![]() |
Как разрулить ситуацию с сервисным центром (водогрей)?
Три года назад, когда родилась дочка, установили водогрей, чтобы не мучиться летом, когда отключают воду на месяц. Устанавливала фирма "Алита-сервис". Этим летом мы затопили соседей. Видимо, полетел датчик температуры, вода закипела, вырвало подводку холодной воды, которая хлестала полночи, пока соседи не вызвали аварийку.
Вызвали мастера из этой же фирмы, которая делала установку. Объяснили всю ситуацию, я - лично, муж - по телефону. Мастер диагностировал, что сгорел тэн :009:, который и заменил. И как я ни пыталась добиться от него, почему же закипела вода, и не повторится ли это снова, ничего вразумительного не ответил, только повторял, что надо правильно пользоваться водогреем, прежде, чем включать - пропускать воду, и если много воды не надо, то включать экономичный режим, бла-бла-бла... как будто мы этого не знали. В общем, стали пользоваться, и как я и предполагала, проблема осталась.То есть он работает, но не отключается, когда нагревает до определенной температуры, как должен. Стали выключать вручную и названивать в сервис, чтобы с нами связался тот мастер. Мастер оказался в отпуске, причем они сказали, что по водогреям он у них всего один, так что другого прислать не могут. Потом горячую воду дали, необходимость в водогрее отпала, и мы где-то на месяц от них отстали. За это время успели за свой счет отремонтировать одну из четырех залитых квартир. Две недели назад мы с дочей приехали с дачи в город, воды горячей нет, отключили на несколько дней. Стали по-тихоньку опять включать-выключать водогрей (понимаю, что сама дура, но ненавижу возиться с тазиками) и опять звонить в эту "Алиту-сервис". Менеджер записала мобильный телефон, обещала передать мастеру. Никто не звонит. Перезваниваю им с той же просьбой, опять обещают и не звонят. Ну что, говорят, снаряд два раза в одну воронку не падает. Но у нас все повторилось. Забыли мы его выключить. После второй протечки я пыталась еще несколько раз связаться с мастером, и только после того, как пришлось наорать на менеджера, меня связали с самим начальством. Начальник мне сказал: "У вас была заявка на замену тэна" и "Что-то я сомневаюсь, что могло вырвать подводку" и "Если мы вас не устраиваем, ищите себе другой сервисный центр" :073: То есть типа мы сами дураки. То есть мы сами своему водогрею диагностировали сгоревший тэн и вызвали мастера устранить именно эту проблему :wife:. Что-то мне подсказывает, что ничего мы нигде не добьемся, но все-таки прошу советов. Накатило просто отчаяние, потому что не представляю, как мы рассчитаемся со всеми соседями. Да еще эти м...даки позволяют себе вытирать о нас ноги. Советовать страховать квартиру не надо, теперь сама поняла, что это необходимо, хотя в данной ситуации уже и поздно. |
Ну про страховать - это Вы зря. Все равно надо.
А по делу - предлагаю подать в суд на этот "сервисный центр". Прекратить звонить им. Начинать письма писать. Почему вы думаете, что проблема именно в установщиках, а не в самом водогрее? Может именно он виноват? Что за водогрей? Сочувствую вам. Сама заливала (живу на 5 этаже) всех вниз по стояку до 2 этажа включительно. Крайне неприятная ситуация. Пришлось машину продавать :( |
У нас тоже 2 раза срывало подводку, но причина была не в закипевшей воде, а в качестве монтажа этой самой подводки. Она была металлопластиковая, и соединительные гайки, которые обжимают трубу, очень легко повреждают ее. После второй аварии мы поменяли всю подводку на медь. Кстати, позже нам сказали, что и гибкая подводка в металлической оплетке не годится для водогреев, ее тоже срезает...
|
а какой фирмы водогрей скажите хоть? чтобы знать к чему готовится
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.