Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Как вы реагируете на хамство? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=236573)

Камила 13-06-2007 09:36

Как вы реагируете на хамство?
 
Поделитесь опытом, как вы реагируете на хамство, например в магазине. Когда продавец смотрит на вас как на надоевшую муху и за ваши же деньги унижает вас. Что тут можно сделать? Просто уйти из этого магазина? Но если наконец-то нашла вещь, которая устраивает и по качеству и по цене? Ответить грубостью на грубость? Тоже, кажется, не выход. Вчера нарвалась на хамку-продавца в обувном магазине, я даже не нашлась, что ей ответить, до сих пор неприятно. Может, я жду слишком многого, но я думаю, что продавец обязан показать покупателю товар и ответить на вопросы и этим он выполняет свою работу, а не делает мне одолжение.

Solnce Yasnoe 13-06-2007 09:47

Для начала говорю, что хамить не обязательно - обычно этого хватает, чтобы продавец заткнулась.

Филифьонка 13-06-2007 09:55

Звать администрацию, вежливо улыбаясь. :073:

onirin 13-06-2007 10:00

все зависит от моего настроения, могу отшутиться постебать, если плохое, то тогда взрываюсь и отвечаю в том же духе, хотя крайне редко бывает.
Надо конечно звать администрацию, хотя не факт что администрация будет адекватна.

Камила 13-06-2007 10:24

Спасибо за ответы! Знаете, я вчера настолько растерялась от такого вопиющего хамства, что даже не подумала о том, чтобы пригласить администрацию. А если сегодня зайти в магазин и поговорить с администратором или уже поздно?

skuchun 13-06-2007 10:28

Цитата:

Сообщение от Камила (Сообщение 5493360)
Может, я жду слишком многого, но я думаю, что продавец обязан показать покупателю товар и ответить на вопросы и этим он выполняет свою работу, а не делает мне одолжение.

По сути, Вы правы, конечно, "обязан". Но все мы люди, и у каждого бывают "серые дни". Я не очень реагирую на хамство, так сказать, пропускаю мимо, особенно, если настроение хорошее:)). Нужна Вам вещь, устраивает - да наплюйте, улыбнитесь и купите. Я не в защиту продавцов, но этого хамства столько вокруг, что отвечать устанешь. И потом ответным хамством на место всяко не поставишь,имхо, здесь нужен другой подход:жесткий стеб и вежливая улыбка.

skuchun 13-06-2007 10:30

Цитата:

Сообщение от Камила (Сообщение 5493906)
Спасибо за ответы! Знаете, я вчера настолько растерялась от такого вопиющего хамства, что даже не подумала о том, чтобы пригласить администрацию. А если сегодня зайти в магазин и поговорить с администратором или уже поздно?

Можно, конечно, поинтересоваться фамилией "проштрафившегося" в отношении Вас продавца и накатать жалобу.

Камила 13-06-2007 10:57

Цитата:

Сообщение от skuchun (Сообщение 5493972)
По сути, Вы правы, конечно, "обязан". Но все мы люди, и у каждого бывают "серые дни". Я не очень реагирую на хамство, так сказать, пропускаю мимо, особенно, если настроение хорошее:)). Нужна Вам вещь, устраивает - да наплюйте, улыбнитесь и купите. Я не в защиту продавцов, но этого хамства столько вокруг, что отвечать устанешь. И потом ответным хамством на место всяко не поставишь,имхо, здесь нужен другой подход:жесткий стеб и вежливая улыбка.



А как Вам удается пропускать мимо губость? У меня вот не получается, я переживаю потом :(

Jannic 13-06-2007 10:58

у меня хамство вызывает только одну реакцию- хамство в ответ, наверно неправильно.
В данной ситуации - книга жалоб, ФИО продавца, и администрация.
Без улыбки и агрессивно.

Вивиан 13-06-2007 11:00

Никак не реагирую, просто не обращаю внимания.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.