![]() |
О нелегальных автоперевозчиках пишу статью
Статья будет для украинского профессионального издания.
Собственно, нужны эти сами автоперевозчики для материала, и/или профессиональные мнения тех, кто знаком с ситуацией. Нужны не разовые таксисты и тп., а те, кто систематически этим занимается (грузовые и пассажирские автоперевозки, транспортировка леса и тп, в т.ч. и заграницу), искал пути к легализации, но почему-то отказался от этого. Никаких контактов и фотографий в материале не будет. Профессионалы, желающие прокомментировать ситуацию, могут опубликовать свои данные и фотографии по желанию. Цель - обозначить проблему, объяснить причины, заставляющие такие компании заниматься нелегальными автоперевозками и тп. Момент истины, своего рода. Что-то, что немного оттенит радужную официальную точку зрения на проблемы развития транспорта и логистики в нашем регионе. Буду рада любой помощи. Обращаться в личку. PS А также мне всегда интересны любые автоперевозчики, работающие в южном направлении, или в каких-то необычных направлениях, и транспортировка опасных грузов. |
не очень поняла суть вопроса, но могу спокойно обрисовать, почему пользуюсь услугами "нелегальных", как вы их называете, перевозчиков.
|
Суть вопроса - рассказать о нелегальных автоперевозчиках в нашем регионе. Зачем они, почему так, в чем они лучше, чем легальные, в какой момент заказчику (и какому заказчику) становится выгодно с ними связываться, когда заказчика перестает волновать вопрос страховки грузов и тп. Ну и их мнение о наших доблестных государственных органах управления транспортом и общественных организациях, типа Союза Экспедиторов, АСМАП .
Пишите тогда телефон в личку, если не передумали, позвоню на днях - поговорим :) |
написала
|
А почему вопрос здесь на детским форуме? Наверное продутивнее было бы размещать его на специалиированных форумах.... Откройте газету "Из рук в руки" или "Шанс" и звоните всем подряд, их там десятки таких объявлений.
Мы пользовались неоднократно такими услугами, почему? Да потому что дешево и быстро, вот и весь сказ. Утром позвонили - в обед уже машина с грузчиками подогнана. |
Ольга уже написала в принципе...
Пользуемся нелегальными, или нелегальными услугами легальных исключительно из-за дешевизны их услуг. А уж что их подтолкнуло к тому... |
На таком уровне(бытовом) мне не очень интересны мотивы заказчиков. А на это форуме (обратите внимание, не в детских рубриках) - потому что здесь много профессионалов в области логистики обитает. Вдруг найдутся те, кто мне нужен. Еестественно, что мои поиски нашим форумом не ограничиваются.
|
Лиза! А с Александром Котовым - председателем профсоюза - списаться не хотите. Он про "фуфайки" может рассказать...
Если не ошибаюсь, лицензирование грузовых перевозок осенью отменяли? |
Хочу списаться.:) Спасибо. А телефончик или адресок можно попросить? ;)
ЗЫ Лицензирование да, отменили, но только на грузоперевозках. Но это не особо помогает. К сожалению, некоторые даже юр.лицо не регистрируют. |
Цитата:
Насколько я могу судить, будучи знакома лично с одним таким перевозчиком, легализовывать в той или иной форме свою деятельность они просто не видят смысла: отношения с государством - это большой геморрой, который имеет смысл тогда, когда приносит адекватные барыши. Их бизнес (каждого в отдельности) весьма скромен, и делиться с кем-то еще просто нечем. Такая очищенная от накруток норма прибыли их устраивает, и позволяет устанавливать более низкую стоимость услуг, что не может не привлекать клиентов. Как результат: эта деятельность нередко имеет фидуциарный характер, в чем тоже нет ничего плохого. Т.е., всем хорошо, и гос-ву тоже: безработица меньше. Плохо только фискалам: не с чего пенки снимать ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.