![]() |
3 или 4 колеса? люлька или трансформер? сколько стоит б/у?
Вложений: 6
Что лучше: трех- или четырехколесная? Однозначного ответа на этот вопрос нет, решать Вам… Я лишь концентрирую Ваше внимание на наиболее важных моментах, которые Вы можете упустить при выборе коляски для новорожденного (не каждый же день коляски покупаем)... Начнем с трехколесных. Попробуйте приподнять в магазине трехколесную коляску на переднее колесо (именно так Вам придется поднимать ее по лестнице до лифта - продавец сразу предупредит Вас, что с передним колесом нужно быть очень осторожным, можно отломать, даже открывая им дверь!...), попробуте покачать коляску (ребенка-то придется и укачивать, а с этим во всех трехколесных колясках проблемы), во всех трехколесных колясках система амортизации желает лучшего (все кочки будут наши http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=153237 )... А теперь посмотрите четырехколесную коляску с поворотными передними колесами и хорошей системой амортизации... Один из вариантов - Bebecar Stylo http://www.kolyaskaspb.ru/base.html?firm=1&razdel=1 . Просто посмотрите, "поиграйте" с ней... и сами сделаете вывод, что лучше.
Мы поехали покупать трехколесную Jane Coche Slalom Pro ( http://www.kolyaskaspb.ru/base.html?firm=4&razdel=1 ), а привезли домой четырехколесную Bebecar Stylo с поворотными передними колесами ( http://www.bebecar.com/menus/bebecar...stylo_ing.html ). Рекомедации по выбору коляски с люлькой: 1. При выборе коляски обратите внимание, что не у всех колясок люльки (не кресла!) крепятся штатными ремнями безопасности в автомобиле, а везти ребенка из роддома на руках в машине очень опасно. 2. Очень важным параметром коляски является ее вес (чем легче, тем лучше - следовательно, только алюминиевое шасси). У Bebecar STYLO: шасси с летними колесами - 9,0 кг., шасси с зимними колесами - 9,7 кг., люлька (с защитой головы из автомобильного комлекта, но без внутрилюлечного ремня) - 7,1 кг. , сиденье прогулочного блока - 4,1 кг., капющон прогулочного блока (от люльки) - 1,3 кг., накидка на ноги прогулочного блока (от люльки) - 0,3 кг. Итого: вес коляски с люлькой (лето/зима): 16,1 кг./16,8 кг., вес прогулочной коляски в полной комплектации (лето/зима) 14,7 кг./15,4 кг. , вес прогулочной коляски без капюшона и накидки для ног (лето/зима) - 13,1 кг./13,8 кг. 3. Не все коляски по ширине (не только по длине) входят лифт. 4. У коляски обязательно должна легко складываться ("ломаться") ручка (меньше места занимает в лифте и квартире, да и ребенка в люльку удобнее укладывать со "сломанной" ручкой). 5. Обязательно попробуйте насколько легко складывается шасси коляски (в машине-то будете перевозить ее в сложенном виде). 6. Внимательно рассмотрите замок крепления люльки к шасси (у Jane мне очень не понравился - какой-то он хлипкий...). 7. Наличие стальных подшипников качения в колесах совершенно не обязательно, если есть - очень хорошо, нет - ничего страшного (в этом случае просто придется периодически смазывать оси колес силиконовой смазкой - не очень удобно, но зато значительно дешевле). 8. Что касается колясок "два в одном" (люлька + прогулочная часть) и трансформеров – судя по тому, что очень многие стараются продать коляски такого типа через 6-12 месяцев, то практически никто не использует прогулочную часть до 3 лет. Видимо, шасси идеальной люлечной коляски несколько тяжеловато для прогулочной коляски. Здесь на первый план выходит вес, а не плавность хода и амортизация. Т.е. получается, что трансформеры и "2 в 1" - это фактически люлька, а прогулочная часть бесполезное дополнение, съедающее дополнительные деньги. До прогулочной части мы еще не доросли, через 6 месяцев посмотрим на практике прав ли я. 9. Что касается необхоимости поворотных передних колес, то до сих пор сам себе не могу ответить нужны ли они - по снегу и пересеченной местности они точно не нужны, по асфальту с ними очень удобно, но без них можно обойтись. 10. Для новорожденного очень важна система амортизации - чем мягче, тем лучше. Покупка б/у коляски: 1. Касается потери стоимости коляски. Здесь еще круче, чем с машинами. Выехав на абсолютно новом автомобиле из салона, он (автомобиль) мгновенно теряет 10-15% стоимости. Вынеся из магазина коляску в упаковке (не распаковывая ее), она мгновенно теряет 50% стоимости !!! , чуть-чуть б/у коляски принимают на комиссию не более чем за 40% от стоимости (не поленитесь, доедьте до комиссионного магазина детских товаров на Сенной Площади: магазин "МАЛЫШОК", СПб, ул. Ефимова, д.3, тел. (812) 441-30-91). Делайте выводы... 