Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   кормят завтраками по поводу ремонта машины (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=201577)

Nako 25-04-2007 14:22

кормят завтраками по поводу ремонта машины
 
У меня есть вопрос, может кто посоветует как поступить в данной ситуации. Расскажу все с самого начала.
Купта я машинку КИА Пиканто на Ириновском в декабре. Обслуживание было на 5-, в конце января попала в аварию, обидно... не по своей вине. Потом беганье по страховой, считаю что страховая сработала на крепкую четверку. Я давольна. Направили они меня на ремонт в мой салон. Приезжаю с направлением, осмотрели машинку (мне в фару въехали в переднюю, машина была на ходу), заклеили ее обратно, через дав дня ее забрала.
Вот с этого момента начинается самое интересное. Пять недель не приходила фара, так как по их словам фара для машин 2006 года отличается от машин выпуска 2006 года. Потом неделя очереди, так как мастер забыл меня записать на ремонт. Когда привезла машину сказали что ремонт примерно займет неделю. Хотя на самом деле покрасить запчасти и поставить их в замен старых не так уж много времени займет. Решила им заранее позвонить и узнать когда ее можно забрать. Это было в прошлый четверг. Мне сказали, что в начале следующей неделе, так как мастер по кузовным работам заболел, хотя уже все готово, надо тока припоять кранштейны. Звоню вчера, мне говорят, что все готово, тока запчасти не покрашены, так как им сложно попасть с цвет машины. Хотя цветов на Киа Пиканто наверное не более 10 всего, плюс заводская покраска. Сам салон себя оппозиционирует как современный салон. В общем я теперь не знаю когда ее получу, а на свойих двоих уже надоело ездить, плюс очень хочется за руль. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует или прокомментирует.

Прим 25-04-2007 14:43

а у Вас в заказ-наряде сроки ремонта оговорены?

Evgenik 25-04-2007 15:03

Прокомментировать, да п-та.

Приезжаю я как-то к кузовщикам, крыло заменит и покрасить. С баблом приезжаю. Тут-же "страховую" машину из бокса выкидывают и берут меня. Потом следующий человек с наликом приезжает, а "страховая" продолжает стоять на улице.

Чего посоветовать?
Кричать, визжать,грозить нажаловаться всем, вплоть до отца-основателя компании "Киа".
Как правило-помогает.

Natisha 25-04-2007 15:04

у нас в договоре со страховой прописаны сроки ремонта - 20 рабочих дней (с момента как машину забрали на ремонт)

Москалевна 25-04-2007 15:04

Постою послушаю... у моей мамы похожая ситуация, только у нее просто коробка полетела на новой машине - чинили 2 месяца, хочет претензии предъявлять...

Инга&Кирюша 25-04-2007 15:04

Прорыватся к директору салона и грозить комитетами по правам потребителей.

Natisha 25-04-2007 15:06

я тоже постою, у нас авария случилась в начале ноября и до сих пор!!!!!!!!!!!!! нету деталей

Nako 25-04-2007 15:16

Цитата:

Сообщение от dina8 (Сообщение 4527051)
а у Вас в заказ-наряде сроки ремонта оговорены?

Это который от страховой?

Nako 25-04-2007 15:18

надо посмотреть.... в самом договоре? ЧТо в течении 20 дней с заказ наряда должны мне ее починить? Я правильно поняла?

Natisha 25-04-2007 15:23

у нас так по КАСКО: 20 рабочих дней с того момента, как сервис забрал вашу машинку на ремонт! Вот так примерно: "При осуществлении ремонтных работ на СТОА по направлению Страховщика, срок ремонта ТС не должен превышать 20 дней. "


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.