Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   "Система Занкова" или "Школа России" - что выбрать? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=172992)

муха 20-03-2007 14:05

"Система Занкова" или "Школа России" - что выбрать?
 
Всем привет! Мучаюсь вопросом.....Какую программу выбрать.....
В школе три первых класса и три программы."Система Занкова","Школа России" и "Гармония".
В "Гармонии" не нравится учитель....,то есть отпадает.
В двух других программах учителя хорошие,добрые.
Все рвутся к учителю на Занковскую программу....Я много читала отзывов по поводу этой программы и пришла к выводу,что эта система очень путает бедные детские мозги....Или я не права?
У сына развиты больше математические способности.Читать не хочет,зато считает хорошо.:))
Какую программу выбрали бы ВЫ???

Olechka 20-03-2007 14:40

Хотела в сто первый раз сказать - идите на учителя, а не на программу!
Мы учимся по Занкову. Говорят, что она как раз с упором на математику. Наверное это так. Сравнить мне не с чем :))
Путаницы в бедных детских мозгах не наблюдаю, т.к. учительница наша считается одним из лучших педагогов начальных классов в нашей школе.

муха 20-03-2007 15:18

Дык я ж и говорю,что в обоих классах учителя хорошие.....
Спасибо за отзыв!;)

Adelik 20-03-2007 15:32

Оля, а в какую школу вы ходите? В какой класс?

мама4х 20-03-2007 16:33

Если в Школе России будет ее родная математика - то это Моро. Очень просто, доступно и скушно. Но хорошие учителя выкручиваются - дополняют заданиями из Петерсон, чем-то еще. Про математику Занкова ничего не знаю. Советую поговорить с учителем школы России - что он предложит для математического ребенка. А вообще, шопотом - Школа России вполне приличная программа.

lion 20-03-2007 17:11

Цитата:

Сообщение от мама4х (Сообщение 3746488)
Если в Школе России будет ее родная математика - то это Моро. Очень просто, доступно и скушно. Но хорошие учителя выкручиваются - дополняют заданиями из Петерсон, чем-то еще. А вообще, шопотом - Школа России вполне приличная программа.

ППКС, в целом программа приличная. Но математика Моро - это о-о-о-о-очень скуШно. Наша учительница изощряется уже третий год - дает деткам дополнительный материал, в том числе и по Петерсон.

mol 20-03-2007 17:29

Моро - программа очень простая и нудная. Про Занкова можно сказать - то же самое только в скрытой форме.
Идите "на учителя". Программа значения не имеет. Хороший учитель научит по любому учебнику, а никудышный и из самой простой ничего не донесет.

pristupik 20-03-2007 17:31

Цитата:

Сообщение от mol (Сообщение 3748068)
Моро - программа очень простая и нудная. Про Занкова можно сказать - то же самое только в скрытой форме.
Идите "на учителя". Программа значения не имеет. Хороший учитель научит по любому учебнику, а никудышный и из самой простой ничего не донесет.

ППКС. Нужно выбрать учителя. Мы учимся по системе Занкова. Не могу сказать, что нравится и не могу сказать обратное.

Tatulechka 20-03-2007 20:15

А мы учимся по Школе России,немного нудновато, но сравнивать не с чем. Зато по русскому - подлежащее, сказуемое, определение - не рано ли? Хотела найти мат. кружок, но почему-то везде с 5-го класса. Где-то был топик про интересные задачки по математике, хочу на лето закупиться.
Спросите у мам четвероклашек этих учителей, может чего и полезное скажут. :)

Белая 20-03-2007 20:21

Цитата:

Сообщение от муха (Сообщение 3742648)
система очень путает бедные детские мозги....Или я не права?
У сына развиты больше математические способности.Читать не хочет,зато считает хорошо.:))
Какую программу выбрали бы ВЫ???

Мы тоже учимся по Занкову. Программа действительно с математическим уклоном. У меня сынок - явно не математик. Ему трудновато. Опять же от учителя зависит. А учебники мне не нра. Все как-то не по-человечески, урывками, клочками... Не понятно, где теоретический материал, где практический.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.