![]() |
Конфликт с учителем.
Бывают ли у Вас с учителем моменты недопонимания? В чём Вы не согласны с учителем своего малыша? Может, помогу советом, как учитель.
|
Здравствуйте !Конфликты бывают ...и довольно часто !!!
Ребенок перешел в 4 класс.В 1-ом ,всё было как-то более или менее..,но дальше -началось .У половины класса просто отбито желание учиться,часто оценки ставятся не по знаниям .а по отношении к ребёнку .Класс совершенно не дружный.На вопрос учителю "Что произошло ?,как это могло случится с ребёнком (в классе частые травмы )? и т.д."Единственный ответ учителя -"А я не знаю.Я не видела ." Дети не знают правил и не умеют их естественно применять===пишут с ошибками . Не редки случаи,когда учитель допускает ошибки на доске ,дети переписывают ,им потом всем снижают оценки.Большинство так и не научились писать изложения ,не могут правильно составить рассказ...На лето дали задание на котором написано "2 класс " По окружающему миру ,детям приподносились такие факты,что как быть дальше неизвестно (например ,человек может спокойно оставаться без воздуха 20 минут,без последствий !!!.Но если человек без еды был 2 дня ,то начинаются необратимые процессы.!!!............................) Примеры можно приводить до бесконечности . |
Ответьте пожалуйста, как бы вы относились к ребёнку с явно выраженными позитивными лидерскими качествами,:075: если мягко говоря, он вам как раз благодаря этим особенностям и не симпатичен??? PS: если интересно тему раскрою, а так же о многом другом хочется у вас спросить:053:
|
Цитата:
|
:support:Доброе утро! Начну с того, что для меня симпатичен любой ребёнок (возможно, Вы этому не поверите). А особенности ребёнка вызывают интерес, хочется понять его, найти с ним общий язык, подружиться. Мне кажется, что учитель должен быть и другом для ребёнка. Знаете, иногда встречались уже в 1 классе такие "крепкие орешки", что только классу к 3-му мы могли научиться понимать друг друга. Зато потом понимали друг друга с полуслова. Сейчас у меня в классе есть два мальчика, явные лидеры. С одной стороны - они друзья, с другой - соперничество за лидерство в классе. Никогда не унижаю словами. Просто нахожу в каждом то, что отличает его от других. Пытаюсь объяснить детям, что в каждом человеке есть что-то неповторимое. Проводим индивидуальные выставки работ, кто сочиняет стихи - читаем на уроке чтения. Кто-то победил в городском турнире - в классе обязательно отмечаем это. Поэтому мне очень интересно послушать Вас, спрашивайте всё, что Вам интересно.
|
Благодарю Вас за ответ, к сожалению на практике всё по другому, у нас учительница как говорится "старой закалки" со всеми вытекающими последствиями, и подстраиваться она не под кого не собирается; у неё есть свои требования, уровень планки, за которую НЕ посмей вылезать.....личности ей не интересны и даже крайне неудобны (пусть выражают себя дома и в секциях). Просьбам обратить качества ребёнка себе во благо, упрямо не внемлет:009:. Да и вобщем то понятно, что она в первую очередь человек, а уже потом уставшая пожилая учительница. Просмотрела ваши посты и темы, вы молодец, повезло деткам ! :flower:А как вы относитесь к жалобщикам и любителям доносов? И всегда ли прав тот кто первым наябедничал? :065:Стараетесь ли как-то исправлять ошибки родителей и восполнять пробелы в воспитании?
|
Можно я, как мама, выскажусь, хотя вы меня тут закидаете помидорами... Я НЕ люблю детей, у которых явно выражены лидерские качества, но нет элементарной культуры общения! Выскочки меня раздражают - те, которые перебивают всех остальных, перекрикивают, тянут внимание учителя исключительно на себя, как теплое одеяло, не дают высказаться тем детям, кому это делать трудно, пытаются всех "строить".
Лидеры разные бывают, конечно, я описала не лучший их тип. |
Здравствуйте,
как вы смотрите на такую ситуацию. Мы в 1 классе. 1 сентября всем выдали учебники и к ним прилагались тетрадки (у нас программа 2100). Одной девочке почему-то не выдали тетрадь по математике , видимо просто на парту не положили случайно. В результате ребенок неделю сидел без тетради. Когда все дети занимались она просто сидела и ничего не делала. Про то что не хватает тетради девочка говорила родителям. Учительница даже не сказала, а обнаружила тетрадь у себя когда мама стала выяснять где тетрадь. Должен ли был педагог подойти к родителям с вопросом почему нет тетради? Ведь она видит что ребенок на уроке ничего не делает. Или девочка должна была подойти к ней с вопросом? Они ведь еще в 1 классе, могут постесняться. Пишу не про нас , но моя тоже может что то постесняться спросить. |
ОХ-хо-нюшки. Порой не то что конфликты, а целая войа тупоконечных с остроконечными. Мелочи, мелочи, но так мешает жить...:(
В прошлом году мы с дочкой лепили макет горы . По учебнику - это коллективная ( т.е для всего класса сразу и в классе) работа. Нам задалиее идивидуально, с выставлением единиц (!!!). Лепила ее,конечно,я. Т.к. в потивном случае пришлось извести бы кило пластилина. А мама из подручных средств -картона, бумаги, скотча и ненромативной лексики наваяла и дала доче обмазывать пластилином. В середине третьей четверти второго класса родители получают записки"срочно смените тетради" Тетради должны быть зелеными! Купили ЗЕЛЕНЫЕ тетради. На следющий день записка - смените тетради - обложка должна быть не глянцевая.. Сменили. На следующий день записка - смените тетради.... КАКИЕ! Оказывается, длжны быть с определеным штампом на обложке! А Вы о высоких материях..:010: Да, добила меня игра "Найди себя в Иисусе", проводимая то ли адвентистами, то ли необаптистами, но разоешенные РОНО.:073: Так что в школу на родительские собрания я хожу и спрашиваю, спрашиваю, и конфликтую и к завучу хожу.... А толку-то! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.