Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Конфликт с учителем. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=290587)

prosto uchitel 08-09-2007 21:28

Конфликт с учителем.
 
Бывают ли у Вас с учителем моменты недопонимания? В чём Вы не согласны с учителем своего малыша? Может, помогу советом, как учитель.

Мама Пятерых 08-09-2007 23:30

Здравствуйте !Конфликты бывают ...и довольно часто !!!
Ребенок перешел в 4 класс.В 1-ом ,всё было как-то более или менее..,но дальше -началось .У половины класса просто отбито желание учиться,часто оценки ставятся не
по знаниям .а по отношении к ребёнку .Класс совершенно не дружный.На вопрос учителю "Что произошло ?,как это могло случится с ребёнком (в классе частые травмы )? и т.д."Единственный ответ учителя -"А я не знаю.Я не видела ."
Дети не знают правил и не умеют их естественно применять===пишут с ошибками .
Не редки случаи,когда учитель допускает ошибки на доске ,дети переписывают ,им потом всем снижают оценки.Большинство так и не научились писать изложения ,не могут правильно составить рассказ...На лето дали задание на котором написано "2 класс "
По окружающему миру ,детям приподносились такие факты,что как быть дальше неизвестно (например ,человек может спокойно оставаться без воздуха 20 минут,без последствий !!!.Но если человек без еды был 2 дня ,то начинаются необратимые процессы.!!!............................)
Примеры можно приводить до бесконечности .

Сантана 09-09-2007 01:04

Ответьте пожалуйста, как бы вы относились к ребёнку с явно выраженными позитивными лидерскими качествами,:075: если мягко говоря, он вам как раз благодаря этим особенностям и не симпатичен??? PS: если интересно тему раскрою, а так же о многом другом хочется у вас спросить:053:

prosto uchitel 09-09-2007 10:56

Цитата:

Сообщение от Мама Люля (Сообщение 6794586)
Здравствуйте !Конфликты бывают ...и довольно часто !!!
Ребенок перешел в 4 класс.В 1-ом ,всё было как-то более или менее..,но дальше -началось .У половины класса просто отбито желание учиться,часто оценки ставятся не
по знаниям .а по отношении к ребёнку .Класс совершенно не дружный.На вопрос учителю "Что произошло ?,как это могло случится с ребёнком (в классе частые травмы )? и т.д."Единственный ответ учителя -"А я не знаю.Я не видела ."
Дети не знают правил и не умеют их естественно применять===пишут с ошибками .
Не редки случаи,когда учитель допускает ошибки на доске ,дети переписывают ,им потом всем снижают оценки.Большинство так и не научились писать изложения ,не могут правильно составить рассказ...На лето дали задание на котором написано "2 класс "
По окружающему миру ,детям приподносились такие факты,что как быть дальше неизвестно (например ,человек может спокойно оставаться без воздуха 20 минут,без последствий !!!.Но если человек без еды был 2 дня ,то начинаются необратимые процессы.!!!............................)
Примеры можно приводить до бесконечности .

Доброе утро! Честно говоря, стыдно становится за учителей, забывающих, что мы пришли в школу УЧИТЬ, ЛЮБИТЬ, ПОНИМАТЬ. Наверно, в 4 классе уже трудно что-либо исправить. Поэтому я стараюсь с 1 класса учить малышей не только программным знаниям, но и человечности, умению поддерживать друг друга. Самое лучшее - личный пример. Стараемся, учимся дружить. У меня 2-й класс сейчас. Начались оценки. Буду вводить их постепенно, чтобы не отбить желание учиться. По поводу изложений - чтобы не было проблем дальше, в средних классах, мы, будучи ещё в 1-м, стали учиться писать стихи, сочинять сказки, даже книжки свои в классе издали. ))) К сожалению, мой рассказ не поможет Вам, но, может, Вы найдёте что-то интересное для себя, будете сами дома творить и создавать. А если нужен какой-то конкретный совет - спрашивайте, постараюсь помочь.

prosto uchitel 09-09-2007 11:10

:support:Доброе утро! Начну с того, что для меня симпатичен любой ребёнок (возможно, Вы этому не поверите). А особенности ребёнка вызывают интерес, хочется понять его, найти с ним общий язык, подружиться. Мне кажется, что учитель должен быть и другом для ребёнка. Знаете, иногда встречались уже в 1 классе такие "крепкие орешки", что только классу к 3-му мы могли научиться понимать друг друга. Зато потом понимали друг друга с полуслова. Сейчас у меня в классе есть два мальчика, явные лидеры. С одной стороны - они друзья, с другой - соперничество за лидерство в классе. Никогда не унижаю словами. Просто нахожу в каждом то, что отличает его от других. Пытаюсь объяснить детям, что в каждом человеке есть что-то неповторимое. Проводим индивидуальные выставки работ, кто сочиняет стихи - читаем на уроке чтения. Кто-то победил в городском турнире - в классе обязательно отмечаем это. Поэтому мне очень интересно послушать Вас, спрашивайте всё, что Вам интересно.

