Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Сильная школа или нормальное дество (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=314061)

Пеппи+ 03-10-2007 00:34

Сильная школа или нормальное дество
 
Хочу поделиться своими тревогами и послушать мнение разных родителей:005:. Моя дочка учится в 4м классе обычной школы(английский у нас хороший, базовые предметы стандартный добротный уровень). Учеба дается ей легко, она отличница, хоть, честно сказать, я не очень понимаю когда и где она делает уроки:005:, в классе успевает заниматься всевозможной общественной работой. Учитель говорит, что она очень активная, даже немного черезчур:001:. Еще у нас серьезные занятия в музыкальной школе(дома обязательно играет от1.5 до 2х часов).

Вот я и думаю, оставить ее дальше в этой школе, и , как говорит мой муж,пусть имеет нормальное детство, или подыскать ей какой-нить лицей, который загрузил бы ее полностью, но дал бы более глобальное образование, а следовательно, лучшую возможность получить высшее образование?
Напишите, пожалуйста, как вы для себя решаете этот вопрос.

Бэмби 03-10-2007 00:38

От добра добра не ищут. Не перенапрягайте лишний раз. Ваш муж правильно говорит.

Nima 03-10-2007 00:44

На вашем месте я бы оставила дочку в этой же школе. Даже без вопросов.

shunia02 03-10-2007 00:47

Если у ребенка все хорошо - зачем его дергать? Представте, что она придет в другую школу, а там отношения не сложатся... или учитель попадется вредный... или требования по какому-нибудь предмету будут неадекватные.. Пусть радуется жизни!

майорша 03-10-2007 00:55

А сама то девочка чего хочет? Мне кажется, не надо дергать ее из комфортной обстановки, тем более, если добротный уровень преподавания. Ближе к ВУЗу будет видно, что потребует доработки, да и ребенку уже самому, по идее, будет понятнее зачем напрягаться.

MigaRu 03-10-2007 00:58

Вообще-то мозг у человека развивается первые 20-ть лет жизни, а дальше идет постепенная деградация)). И если в детстве не использовать возможности для тренировки ума, то к выпускному результат м.б. довольно плачевным.
Не знаю, что именно Вы понимаете под "нормальным детством" и "стандартным добротным уровнем". Я стараюсь детей загрузить занятиями, если все легко дается,значит можно и посерьезней уровень выбрать.

Tatulechka 03-10-2007 01:21

Смотря что вы ждете от школы и подразумеваете под сильной школой - сильный английский, математика, физика, а может вам нужна химия? Посоветуйтесь с мамами из вашего класса будут ли они уходить после 4-го? Если класс хороший, дружный и про школу ничего плохого не говорят, то можно и не уходить. А загрузить ребенка можно и помимо школы.

Universe 03-10-2007 09:04

:046::046::046::046::046:
Цитата:

Сообщение от MigaRu (Сообщение 7319113)
Вообще-то мозг у человека развивается первые 20-ть лет жизни, а дальше идет постепенная деградация)). /.

Из собственного жизненного опыта???

babariha 03-10-2007 09:15

Цитата:

Сообщение от Пеппи+ (Сообщение 7318582)
Хочу поделиться своими тревогами и послушать мнение разных родителей:005:. Моя дочка учится в 4м классе обычной школы(английский у нас хороший, базовые предметы стандартный добротный уровень). Учеба дается ей легко, она отличница, хоть, честно сказать, я не очень понимаю когда и где она делает уроки:005:, в классе успевает заниматься всевозможной общественной работой. Учитель говорит, что она очень активная, даже немного черезчур:001:. Еще у нас серьезные занятия в музыкальной школе(дома обязательно играет от1.5 до 2х часов).

Вот я и думаю, оставить ее дальше в этой школе, и , как говорит мой муж,пусть имеет нормальное детство, или подыскать ей какой-нить лицей, который загрузил бы ее полностью, но дал бы более глобальное образование, а следовательно, лучшую возможность получить высшее образование?
Напишите, пожалуйста, как вы для себя решаете этот вопрос.

Та же проблема!!! :001::001::001:

Дело еще в том, что, мне кажется, когда учеба дается СЛИШКОМ легко, ребенок расслабляется. Второе, в сильной школе более сильный класс, следовательно, учитель может учить на более высоком уровне, ориентируясь на среднего ученика. Т.к. в сильной школе и среднй ученик лучше, чем в обычной.
Я все же склоняюсь к переводу в 5 класс в сильную школу.

Тритониха 03-10-2007 09:31

Если бы моим детям учеба давалась слишком легко, я бы не сомневалась ни секунды, перевела в школу понапряженнее.


В пятом классе уроков должно быть достаточно много и в норме они не должны даваться легко, если ребенок делает домашку меньше двух часов - это мало! У моих детей в классах даже те дети, которые хорошо учатся, делают уроки никак не меньше этого, отличников вообще нет. Например, мы с дочкой каждый день только иностранный язык учим около 30 минут, а иначе не успеть чисто физически, там большие по объему задания и это начальная школа, ерунду задают, мозгов много не надо, и она очень способная девочка, запоминает моментально. Старшая сама иностранный делает, и он у ней час в день занимает, тут способностей лингвистических меньше, зато голова светлая.


Или если не переводить, тогда, мне кажется, имеет смысл загружать чем-то дополнительно (лучше английским или спортом).


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.