![]() |
kogda detki na4ali risovat6?
nazrel vopros takoi...nam skoro 1god i 9mes,popitki k risovanuy na4ali s goda,do six por ni4ego ne mojet narisovat6,vodit karandawom tyda syda i daje ne pitaetsa 4to nibyd6 izobrazit6...:(
kogda vawi detki stali risovat6 4toto napominaywee risynki?:008: |
А Вы и вправду считаете, что рисовать - это именно нарисовать каким-то общепринятым значком то, что ВЫ сможете идентифицировать?
Если да, то жаль. Рисование - это гораздо больше и глубже. Само восприятие цвета, настроения и пр. А Вы помогаете рисовать ребенку? Как это происходит? Мы рисуем. Рисуем мес с 6. Пальчиковыми красками, фломастерами. Я тут выкладывала наши успехи. И мне даже мысль в голову не приходит, что рисует дочь как-то не так. Пока ей важен сам процесс нанесения линий, краски, цвета, а не изобразить, например, кошку так, чтобы мама поняла, что это кошка. Ну и ребенку надо помогать. Не все в этом возрасте с ложкой хорошо обращаюстя, а Вы хотите, чтобы ребенок с карандашем уверенно себя вел. Этому учить надо. Все ИМХО Расскажите, как Вы рисуете? |
v osnovnom ona zastavlyaet menya risovat6,risyu ei vse 4to vijy,vspominaya 4to videli na ylize,kogda ya risyu ona smotrit,esli 4estno owywenie 4to vpadaet v gipnoz:)),a sama naprimer voz6met flomaster ili karandaw i vse moe za4irikaet....ili etim pridaet svoi vzglyad na eto?:016::support:
|
ну и замечательно. Ребенку нравится сам процесс и это самое главное.
Попробуйте рисовать красками. Например пальчиковыми. Покажите ей как рисовать кисточкой. Например, нарисуйте дерево и покажите как нарисовать листики, которые опадают с него осенью (после прогулки по осеннему парку). А делается это просто. Макаем кисточку в краску и прижимаем к листу бумаги. Так чтобы получился овальный отпечаток. Вот и листики. Я до сих пор помню некоторые свои садовские рисунки. Реально лист бумаги весь утыканный такими желтыми овалами. Название рисунка было "листопад". Нам и краску-то всгео одну давали. И было это уже после 3 лет, раз я в сад ходила.:046: Или предварительно нарисуйте облачка, из-за них выглядывает солнышко. А ребенку предложите нарисовать капельки воды, которые падают из облачка на землю (дождик) Или нарисуйте часть цветка (стебель), а ребенку предложите нарисовать лепестки (так же как и листочки с деревьев) Вы просто поймите, что для ребенка нарисовать, например, круг - это задача архисложная. Вспомните-ка школьные прописи. Даже для школьника обвести все эти кружочки, закорючки представляется проблемой. А для двухлетки? А когда детка поймет, что можно выразить с помощью СВОИХ действий что-то, то может появится и желание это делать. А так, это для Вас понятно, что дерево - это палка и еще палки торчащие из нее, и овалы на этих более маленьких палках (листья) А вообще-то это целая наука. Научится с помощью символов, понятных всем, изображать что-то. Это так же как и учится говорить. Не научат, сам может и научишься, но долго и сложно. |
Цитата:
|
Цитата:
a mi voobwe ni4ego poka ne kommentiryem,xotya rovesniki yje predlojeniyami govoryat,mojno podymat6 4to ya voobwe rebenkom ne zanimays6:( |
Цитата:
Кто-то вообще не рисует, зато читает и слушает с упоением. Есть кинестетики, есть визуалы..... кинестетики рисовать не будут, зато будут перебирать что-то. На самом деле мое личное мнение, что сам процесс просто должен доставлять удовольствие. А уж как потом пойдет..... |
Мы рисуем не помню с какого возраста - очень давно :) начинали с толстых восковых мелков, потом карандаши, пальчиковые краски (но мне не очень понравились), гуашь, акварель. Валиком по трафарету любил. Тоже постоянно требует маму, папу, няню, гостей и тд рисовать ему - "мама, нарисовать трактор. с ковшом. и с прицепом." :) в последнее время замечаю, как он сам берет карандаш, что-то рисует и сам себе рассказывает... Или сидит один, воду на стол налил, пальцем ее размазывает в толстые линии и бормочет: "человечек улыбается. с ногами. побежал." Я не учу его рисовать конкретные предметы - но учила его с самого начала держать карандаш и кисть пальцами, а не в кулаке, не давить на кисть, брать нужное кол-во краски ну и тд :) Еще очень много простых вещей рисую его рукой - геометрические фигуры, буквы. К картинкам подписи пишем большими буквами , например "трактор" или "яхта". Буквы знает все, кроме экзотичных ъ и ь, путает только э и з :) Имхо, цель рисования - не связные картинки, чтоб другие поняли. Не надо просить нарисовать кошку. Пусть рисует что угодно и спросите ненавязчиво - а что это? Мой мелкий как-то мазюкал зеленой краской, он обычно ровным жирным слоем закрашивает этими пальчиковыми красками целые листы, так вот спрашиваю - кто это у тебя? говорит: "крокодил." Еще рисуйте больше абстрактных штук и рассматривайте. Серое пятно может быть одновременно и зайчик, и тучка, и грустный мальчик, и кошка, и картофелина....
|
Цитата:
|
:flower:spasibo,mi bydem probovat6
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.