![]() |
что делать?
Дело в том,что моя третьеклассница принесла в четверти трояк по математике. Причём я не заметила какого-то расскаяния с её стороны,т.е. по-моему она совсем по этому поводу не переживает.Меня на собрании предепреждали,что тройка выходит ( за три недели до каникул),мы все силы бросили на занятия,тем более дома всяких пособий,только занимайся.Но результата ноль.Все самостоятельные и контрольную написала на тройки.
Проблема ещё в том,что она не хочет заниматься совсем,мне надо всё бросить и усаживать её за стол.Скрывает,что что-то задано на дом,я уже зная за неё такой грешок всё проверяю, и когда она на завтра приносит пятёрку за дом. задание то так искренне рада этому,но почему же не хочет делать сама?. У моей девочки порок сердца и мы с папой с неё пылинки сдували,сейчас локти кусаю.Вроде и с сердечком всё слава богу,даже с инвалидности сняли,но что делать теперь с послушанием? Она спрашивается погулять уже когда одета.Я могу запретить,но сколько у неё тогда обиды( иногда мне кажется,что это не обида вовсе,а злость какая-то).Девочки,что с ней делать? Уже сил моих нет,посоветуйте что-нибудь:010::091: |
Мне трудно посоветовать. Но мы в аналогичной ситуации уговорили учительницу позаниматься (платно, конечно), раз в неделю после занятий. Вроде выползли на четверку, хотя и балансируем все время. Но я уже осознала, что дочь явный гуманитарий. К моему сожалению.:(
|
Согласна, математику подтянуть репетитором. А с поведением сложнее, постепенно выровняется, если ваше поведение будет правильным. Ну это как правильная обувь или гипс. Если кость хорошо зафиксирована, то все срастется нормально. Девочка должна знать правила и понимать, что от одного ее желания они не изменятся. Вряд ли это будет сильно ранить или шокировать ее, если вы, конечно, не станете каждый день эти правила менять.
|
Попробуйте заинтересовать ребенка, предлагайте задания нестандартные, в игровой форме, посоветуйтесь по поводу таких пособий у учителя, надо чтобы у нее был стимул заниматься, может даже поощрение использовать. А вообще отношение к предмету во многом зависит от учителя.
|
Если просто банальная лень и пофигизм у девицы, действительно попробуйте задействовать учительницу. Многим моим знакомым этот дедовский способ очень помог. Что называется и волки сыты и овцы целы.
|
Цитата:
И потом - если Вы все силы бросили на занятия дома - дома-то она решала все? Значит, знает, дома решает, а в классе пишет плохо? Тогда здесь может быть психологический момент, неуверенность в своих силах. |
Цитата:
Я вам советую, покупайте не просто пособия, а конкретные по вашей программе поурочные разработки. И по-тихоньку, по полчаса в день дополнительно гоняйте ее по материалу, и справитесь без репетиторов. |
Спасибо всем, что откликнулись.
Конечно по пособиям мы занимаемся вместе,всё бросаю и сидим.Насчет неуверенности в своих силах,возможно вы правы.Вижу, что знает ответ,но пока я не подтвержу, что она идёт правильным путём,будет ныть и доставать меня, ну как мам, так или нет. А с учительницей у нас не получится договориться,у неё маленький ребёнок- это раз,она после работы сразу домой,не задерживается,и ещё она у нас зауч по начальным классам- это два,нередко уроки ведёт вообще не она,т.к. она у нас в разъездах. А в третьих для своих комиссий она ко мне обращается,чтоб я ей дала пособия свои, показать,что она якобы с детьми по ним занимается.Она хорошая,добрая,деток любит, но вот,чтоб позаниматься отдельно- это не получится.У меня дочка от физ-ры освобождена,целый урок пустой ну возьми ребёнка подтяни за это время,нет мы заняты своей работой(заучевской),а её отправляет в спортзал,просто сидеть и смотреть на других детей. Вот такие пироги! А на счет репетиторов я думаю,что и сама справлюсь.Главное лень победить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.