![]() |
Наша учительница....
Начну с того что мой ребёнок месяц назад упал на продлёнке и сломал руку(перелом серьёзный со смещением).В тот день меня директор Лицея и наша учительница уговаривали не говорить "скорой" то что ребёнок упал в школе(не дождуться).И первые дни они звонили нам домой интерисовались нашим здоровьем.А сегодня с утра(я до сих пор в шоке)разговаривала насчёт бассейна,что надо поговорить с доктором,может он нам разрешит ходить в бассейн,а она мне и говорит:"Уж лучше бы он оставался в гипсе,он хотя бы не бегаает".Я в полном шоке.как можно мамтери говорить такие слова.Ведь она взрослый человек и сама мать.А в начале года у ребёнка отклеилась подошва у ботинка -учительница не разрешила переодеться в уличную обувь(был сентябрь т.е на улице сухо и уличные ботинки были не такие уж грязные)так и ходил целый день.На собрании говорит что некоторые дети в нашем классе неадыкванты,хорошо хоть не называя имён.Как можно так говорить о своих учениках.Может задуматься о смене школы?
|
я бы ушла - если такое отношение к детям, то оно не улучшится, а наоборот будет становится все хуже в течение года - усталось от детей к концу года еще добавит..
|
У вас второй класс или первый?
|
можно перейти в другой класс попробовать, но лучше конечно школу.
|
а можно узнать какой лицей №№№
|
Ну мало еще фактов для перехода в другую школу. Ребенок то как относится к учительнице!? Можно многое простить, если ребенку комфортно и учитель может увлечь, отлично преподает, профессионал и т.п.
А про "оставаться в гипсе" - вот я читая это воспринимаю только как ШУТКУ, может и не совсем удачную для обеспокоенной мамы. Если это не так, то учитель должен производить впечатление рекостного неадеквата! Ну и на собрании учитель же не говорит, что дети-негодяи, тупицы и т.п., говорит "неадекваты" и НЕ называет даже имен!А как, простите учителю поставить родителей в известность о наличии "сложных" деток. Или лучше говорить только что все ОК, все супер!? Тогда -в частную школу надо, там с этим получше. Может конечно еще какие проблемы Вас тревожат, внутренняя интуиция и т.п., но то что описано -не совсем критично! Учит то она как? Как спрашивает, материал объясняет, кричит ли часто, ругается ? |
Как к учителю у меня нет к ней притензий.А вот как к человеку-педагогу много всяких мелких нюансов из чего выстраивается стойкий негатив и это только за 2 года обучения . Какое то 7 чувсво мне подсказывает .что надо бежать от этого учителя-школы.Перейти в другой класс нельзя т.к у всех разные программы.
|
Вы не про 554 пишете?
|
Цитата:
|
Перечитала ваше первое сообщение еще раз. Пока никакого криминала не вижу. Нелостаточная чуткость в учителях, к сожалению, часто встречается. Может быть, вырабатывается своеобразный защитный механизм?
Но если, конечно, появилось стойкая уверенность, что надо переводить в другую школу- значит так. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.