Сантана 10-09-2007 01:59

Благодарю Вас за ответ, к сожалению на практике всё по другому, у нас учительница как говорится "старой закалки" со всеми вытекающими последствиями, и подстраиваться она не под кого не собирается; у неё есть свои требования, уровень планки, за которую НЕ посмей вылезать.....личности ей не интересны и даже крайне неудобны (пусть выражают себя дома и в секциях). Просьбам обратить качества ребёнка себе во благо, упрямо не внемлет:009:. Да и вобщем то понятно, что она в первую очередь человек, а уже потом уставшая пожилая учительница. Просмотрела ваши посты и темы, вы молодец, повезло деткам ! :flower:А как вы относитесь к жалобщикам и любителям доносов? И всегда ли прав тот кто первым наябедничал? :065:Стараетесь ли как-то исправлять ошибки родителей и восполнять пробелы в воспитании?

Nataijal 10-09-2007 11:26

Можно я, как мама, выскажусь, хотя вы меня тут закидаете помидорами... Я НЕ люблю детей, у которых явно выражены лидерские качества, но нет элементарной культуры общения! Выскочки меня раздражают - те, которые перебивают всех остальных, перекрикивают, тянут внимание учителя исключительно на себя, как теплое одеяло, не дают высказаться тем детям, кому это делать трудно, пытаются всех "строить".
Лидеры разные бывают, конечно, я описала не лучший их тип.

Тагиева Лена 10-09-2007 12:10

Здравствуйте,
как вы смотрите на такую ситуацию. Мы в 1 классе. 1 сентября всем выдали учебники и к ним прилагались тетрадки (у нас программа 2100). Одной девочке почему-то не выдали тетрадь по математике , видимо просто на парту не положили случайно. В результате ребенок неделю сидел без тетради. Когда все дети занимались она просто сидела и ничего не делала. Про то что не хватает тетради девочка говорила родителям. Учительница даже не сказала, а обнаружила тетрадь у себя когда мама стала выяснять где тетрадь.
Должен ли был педагог подойти к родителям с вопросом почему нет тетради? Ведь она видит что ребенок на уроке ничего не делает. Или девочка должна была подойти к ней с вопросом? Они ведь еще в 1 классе, могут постесняться. Пишу не про нас , но моя тоже может что то постесняться спросить.

Тюфочка 10-09-2007 12:40

ОХ-хо-нюшки. Порой не то что конфликты, а целая войа тупоконечных с остроконечными. Мелочи, мелочи, но так мешает жить...:(
В прошлом году мы с дочкой лепили макет горы . По учебнику - это коллективная ( т.е для всего класса сразу и в классе) работа. Нам задалиее идивидуально, с выставлением единиц (!!!). Лепила ее,конечно,я. Т.к. в потивном случае пришлось извести бы кило пластилина. А мама из подручных средств -картона, бумаги, скотча и ненромативной лексики наваяла и дала доче обмазывать пластилином.
В середине третьей четверти второго класса родители получают записки"срочно смените тетради" Тетради должны быть зелеными! Купили ЗЕЛЕНЫЕ тетради. На следющий день записка - смените тетради - обложка должна быть не глянцевая.. Сменили. На следующий день записка - смените тетради.... КАКИЕ! Оказывается, длжны быть с определеным штампом на обложке!
А Вы о высоких материях..:010:
Да, добила меня игра "Найди себя в Иисусе", проводимая то ли адвентистами, то ли необаптистами, но разоешенные РОНО.:073:
Так что в школу на родительские собрания я хожу и спрашиваю, спрашиваю, и конфликтую и к завучу хожу....
А толку-то!

prosto uchitel 10-09-2007 14:50

Цитата:

Сообщение от Тагиева Лена (Сообщение 6816387)
Здравствуйте,
как вы смотрите на такую ситуацию. Мы в 1 классе. 1 сентября всем выдали учебники и к ним прилагались тетрадки (у нас программа 2100). Одной девочке почему-то не выдали тетрадь по математике , видимо просто на парту не положили случайно. В результате ребенок неделю сидел без тетради. Когда все дети занимались она просто сидела и ничего не делала. Про то что не хватает тетради девочка говорила родителям. Учительница даже не сказала, а обнаружила тетрадь у себя когда мама стала выяснять где тетрадь.
Должен ли был педагог подойти к родителям с вопросом почему нет тетради? Ведь она видит что ребенок на уроке ничего не делает. Или девочка должна была подойти к ней с вопросом? Они ведь еще в 1 классе, могут постесняться. Пишу не про нас , но моя тоже может что то постесняться спросить.

Конечно, за этим должен был проследить учитель. Мама может не знать весь комплект учебников и тетрадей, где они должны храниться. Ребёнок тоже в новой обстановке мог не сообразить, что у него чего-то не хватает на парте. У меня второй класс, но тысячу раз всё проверишь к уроку. А в столе всегда держу НЗ (чистые теради, ручки, пару прописей). На "аварийный" случай.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.