![]() |
Целеустремленность и организованность
Переживанию что у подростка 16 лет никак не появляется ответственность и целеустремленность в том что касается учебы. Учителя все как один говорят о способностях девочки и ее огромных возможностях- но мешает лень и неогранизованность.И еще масса отвлекающих факторов- то позвонят позовут погулять, то телефон звонит постоянно, то интернет, полно друзей, очень общительная, про таких говорят-"душа компании." В день Святого Валентина- пришло около 50 валентинок- ну какие же тут мысли об учебе. В теории вроде все понимает мотивация есть и поступать собирается, но вот поздно вечером вспомнить , что что-то недоделала по урокам- просто типичная история, отсюда соответствующий результат. Как-то и давить не хочется? Может еще время не пришло для этого "внутреннего стержня"?
|
не, внутренний стержень или есть или нет. Хорошо когда много друзей, только вот как правило друзья четко знают чего хотят, в отличие от души компании. Есть как минимум два варианта: плюнуть на все, пусть все идет, как идет и начать промывку мозгов. Есть совсем радикальные меры. В случае моих знакомых они помогли, я на форуме уже про этот случай писала неоднократно, но это не руководство к действию ни в коем случае. Девочка забросила учебу, мама не могла с ней справится. Тогда приехала бабушка и отходила внучку сурово. Все гулянки кончились, девочка взялась за ум, закончила школу, получила профессию. С родней хорошие отношения, замуж вышла, сама мамой стала. Вопрос в том, что каждый решает для себя, когда принимает такие меры. Есть вариант сказать дочери, что раз у нее так много свободного времени, то не пойти ли ей поработать. Кстати, что касается денег: не давать лишнего на прогулки и кино.
|
Мне кажеться у них просто сейчас такой возвраст, ничего делать не хотят,рассеянность полная из-за компа в основном.Иногда говоришь, а он если за компом так и не слышит ничего.Моему тоже 16, тоже душа компании,иногда просто выводит все приходиться напоминать сто раз.Но если что ему нужно , то это всегда все быстро сделает.Меньше был было больше ответственности и собранности.С годами и переходным возврастом все расстерял.Может потом все наладиться.Сам говорит почему подростки такие глупые и себя в том числе считает.Так ака поступки не которые в его возврасте совершенно противоречат здравому смыслу.
|
Поздновато Вы спохватились. Смутно представляю - что можно сделать в таком возрасте. Кроме жестких мер ничего в голову не приходит, потому что на "пробы и ошибки" времени уже нет.
И какие "телефон-интернет-друзья", если с учебой проблемы?:009:Сначала - учеба, а потом все остальное. |
Да не так чтобы она уж училась плохо, просто я уверенна что могла бы намного лучше. То что касается "внутреннего стержня" мне кажется еще много зависит от жизненных обстоятельств.Когда возникают трудности - мобилизуются. А когда детки "сидят" в компьютере мне кажется они вообще в другом измерении времени, не видят как оно утекает. Так что безлимитный интернет- очень удобно, но с другой стороны- "головная боль". А по поводу поздно спохватилась- никогда проблем не было появились только в 9-10 классе. И еще ей посложнее , чем многим детям, у нее две младших сестры еще есть. А быть старшей сестрой- тоже" работа"- хотя приятная.
|
Так не оплачивайте ей безлимитный интернет :)
|
Компьютером просто этим пользуется не только она, он еще нужен для работы. Но думаю будем отключать. Уж слишком велик соблазн, когда он стоит под боком ...
|
Все у вас будет, наверно, хорошо, целеустремленность и организованность совсем не главное. Если учится неплохо и интересы присутствуют - о чем переживать?.
|
Цитата:
|
У нас ребенок организованнй когда его организовывают:)
А вот целеустремленный - это наверное мечта недостижимая!:008: Например, есть куча занятий, книжки и уроки, и если не напомнить про занятия и уроки, то останутся только книжки и телевизор. С одной стороны это здорово, а с другой получается, что сам ребенок не занмает себя, если его не организоваать. Но, если напомнить (организовать) , то делает без проблем. Вот я и думаю, что: 1) Все это счастье закончится, когда напоминать будет бесполезно (псле 11-13 лет) и что же тогда? 2) А может ли вообще ребенок выбрать себе достойную цель в жизни и идти к ней не смотря на преграды, с гордо поднятой головой? Мы вот с мужем обсудили, повспоминали... если нас в детстве не "Занимали", то желания самоорганизовываться не возникало. Расскажите, плииз, бывают дети сознательные, или все таткие оригинальные как мы? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.