Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Помогите выбрать учителя-теоретически (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=3464)

Nataijal 01-04-2006 17:19

Помогите выбрать учителя-теоретически
 
Срочно нужна помощь колективного разума! Есть 2 педагога, и каждая мне нравится по-своему. Одна-очень опытная, спокойная, властная, без сантиментов.Любит активных, уверенных в себе детей. (мы к этой категории не относимся) .Предъявляет к ученикам высокие требования.Достаточно жесткая. Вторая-помоложе, общительная, мягкая, добрая, но в плане опыта и общего уровня образования, боюсь, уступает.Зато в плане человеческих качеств-несравненно мягче. Что делать? В класс к первой собираются амбициозные родители, имеющие уверенных и активных детей. Ко второй-те, кто попроще. Я в сомнениях-сразу адаптировать ребенка к высоким требованиям и отсутствию сантиментов?Нно я боюсь, что полезет психосоматика-ребенок непростой, при остром живом уме, железной логике и нестандартном мышлени (по словам первой учительницы-она у нас вела подготовку) - большие психологические проблемы-тревожность, застенчивость, низкий уровень коммуникативности. +диагноз ММД+СДВГ. На уроках пассивна, если ее не тормошить-быстро теряет интерес, поскольку сама давно читает, решает примеры в пределах 50, а на подготовке-еще буквы проходят. Но ей чаще задают самые простые вопросы, а о том, что посложнее, спрашивают более активных детей.
Или продлить детство, укрепить нервную систему, избавиться от тревожности, а бороться в этой жизни мы научимся позже? Но не получится ли так, что первый "сильный и амбициозный класс" впоследствие окажется в более выигрышных условиях в самой школе в плане выбора предметников и тд.? Что скажет коллективный разум?

Lissia 01-04-2006 18:07

Забавно, когда мы выбирали учителя, нам сказали, что наша - строгая, властная, что требует чтоб все было сделано так, как она себе видит.
Мы долго сомневались, у нас неорганизованный и довольно свободолюбивый ребенок.
Решили все-таки, что может, она нас организует как раз? И что может, строгая и не так плохо?
А оказалось, что она женщина, влюбленная в свою работу, видящая в каждом ребенке личность и старающаяся эту личность уважить и развить. Какая там строгая, все дети к ней обниматься лезут.
Вам кто вашу учительницу расписывал-то? Кто так хорошо знает, каких детей она любит?

Ирмир 01-04-2006 18:22

Из ваших слов - моей дочери бы подошла вторая.

Nataijal 01-04-2006 18:27

Ну, у первой мы занимались пол-года и были на открытом уроке. Со второй я только поговорила, и понаблюдала за обстановкой.Как-то я на интуицию полагаться привыкла, а тут..раздвоение личности прямо какое-то. К нашей обниматься дети не лезут.

Жанна 01-04-2006 20:45

Ко второй. Имхо, конечно.

Natalika 01-04-2006 20:59

Ко второй.

Vikusha-Blondy 02-04-2006 01:37

Мне кажется ко второй. Зачем ребенка заставлять нервничать? А если формировать личность-так учительница первая может наоборот сломать...

Пони 02-04-2006 10:26

Я тоже за вторую. А предметники и прочие вопросы когда еще, тогда и будете думать.

znakV 02-04-2006 23:15

"Крылья" вырастают только тогда , когда есть ощущение успеха! Кто будет эти крылья взращивать , а кто подрезать?

police 03-04-2006 11:09

по-моему, коллективный разум единодушен :)
Я за вторую.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.