![]() |
Сильная школа или нормальное дество
Хочу поделиться своими тревогами и послушать мнение разных родителей:005:. Моя дочка учится в 4м классе обычной школы(английский у нас хороший, базовые предметы стандартный добротный уровень). Учеба дается ей легко, она отличница, хоть, честно сказать, я не очень понимаю когда и где она делает уроки:005:, в классе успевает заниматься всевозможной общественной работой. Учитель говорит, что она очень активная, даже немного черезчур:001:. Еще у нас серьезные занятия в музыкальной школе(дома обязательно играет от1.5 до 2х часов).
Вот я и думаю, оставить ее дальше в этой школе, и , как говорит мой муж,пусть имеет нормальное детство, или подыскать ей какой-нить лицей, который загрузил бы ее полностью, но дал бы более глобальное образование, а следовательно, лучшую возможность получить высшее образование? Напишите, пожалуйста, как вы для себя решаете этот вопрос. |
От добра добра не ищут. Не перенапрягайте лишний раз. Ваш муж правильно говорит.
|
На вашем месте я бы оставила дочку в этой же школе. Даже без вопросов.
|
Если у ребенка все хорошо - зачем его дергать? Представте, что она придет в другую школу, а там отношения не сложатся... или учитель попадется вредный... или требования по какому-нибудь предмету будут неадекватные.. Пусть радуется жизни!
|
А сама то девочка чего хочет? Мне кажется, не надо дергать ее из комфортной обстановки, тем более, если добротный уровень преподавания. Ближе к ВУЗу будет видно, что потребует доработки, да и ребенку уже самому, по идее, будет понятнее зачем напрягаться.
|
Вообще-то мозг у человека развивается первые 20-ть лет жизни, а дальше идет постепенная деградация)). И если в детстве не использовать возможности для тренировки ума, то к выпускному результат м.б. довольно плачевным.
Не знаю, что именно Вы понимаете под "нормальным детством" и "стандартным добротным уровнем". Я стараюсь детей загрузить занятиями, если все легко дается,значит можно и посерьезней уровень выбрать. |
Смотря что вы ждете от школы и подразумеваете под сильной школой - сильный английский, математика, физика, а может вам нужна химия? Посоветуйтесь с мамами из вашего класса будут ли они уходить после 4-го? Если класс хороший, дружный и про школу ничего плохого не говорят, то можно и не уходить. А загрузить ребенка можно и помимо школы.
|
:046::046::046::046::046:
Цитата:
|
Цитата:
Дело еще в том, что, мне кажется, когда учеба дается СЛИШКОМ легко, ребенок расслабляется. Второе, в сильной школе более сильный класс, следовательно, учитель может учить на более высоком уровне, ориентируясь на среднего ученика. Т.к. в сильной школе и среднй ученик лучше, чем в обычной. Я все же склоняюсь к переводу в 5 класс в сильную школу. |
Если бы моим детям учеба давалась слишком легко, я бы не сомневалась ни секунды, перевела в школу понапряженнее.
В пятом классе уроков должно быть достаточно много и в норме они не должны даваться легко, если ребенок делает домашку меньше двух часов - это мало! У моих детей в классах даже те дети, которые хорошо учатся, делают уроки никак не меньше этого, отличников вообще нет. Например, мы с дочкой каждый день только иностранный язык учим около 30 минут, а иначе не успеть чисто физически, там большие по объему задания и это начальная школа, ерунду задают, мозгов много не надо, и она очень способная девочка, запоминает моментально. Старшая сама иностранный делает, и он у ней час в день занимает, тут способностей лингвистических меньше, зато голова светлая. Или если не переводить, тогда, мне кажется, имеет смысл загружать чем-то дополнительно (лучше английским или спортом). |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.