они до ночи будут спать над учебником, раздумывая "а надо ли".:065: Вообще уроки - отличный тест на выдержку, я благодаря дом.заданиям узнала, что я нифига не добрый человек, и уж точно не спокойный, я сволочь, я вулкан, и я могу говорить очень неприятные вещи.
К концу вечера, например, вполне можно услышать: - Ну что, еще ничего? Так. Край родной люблю твои берёзы. Где надо ставить запятую? - ээээ... - Что беееее? К кому автор обращается? - аааа! к берёзе! - Это ты берёза! - Край родной запятая... - Поздравляю, у тебя есть таки мозги! или... - что не получается? куда смотреть? фу! а кто так убого написал?! Ты?! Ногой что ли? Достаём прописи за первый класс. Что нееет? Нет, так пиши нормально, я не собираюсь глаза ломать. или... - Что не могу? пальцем мне покажи то место, в котором ты не могу? покажи мне где ты решал и не смог. Учебник я вижу, ты решение покажи, наброски, схему, где решал? Что значит нету?! откуда знаешь что "не могу"? Ты еще на пол упади и ногами постучи "ни магу, ни хачу, ни буду"... |
Технология выполнения д/з у нас такая: письменные уроки делаются самостоятельно в черновике, далее я проверяю, переписывает, вечером мне на стол тетради+дневник+рассказать всё, что задано устно(наизусть или выучить по "Мир вокруг нас"), в общем разбор полётов. 4й класс у нас. Если просит помочь что-то сложное - иногда делаем вместе, но это редко случается. Английский не проверяю и не помогаю(не из принципа, а так просила учитель).
|
Аналогичная тема на второй странице.
Часть уроков сын (4-й класс) делает на продлёнке. У них продлёнку ведёт их же классная. Она тут же проверяет и оценки ставит. Часть делает дома. Тут по разному бывает. Но последнее время делает с первого напоминания и достаточно качественно. |
Со старшим мне настало Щастье в 10 лет. С младшим - заранее настраиваюсь на то, что оно никогда не придет. Вот, на "Живую Землю" на Крестовский ходим. Пообещала ребеночку, что если совсем никак учиться - хоть егерем станет, все ж таки профессия.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:28. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.