![]() |
что такое *накладные расходы* в смете ремонта? )))
если прописана отдельными строчками вся работа, включая подъем материалов и их доставку, выброс мусора (и саму работу, разумеется)...
это - на непредвиденные расходы? какие, анпример? ))) штрафы гаи по дороге из магазина? ))) |
Цитата:
если да, то если проще выражаться, стандартная статья затрат. Накладные расходы - затраты, которые невозможно непосредственно отнести на специфическую продажу или продукт: затраты на аренду помещений, электроэнергию, канцелярские товары , дополнительные к основным затратам расходы для обеспечения процессов производства и обращения (издержки предприятий, хозяйственных организаций, строек, связанные с их управлением и обслуживанием, содержанием и эксплуатацией оборудования). беруться обычно в % от стоимости трудозатрат. |
я понимаю, что это дополнительные к основным)))).
но, что именно туда попадает? если проще выражаться))). у нас выходит 10%. (обслуживать стройку и содержать оборудование у нас, вроде, не надо)))) |
Цитата:
А то,что вы пишите это и так заложено в стоимости работ! |
не путайте смету с обычным расчетом стоимости работ. есть стандартные формы в строительстве. кроме накладных расходов есть еще сметная прибыль (плановые накопления) и т.д. и т.п.
|
Вообще составление строительной сметы- большое наперсточное искусство. Одну и ту же работу с одинаковым качеством можно сделать по сметам, отличающимся в разы.
Допустим, от лица фирмы Вы заключаете договор на ремонтные работы. Вам строители, участвующие в тендере представляют сметы. Встречаетесь с руководителем или другим лицом, принимающим решение и говорите, что смета- полный косяк с нереальными ценами, готовы подписать договор, если смета будет сокращена на треть. Далее 2 варианта: 1. Для себя. Зачеркиваются итоговые цифры, ставится сумма на треть меньше и обе стороны подписываются под этим же объемом работ по новой цене. 2. Для "дяди". Сумма снижается на 10%, что характеризует Вас в качестве ответственного работника, остальное- налом в карман. Так действуют все чиновники , управдомы, и пр. |
вы почти близки к истине. но ситуации бывают разные. например, если смета проходит экспертизу.
а откаты, это уже совсем из другой оперы. если же смета нужна исключительно для того чтобы обосновать заку сумму договора, то она может составляться по форме установленной на предприятии или в свободной форме. для всех других случаев существует форма установленного нормами образца, Форма 4 (сметчики меня поправят, если что). а вот при заключении договора подрядчик уже на свое усмотрение может снизить стоимость, вводя понижающий коэффициент. короче, тонкостей в этом много. а вообще о цене всегда можно договориться. стоимость материалов элементарно проверить. а уж стоимсть трудозатрат и остальное... как говориться , хозяин - барин. не хотите делать за такую сумму, договариваейтесь о скидке. если к общему знаменателю не придете, то ищите других подрядчиков. |
Предположу что под накладными расходами имели в виду
уборку вынос мусора вызов машины для вывоза мусора самостоятельную,силами работников, закупку материалов разгрузку доставку |
Цитата:
(единственное, вывоза не будет. хотя вынос 20 мешков мусора посчитали))) |
из учебника по экономике строительства:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.