![]() |
Нестандартный вопрос про садик
Нестандартный, тк сад не в России, но совет нужен.
Долго искала-выбирала садик, нашла 2 подходящих, но совершенно разных. Первый - аналог российской системы: дети в группах по возрасту (с 2 до 3, с 3 до 4 и т.д), 12 человек в группе, 2 воспитателя, гуляют на своей площадке, те отделены от более старших возрастов. Второй - разновозрастный коллектив, от 3 до 6, всего 8 человек, очень камерная домашняя атмосфера. Тимофей будет самый младший. Не могу выбрать... т.к с одной стороны разновозрастность привлекает тем, что ребенок будет тянуться и учиться у более старших детей. С другой стороны не начнет он комплексовать, что все многое могут, а у него, например, что-то не получается? Порассуждайте со мной вместе, плиз :flower: Куда бы отдали ВЫ свое чадо? |
Я бы отдала в первый сад.Т.к. старшие детки через некотрое время потеряют иинтерес к малышам и крохи со своственным им любопытством будут мешать "большим",занятия проводить для деток разного возраста сложновато....
|
Я б отдала в разновозрастную группу. Это моя мечта.
Никто никому не надоест. У нас замечатльно играют детки разных возрастов в компании. Вот бы так же в садике. И комплексов как-то не наблюдается. А собственно воспитатели-то на что? |
По возросту конечно, а вдруг другие детки более старшие обижать будут. Или ребенок будет чувствовать, что отстает от ребет взрослых
|
А я бы отдала в разновозрастную , мой брат когда то ходил в сад, где было всего2 группы.Каждый год когонибудь из детишек провожали в школу.Проблем с общением не было, зато в школе были друзья из классов по старше.
|
Я бы отдала в тот, где по возрастам, т.к. там и занятия, и игры более соответствуют потребностям малыша именно в этот период времени. У меня доченька в этом году была самая младшая в группе, и часто я замечала, что она не принимает участие в каких-то занятиях... И мне обидно.
И потом, ребенок может тянуться за старшими, а может и наоборот, принять для себя, что он самый маленький, что он ничего не может и не умеет, т.е. при нескольких неудачах и при отставании от других он может "опустить руки". А еще на самого маленького старшие могут не обращать внимания - у них же свои интересы, поэтому малыш может стать типа "изгоем"... Ну и еще, я считаю, что детство - это такой малюсенький период в жизни, что не нужно заполнять его этой гонкой за кем-то, а нужно радоваться каждому моменту в данную секунду. И быть счастливым именно сейчас, а поэтому пусть малыш радуется своему счастью, а не гонится за кем-то, кто старше, умнее, и т.п. |
Мне кажется, что тут еще и от ребенка зависит. Моя, например, очень любит играть с детьми старше себя (и как ни странно, они с ней тоже охотно играют). А к сверстникам она как-то прохладней относится. С учетом этого, я для себя бы выбрала разновозрастный вариант - мне кажется, гораздо больше возможностей для развития.
Еще имеет значение возраст остальных детей. Если они все одного возраста (что навряд ли), то опасения, высказанные выше, могут подтвердиться. А если почти все разных возрастов, то мне кажется, что это хорошо. И потом, общение 8 человек очень легко корректируется воспитателем. |
Для меня был бы более привлекательным второй вариант- разновозрастная группа. Это же естественное пребывание ребенка в компании детей!
|
В разновозрастном саду смущает то, что основная масса детей от 4 до 6, будет еще девочка 3.5 и Тимоха (2.5). Уж очень большая разница даже между 4 и 2.5. Занятия некоторые разделяются по старшм и младшим, но, в основном, общие - это тоже смущает. Боюсь, что либо, действительно, опустит руки либо решит, что раз маленький, то и на фиг стремиться.
Хотя, я же не "за знаниями" :)) его туда отправляю, а ради общения.... Там много музыки, ставят кучу постановок, в основном упор на музыкально-театральное развитие. Мне очень поравились там дети: раскрепощенные, разговорчивые, доброжелательные. В "классическом" саду беспокоит более казеная все-таки атмосфера. Зато и к российскому садику (планируем вернуться годам к 4-5, те еще садиковский возраст) будет проще адаптироваться. Занятия там обычные садиковские: пару раз в неделю музыка, всякие лепки-рисования, учат дни недели, месяца и что-то в этом роде. Ничего экстраординарного. |
Цитата:
А разница в возрасте действительно, как мне кажется, существенная... Может ведь довольно быстро почувствовать, что он не такой как все. И как знать заранее, как это повлияет на его восприятие - вызовет ли страть к обучению, стремление к "одержанию побед" или разовьет комплекы, чувство "ненужности" и одиночество... Детки-то народ жестокий)) А кто знает сколько раз ему придется выслушать там -"отдай, ты не умеешь" или "ты еще маленький"...неравная конкуренция... Может, все будет по другому. Но такой вариант не исключен. Мне кажется, еще успеет человек "нагоняться". Школа, универ, карьера... Так не лучше ли хотя бы в столь нежном возрасте просто играть и наслаждаться жизнью:). В "своей среде", в "своем мире". А развитие-то от многих факторов зависит, не только от возраста группы, в которой находится... Если сад нормальный, ребенок получит полноценное развитие среди сверстников... Может и полноценнее, чем в ситуации наоборот;) (если будут вышеизложенные "побочки") |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.