![]() |
английский - или что это?
Ситуация такова: во 2 классе у нас начался англ.язык. По Верещагиной. При этом никаких кассет на уроке дети не слушают, чем занимаются - не вполне понятно. Класс, похоже, оборудован плохо, учитель - ничего пока не могу сказать, я ее не видела, собираюсь познакомиться. Но дочке не нравится однозначно.
И, главное, у нас этот английский до 5 класса будет идти платный факультативом. Это нормально? За что, пардон, я плачу? За то, что за забытую тетрадку моей дочке ставят 2? Вижу 2 варианта развития событий: мы отказываемся от этого факультатива и учимся по программе самостоятельно или я тесно общаюсь с учителем на предмет качества обучения и особенностей моего ребенка. Она даже не заметила, что Варька - леворукая, и строчит ей прописи, как и всем, слева. Не говоря уж об остальных наших особенностях. Это я сейчас такая сердитая, потому что не знаю, как лучше поступить. Язхык нам нужен, но хотелось бы, чтобы Варя его полюбила, чтобы ей было интересно. |
У нас тоже со 2-го англ. по Верещагиной. Было то же недоумение и непонимание, было недовольство учителем и со стороны ребенка и с моей. С моей еще и недовосльство Верещагиновской системой обущения в целом... На уроке дети НЕ слушали касеты просто потому, что уроки по касетам задавались на дом. На уроках они занимались совсем другим. Чем? Это проще посмотреть чем объяснить.
Я посидела на одном лишь уроке и поговорила с учительницей один раз за год. Этого оказалось достаточно, чтоб я поняла и систему обучения, и принцип оценок, и как проходит урок. У ребенка недовольство учительнице и уроками английского прошло после того, как мы стали дома заниматься больше и тщательней, после того, как у него начало получаться. В первом полугодии второго класса была почти двойка. Сейчас в третьем классе. Один из самых сильных в своей группе (ттт). :) Двойку за забытую тетрадь мы получали и будем получать не только по английскому, но и по любому другому предмету, и у репетитора, и в театральной студии за это "поощрение" не напишут. Я проблему из этого никогда не делала, а ребенка (моего лично :) ) это дисциплинирует. Как правило, на след. занятие двойка исправляется предъявлением тетради со всеми выполненными работами. Насчет платного факультатива - не знаю. Ничего не могу сказать. У нас такого нет. В общем, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, с учителем следует поговорить обязательно. Спокойно. Попытаться понять прежде всего ее требования и принцип обучения, а не то, почему у нее нет индивидуального подхода к Вашей дочке. Подозреваю, что у нее не один только Ваш класс и особенности каждого ребенка она могла попросту не запомнить. Кроме того, увы, но общеобразовательная школа не подразумевает индивидуальный подход. Он желателен, конечно, но о нем приходится только мечтать или просить, но не требовать и не ожидать. |
Наталья, а скажите, пожалуйста, если это платный факультатив, будут ли результаты внесены в табель? В любом случае, если Ваша дочь чувствует дискомфорт, Вы имеете полное право отказаться от услуг данного учителя, тем более, что услуги платные. Правда, из того, что Вы написали взволнованной рукой достаточно трудно сделать вывод о том, какова ситуация, и почему всё-таки девочке этот урок неприятен (только из-за полученной двойки или манеры поведения учителя, или трудности предмета, ...). Лучше всего, IMHO было бы познакомиться с учителем английского, поговорить об успехах дочери, спросить о требованиях и, на основании этого, делать вывод. Дети в этом возрасте ещё зачастую не в состоянии адекватно оценить обстановку, поэтому лучше разобраться с родителями.
Если услуги платные - это значит, что либо не предусмотрено программой раннее обучение языку (но по просьбе трудящихся ...), а только с 5-го класса, либо в школе не могут решить кадровый вопрос, поэтому договариваются с учителем о работе в таком режиме оказания платной услуги. Проясните для себя эту ситуацию также (с классным руководителем). Вас может коснуться только табель. Если англ.яз. с 5-го класса, то можно просто отказаться. Если оценивать, всё же, будут всех уже сейчас, то лучше пойти на ближайшие курсы для деток, а потом сдать экзамен в конце года в школе. На курсах подготовка, как правило, лучше, чем в школе, поэтому экзамена можно не бояться. Да и требования программы в младших классах не очень высокие. Поинтересуйтесь у учителя в личной беседе, какие. |
А мне не понятно, как возможен факультатив до 5 класса? То есть, я так понимаю, изучение языка- это только по желанию родителей. Если половина класса ходит на факультатив, а вторая -нет, то как будут продолжаться занятия, когда язык будет стоять в школьной сетке? Половина класса будет продолжать заниматься по усиленной программе, а другие детки с нуля? Странно как-то...
А вообще, английский по Верещагиной-довольно трудная программа, на мой взгляд. Весь второй класс я занималась дома вместе с ребёнком (хотя англ. совсем не знаю, учила другой язык), подтягивали всё что возможно. А кассеты нужно слушать дома. И письменных заданий довольно много. |
Ну, вот, пишу уже менее взволнованной рукой!:) В начале года (или в конце прошлого - не помню) мы всем классом писали заявление о согласии занятий наших детей на этом факультативе. Такая система в нашей гимназии практикуется давно. И только с 5 класса английский идет в сетке с прочими предметами - то бишь, бесплатно. Зато китайский у нас тоже со 2-го, класс поделен на 3 группы, все как нужно и даже чуточку лучше. Но английский...
Насчет индивидуального подхода: несмотря на бесплатность прочего обучения, за английский я все же плачу, поэтому хотелось бы большей заинтересованности в педагогическом процессе. Про кассеты: на класс приобрели всего!!! 1 комплект, который сразу утащила более опытная учительница (Варю к ней не отправили из-за Варькиных же личностных особенностей - жесткости и холодности она просто не переносит). Насчет того, чтобы каждому по комплекту - об этом только мечтать приходится. Спасибо огромнейшее Ане, с нашего же форума - она обещала нам отдать кассеты. Будем работать дома. Но сказать, что я разочарована - значит, еще ничего не сказать! В понедельник пойду к нашей "англичанке", только бы мне настроиться не агрессивно и не завестись... |
Я конечно извинияюь, но послушайте меня как учителя
АНГЛИЙСКИЙ ОБЯЗАТЕЛЕН для изучения СО 2 КЛАССА Бесплатно, 1 или 2 раза в неделю, всем классом или по группам. Это у вас видимо такие дополнительные занятия? в дополнение к основному курсу? |
Цитата:
|
у нас обычная школа, без уклонов каких-либо, английский ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ со второго. в 1ом был ффакультатив. Тоже верещагина. Довольно сильная программа, уже заканчивают второй-зеленый учебник. кста, зачем Вам кассеты-можно бесплатно сказать в нете же на комп. Качество несравненно лучш. на наших кассетах я сама с трудом разбирала из-за качества...
|
у нас так. немецкий обязателен с первого. а английский платный факультатив со второго.
|
У нас английский с пятого и до этого был факультатив по английскому со второго или третьего класса, для желающих, я не помню точно, моя не ходила. Потом всё равно всех согнали в одну группу и такой уж большой разницы между посещающими и новенькими через год как не бывало.
И еще у наших не Верещагина, а какие-то дорогущие учебники формата А4. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.