2. При покупке б/у коляски отдавайте предпочтение шестимесячным коляскам (легко проверяется по кассовому чеку и дате рождения ребенка), эксплуатировавшимися с октября по апрель (соответствует дате рождения с октября по ноябрь). Поясню почему. В холодное время года малыша укутывают так, что прямой контакт ребенка с внутренностями люльки практически исключен - фактически Вы покупаете практически новую люльку. 3. Обязательно проверьте люфт колес (сравните его с люфтом абсолютно новой коляски в магазине). Если он очень большой, то Вам придется покупать комплект новых колес, а стоимость его сопоставима со стоимостью б/у коляски (если их вообще возможно купить). 4. Обязательно проверьте фукционирование тормозной системы. Обращаю Ваше внимание, что фунционирование тормозной системы напрямую связано с люфтом колес. Обязательно проверьте насколько разболтаны (по сравнению с новой коляской) тормозные штырьки (поменять их весьма проблематично из-за отсутствия комплектующих в продаже). 5. Основной износ шасси коляски происходит при подъеме ее по лестнице. Тысячу раз подумайте, прежде, чем покупать коляску, которую ежедневно поднимали-спускали с пятого этажа без лифта. 6. При покупке б/у коляски необходимо иметь в виду следующее: сейчас продать б/у коляску очень сложно, Вы - просто находка для продавца, Вы диктуете условия, а не он. Продать коляску стоимость более 24 тыс. руб. за 40% стоимости практически невозможно. Предельная цена коляски б/у 7-8 тыс. руб. Если у человека семейный бюджет позволяет истратить на коляску 10-12 тыс. руб., то он на 99,9% купит что-то приличное новое ("неописанное другими"), ту же польскую Roаn http://www.kolyaskaspb.ru/base.html?firm=21&razdel=1 (очень приличная коляска)... Тех.обслуживание шассии коляски: Пластикое и металлические подвижные детали шасси (пружины системы амортизации, поворотные маханизмы передних колес, замки колес, замок люльки, механизмы складывания шасси, механизм "ломания" ручки, тормозную систему и т.п.) периодически (заскрипело или стало недостаточно легко работать - "пропшикали") необходимо "пропшикивать" обычной силиконовой смазкой (из аэрозольного баллончика, обильно, не боясь, что шасси будет все в смазке), разумеется, предварительно сняв люльку, чтобы не перепачкать ее. Смазка обладает очень хорошей проникающей способностью и сама проникает во все стыки (просто "пшикните" на механизм, а она уже сама проникнет куда надо). После высыхания смазка совершенно не ощутима на ощупь (излишки смазки не надо убирать тряпкой с шасси). В Центре Продаж Детских Колясок (Седова, 11) для этих целей рекомендовали использовать силиконовую смазку Turtle Wax (даже подарили флакон смазки при покупке коляски). Фотография флакона рекомендуемой силиконовой смазки приведена ниже. Эта смазка на 100% не разъедает пластик шасии и при высыхании неощутима на ощупь. Окончательной точкой для нас при выборе Bebecar STYLO стало автокресло Bebecar 0+, которое вщелкиваеся на раму Bebecar - получается симпатичная колясочка (приехали в поликлинику, cложили раму и сдали ее в гардероб, а в кресле понесли ребенка на осмотр - не правда ли, здорово!?), кроме того, время нахождения ребенка в Bebecar O+ не ограничено 1,5 часами, как в других автокреслах, по крайней мере, по документации к креслу (в паспорте к креслу я не нашел ограничения по времени нахождения ребенка в автокресле Bebecar 0+). Вот такие комментарии. И не откладывайте покупку коляски на последний момент (купите, что попало и будете потом жалеть) - если Вы очень суеверны, то можно оплатить коляску и оставить на хранение в магазине до рождения ребенка. Дерзайте... Прим. 1. Трехколесной коляской не пользовались, ограничились тест-драйвом в магазине. Рассматривались только трехколесные коляски с люлькой (про прогулочные трехколески ничего сказать не могу). 2. На коляску (имеется в виду полный комплект) слишком много денег тратить вряд ли стоит (месячная зарплата - это предел, желательно меньше...). Вам предстоят еще очень большие траты. Одни развивающие игрушки чего стоят - за две недели у нас на них улетела сумма, сопоставима со стоимостью приличной коляски, а купили-то всего ничего (когда дело дойдет до игрушек, обязательно обратите внимание на Fisher-Price - очень продуманные развивающие игрушки...). Андрей 12.03.2007 15-37 |
:028: без поллитра не разобрать....
