![]() |
Таблица умножения
Вроде бы память неплохая, стихи сын хорошо учит, быстро запоминает. А вот с таблицей умножения напряг у нас какой-то. Сегодня принес единицу за примеры :010:.
На стене висит плакат, но толку от него не вижу. Увидела у девочек на форуме "Говорящую таблицу умножения" - хочу заказать, но не могу понять, насколько эффективна эта методика. Сейчас попробую сделать ссылочку на эту таблицу. Может, у кого-нибудь она есть? Или просто интересно ваше мнение - будет ли толк? Ну и самое главное - что еще можете порекомендовать для скорейшего запоминания таблицы умножения? |
есть стихи. разные. и плохие (полон инет), и не очень (не очень - Усачева - не видела, поэтому не купила)
может, это.. по старинке.. учить по столбику, маме рассказывать вечером? ну и таблицы Узоровой.. мы их пока для автоматизации сложения-вычитания использовали - для умножения тоже, думаю, хорошо. мы вот собирались к этому делу приступать - я думаю пойти традиционным путем :)) а еще - вот была тема http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...E6%E5%ED%E8%FF |
За ссылочку спасибо, но я уже это видела, по поиску нашла.
Не увидела там ничего конкретного. Девушка в личку рассылала ссылку на статью. Кому-нибудь помогла? Тоже хочу.. |
Вложений: 1
Вот таблица
«Говорящая таблица умножения» является эффективным средством самостоятельного изучения и запоминания ребенком таблицы умножения. Предусмотрено несколько режимов работы: - Изучение: нажимаем первую цифру, умножить, вторую, равно - Говорящая таблица проговаривает действие и называет результат. - Экзамен: Таблица умножения сама называет пример, необходимо найти ответ и нажать кнопку рядом с соответствующим числом. Таблица умножения прокомментирует правильность ответа. |
У нас тоже с таблицей умножения траблы.. Т.е. всю знает. полностью. Если по порядку спрашивать - то вообще проблем нет, но если вразброс да еще на скорость - как в школе диктанты пишут - труба.. Тренируемся везде и всюду.
Учили не столбиками а таблицей, так оказалось проще. Рисуется таблица - по вертикали и по горизонтали цифры от 1 до 9. а на пересечении результаты - понятно, что имею в виду? А сейчас бьемся над атоматизмом и скоростью. Диктанты в школе каждую неделю по таблице умножения, результаты лучше. |
Цитата:
Понятно, у нас как раз такой плакат над письменным столом - крупным планом такая таблица, а внизу мелко столбики. |
чего-то я к плакатам знаток не очень.. ну то есть достойная штука, но, по-моему, мама лучше ;) впрочем, я хотела в выходные попробовать (я уже обсудила с дочкой тему x2 и x3 - все понятно, теперь надо остальное просто выучить) и доложу.
Света, про то, что учить не столбиками, а таблицей - спасибо. попробуем и так и так. вот и посмотрим :) А насчет повышения скорости и в разбивку - мне кажтеся, тут только любимые примеры Узоровой или самодельные в том же духе - то есть много, однообразные, на время. |
У нас основные трудности на 7, 8 , 9.
Половину таблицы вообще-то он хорошо знает, а в школе почему-то все равно наляпал...:( То есть самое сложное - это 6 х 7.... 6 Х 9 7 х 6... 7 х 9 и т.д. Вроде бы не так и много... Мы, конечно, маловато практикуемся. Видимо, придется взяться за зазубривание капитально. |
Наши вот буквально на прошлой неделе начали учить. Начали с умножения на 9, меня это так удивило, но типа такая методика. Задают в день по 2-3 примера. Плакат с таблицей умножения на стену повесили. Посмотрим что дальше будет.
|
На счет умножения на 9. Моя Тюлька сама вывела алгоритм::004: первая цифра на 1 больше, вторая - на 1 меньше. Может где-то это и прописано. А вот на 6 и7....:010:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.