![]() |
За плохие отметки - ЧТО????
А наказываете ли Вы своих детей за неуспеваемость в школе? Если да - то как? Если нет - то почему?
Как вообще повлиять на ребенка? По попе уже не треснешь - девица большенькая... Понимаю, что в середине мая об этом как-то странно разговаривать, но за апрель и начало мая ребенок просто скатился:005: . Она просто не правильно записывает дом. задание, что-нибудь не доделает, что-то вообще забудет. Или - на черновике сделает, а в чистовик не перепишет... В середине года я с этим боролась так - звонила учительнице и сверяла дом. зад. Но постоянно так делать...:010: В общем, расскажите, как Вы караете своих чад:073: |
Я не караю вообще. Если ребенку самому не стыдно быть отстающим, пусть будет. НО!!! Я имею ввиду только школьные оценки, а не знания. Я сторого контролирую знания по математике и занимаюсь сама дополнительно. То же с грамотностью и умением формулировать мысли.
Когда чуть не получили 4 за экзамен по музыке, я сказала: "Как же твоему педагогу и мне будет стыдно и обидно, что мы потратили столько сил..." Может, Ваша девочка просто устала... Может, ей скучно в школе...Попробуйте доверительно поговорить. |
Цитата:
Как караю?? :009: Никак. :) У нас с сыном уговор, что мы не ругаем за оценки, если что-то не получилось, а думаем как исправить. Ругаем за вранье и всякие хитрости. ;) Напоминаю, что нужно быть внимательным. Проверяю правильность домашнего задания, если плохо - переделываем. Иногда уточняю, что задано, у других родителей. |
То, что девочка устала - допускаю... У нас еще спорт:008:
Знания - на должном уровне. Плохие отметки именно от невнимательности, небрежности к деталям. Все подготовительные курсы к школе и первый класс я просидела с ней, делая уроки и показывая на что обращать внимание. Во втором постепенно начала чуть отдаляться, но для того, чтобы ребенок научилась делать все сама. Не получается. Опять взять все на полный контроль... И так до института? Нужно развивать самостоятельность. Или я много требую? Ребенок заканчивает второй класс. |
Цитата:
Или, тут случай был. Спрашиваю - троек не получила? - Нет, мамочка! - я выдыхаю - Только малю-ю-ю-сенькую двоечку!!! Я - :010: |
Цитата:
Мои тоже жутко невнимательны :(, раньше наказывала отлучением от телевизора, компа. Сначала помогало, теперь нет. Иногда отменяем поход в кино, еще куда-нибудь. Но этим наказываем, похоже, только себя:)). Старший очень хочет на футбол, договорились - если год хорошо заканчивает - записываем. Вот, старается...:073: |
Цитата:
|
Цитата:
Уже 6-й класс. Всеми силами стараемся контролировать именно знания и отсутствие пробелов. А на оценках никогда не заостряем внимания. Как только начинается забывчивость, рассеянность - сразу витамины усиленно и побольше прогулок! Насколько это возможно, конечно. Потому что нагрузки очень большие. |
Если знания на должном уровне, мне кажется, остальное ребенок должен учиться сам контролировать. Я уроки вообще никогда не проверяю. Но, конечно, всегда помогу, если не решается задача или задали что-то особо невразумительное по краеведению...
|
У меня хороший контакт с несколькими мамами одноклассников. Часто задания друг с другом сверяем, но чаще всего заставляю его звонить одноклассникам и сверять записанную в дневнике информацию. Сержусь на него только на невыполненное домашнее задание и полученную за него двойку. Если двойка получена за что-то на уроке- не ругаю. Стараюсь разобраться где и что он не понял, дома прорабатываем.
А вообще....Дети все сейчас очень устали! Уже на последнем дыхании учатся, так что подобная рассеянность вполне объяснима. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.