|
А почему опасно везти ребенка на руках из рд? Я привезла, все живы :)
Да, что-то очень сложно. Мы ограничились не очень дорогими колясками и довольны |
Уважаемая Dione, а с какой скоростью Вы ехали из роддома? Наверное, 20 км./час? Муж наверное весь вспотел от напряжения, чтобы случайно не тряхонуть Вас, резко не затормозить,...? Если бы ребенок находился в закрепленной на заднем сиденье люльке, то можно было бы ехать в обычном режиме, не думая о ребенке (спокойно тормозить, перестраиваться, обгонять,...) В этом случае и вероятность аварийной ситуации резко снижается, т.к. водитель спокоен.
Прим. Зимой в полном объеме автомобильную систему безопасности для люльки использовать не получается - из-за очень объемной зимней одежды закрепить ребенка внутрилюлечным ремнем не получается, мы только закрепляем люльку на заднем сиденье. В меховом конверте наше сокровище лежит довольно плотно в люльке, поэтому даже с "половинной" системой безопасности ехать достаточно комфортно (аварийные ситуации мы не рассматриваем). Мы едем в обычном режиме, не думая о ребенке. Если бы у нас не было автомобильной системы безопасности для люльки, то мы вряд ли бы выгуливали в выходные наше трехнедельное сокровище в парке в Сестрорецке (это 55 км. от нас, около часа езды)... Вот такие комментарии. Андрей 11.03.2007 20-39 |
Я тоже не понимаю почему опасно. Мы так же везли на руках из РД ( и далеко не 20 км./час) И мой папа совершенно не вспотел, просто ехал не так нагло как он обычно ездит. Водитель спокоен когда он в себе уверен.
|
Уважаемая Arti, Ваш муж ехал "не так нагло как он обычно ездит", но другие-то ехали "нагло, как обычно" и в любой момент существовала очень большая верояность, что один из едущих "нагло, как обычно" подставит Вам "попу", и тогда Вашему мужу пришлось бы резко затормозить или "поцеловаться". Что было бы в этом случае с Вашим сокровищем, которого Вы везли на руках? "Очень умных" на дороге хватает... Никто не застрахован от встречи с ними.
Андрей 11.03.2007 22-09 |
Мы тоже из р/д спокойненько на ручках доехали. И какие проблемы? Что-то я не очень поняла. А "очень умных" и во дворах хватает, где мы с колясками гуляем, бывали случаи.
Абсолютно с Arti согласна, все от водителя зависит. |
Как то все очень сложно написано.
Нагладная агитация за Bebecar STYLO - мерседес , а все остальные коляски - запорожцы:010: Обладателям колясок не Bebecar STYLO осталось закрыться в углу тапком:001: |
А мы в люльке Инглезина ехали домой, ничего... нормально... а меня реально жаба задавить купить коляску за 24000,00..... на форуме как-то Тевтонию продавали б/у за 15000,00 в полной комплектации,, так ее сразу с руками и ногами забрали....
|
Цитата:
Объясните мне :)) пожалуйста В остальном ...занудненько конечно...но толково:) , по -мужски:004: Согласна ,что реклама бебикара просто неприкрытая!!!Коляска конечно хорошая, не спорю, но не лучшая, однозначно Хотя центр продаж колясок их продвигает очень активно , :) , |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.