Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   чего хотелось бы от групп юных биологов на Крестовском? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=168582)

tch 14-03-2007 17:52

чего хотелось бы от групп юных биологов на Крестовском?
 
Дорогие друзья. буквально в начале этой недели на совещании в отделе биологии обсуждались судьбы групп для дошкольников и младших школьников отдела биологии на Крестовском. Это вот как раз Чудо-мир и всё вокруг этого.

На будущий год оно собирается расширяться. В частности, кроме бюджетнооплачиваемых азов знаний о природе и занятий с психологом, планируется привлекать и музыкантов-ритмопластиков, и лепку.Нашелся, вроде, и правильный начальнейший английский.

Но вообще-то, хотим спросить у вас, как у активнейшей группы родителей: Чего хотелось бы добавить/убавить/предусмотреть? Изменения сейчас планировать удобно.

Все мнения я донесу до педагогов направления, но сам (предупреждаю) не совсем ориентируюсь в малышах - моё участие в обсуждении будет ограничено, я в основном передатчик.

Успехов!

Jane K 14-03-2007 19:14

Крик души: филиал бы на юге хотелось.:008: Но я все понимаю, увы.:( Я читаю давным давно про ваши кружки - это мечта моего ребенка. Но.... далекая (во всех смыслах).

Dezire 15-03-2007 00:36

Тоже хотим филиал на юге!!!

tch 15-03-2007 00:42

Оъх,как и обещал - передам, но, боюсь, перенос Крестовского на юг - это слишком :)

Катя Б. 15-03-2007 01:26

Вот экскурсий хотелось бы, да. ЦПКО в двух шагах. Прошлый раз с занятия шли, прямо с моста Саньке и его приятелю лысуху показала, морянку, чернеть хохлатую. В парке черный дрозд поет, лазоревки всякие. И свежий воздух заодно.

_Anna_ 15-03-2007 01:29

Может быть я и не права... Но ритмопластику, лепку и английский можно найти где угодно, практически в каждом дворе есть такие услуги. А от групп юных биологов хочется прежде всего биологии и общего естествознания. Но на достойном уровне. Хотя бы с самыми простыми опытами и экспериментами, которые в каждой детской энциклопедии приводятся. Ведь это же именно ваш профиль! Это то, чем вы можете отличаться от сотен других одинаковых развивалок с лепкой и ритмопластикой. Ради этого, мне кажется, многие дети будут ездить и на Крестовский.

Отвечая на ваш вопрос "Чего хотелось бы добавить/убавить/предусмотреть?":

Добавить - опыты!
Убавить (сократить) - рисование по клеточкам и пр. мелкую моторику
Предусмотреть - возможность для детей наблюдать/кормить/ухаживать за хотя бы несколькими, пусть самыми простыми, животными, которые там живут, но подойти к которым низззя. То же касается и растений.

Спасибо за Ваше участие, очень приятно что дворцу не безразлично мнение родителей!

01ga 15-03-2007 02:56

Cогласна с преведущим оратором:-) Очень хочется не английского, который есть везде, а каких-то полезных навыков, приобретённых на занятиях, в частности, посадить-вырастить свою морковку, например, покормить-убрать-почесать за ухом у подопечного кролика. Я утрирую, конечно.
Понимаете, наши дети достаточно развиты интеллектуально, попробуйте найти сейчас ребёнка, который в 5-6 лет не читает-считает, но Вы с трудом найдёте того, кто умеет разводить костёр, понимает , как в лесу определить стороны света без компаса и обладает простейшими навыками заботы о себе и окружающих людях, не говоря о растениях и животных.
А Крестовский - такое уникальное место, где всему этому можно учить, не выезжая из города.

babariha 15-03-2007 08:59

Скажите, пожалуйста, а куда деваться ребенку 4 класса? У вас на сайте написано, что ботаника начинается с 5...

Nata_Lee 15-03-2007 09:40

Предварительно соглашаюсь с Анной и Ольгой (посты # 6 и 7). Хотелось бы акцент на биологию и общее естествознание, на опыты-эксперименты. (Предварительно - потому что сегодня идем на День открытых дверей, может быть впечатление изменится.)

И еще: очень хотелось бы вечерние группы. С началом в 17.30 - 18.00. Хотя в это время с экскурсиями будет трудновато, особенно зимой... :008:

_Anna_ 15-03-2007 14:33

А может быть имеет смысл сделать две разных программы - одна естествознание, а другая развивалки. Развивалки тоже дело полезное, и те, кто живет рядом, возможно, ходили бы с удовольствием. Только мне кажется, лучше не объединять их "в один флакон". Чтобы у детей был бы выбор - ходить только на биологию, только на развивалки или и туда, и туда. Как сейчас с подготовкой к школе. И мелкую моторику разумнее было бы отнести к развивалкам.

А на биологии (можно помечтать?) можно много чего хорошего для детей придумать. Например, приносить на каждое занятие по одному животному из соседней комнаты и показать-рассказать о нем, пусть дети хотя бы нарисуют или изобразят его движения, если уж никак нельзя потрогать.

Дети и сами могли бы рассказывать о своих домашних животных или еще о чем-то - учиться говорить и слушать других тоже очень полезный навык.

Экскурсии уже упоминали. Весной много птиц будут петь, строить гнезда. Почему бы не послушать, кто как поет. В окрестных речках и прудах тоже наверное много чего интересного можно выловить.

А микроскопы??? Какая же биология без микроскопа?

Все о жизни в лесу - что можно собирать и есть, а что нет, как ориентироваться, как не заблудиться, как не нанести вреда...

Практические навыки, о них Ольга уже написала, и я не могу не поддержать :) - вещь нужная.

Опыты, доступные и интересные детям, есть в любой детской энциклопедии. Дошкольникам это особенно интересно, потому что познание мира экспериментальным путем - это их самая обычная ежедневная деятельность. Мы уже ходим на занятия, где проводят опыты. Там много всяких других наворотов, но даже интерактивная доска, на которой можно играть в компьютерные игры, не столь притягательна для детей, как эти самые простые опыты в пластмассовом тазике. А ведь отдел биологии мог бы предложить детям и еще более интересные опыты, например, вырастить бабочек из гусениц или цыплят из яиц. Дети были бы в полном восторге! Родители тоже :)


Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.