![]() |
Частная школа. Как проверить уровень знаний ребенка?
Собираемся пойти в частную школу. Возникает вопрос, как проверить в процессе обучения, что они (школа) вообще учат тому, что надо. Говорят, что программа "Традиционная", т. е. по которой мы учились. Возникает вопрос, адекватна ли эта программа для современного ребенка, не получится он этаким ребенком 80-хпо уровню знаний? Как на ранних этапах понять, что уровень образования должный, чтобы не было проблем при переходе в среднюю школу?
|
Программы бывают разные и в частных и в государственных, про отличия программ друг от друга можно узнать в и-нете, хотябы здесь на форуме, много раз уже обсуждали.
А вот уровень знании, на сколько я понимаю, проверяется просто - берешь учебник и просишь ребенка решить задачу, решает - значит все нормально, не решает - значит не научили. ИМХО, все просто. Сложнее с дополнительными, с языками, в каких-то школах больше часов, в каких-то меньше, тут уж не угадаешь. |
А если сходить в саму школу и спросить что они проходят? Посмотреть программу.
У нас знакомая ходит в частную школу. Программа у них "Традиционная". Так вот разница в программах (соответственно и в знаниях) очень большая. |
Учебники-то одинаковые...
|
В чью пользу больше? В "Традиционную"?
|
Цитата:
Следует узнать авторов учебников, по которым будут заниматься. Как мне кажется, традиционной принято называть Горецкого/Моро. Он адействительно простая и кондовая, но мне с учетом нашего возраста, это нравится больше, тем более, что с т.з. педагогики я понимаю логику максимального вдалбливания азов, если так можно выразиться. А уж как ее в Вашем случае будут преподавать - не попробуете - не узнаете. |
Цитата:
Цитата:
Мы учимся по программе"Школа 2100", мы на много впереди и больше проходим. Д/з делаем каждый день. А у дочки наших знакомых - уроки не задают, они более насыщено проходят один урок. Т.е. проходят одну и ту же тему пару уроков. Тут всё зависит от ребёнка. Есть детки, которым чем больше задаешь, тем он лучше учится. А есть детки, которым нужно преподносить новый материал: проходить, повторять и закреплять. Каждая программа по свойму хороша!!! Это уже много раз обсуждалось! И каждому ребёнку нужна своя программа. Цитата:
|
сейчас общеобразовательная программа мне кажется идет в сторону упрощения, относительно той что была когда-то у нас с одной стороны, а с другой иногда накручивают то что не очень нужно и не очень адекватно детям
знания можно сравнивать с учебником, можно попросить в школе у завуча учебный план и сравниться по нему, чему они планируют научить ребенка за год, в магазинах можно преобрести контрольные работы для того или иного класса той или иной программы и проверить.... |
Только несколько частных школ реально дают сильное образование и все они на слуху, если порыться в форуме.
Подругу моей дочки в этом году родители перевели в частную (название могу озвучить в личку кто желает), и там её знания и навыки оценили как "хорошие". Полугодие барышня сия закончила без троек. А у нас она была махровая двоечница и ей реально грозило в 6 классе на второй год остаться. Девочка хорошая, воспитанная :-), с поведением проблем не было никогда. И этот случай не единичный... не могут пока еще частные заведения дружно требовать с учеников многого, ну это понятно почему. |
Цитата:
Да, она несложная (я имею ввиду 1 класс, про большее я пока не в курсе). Но то, что проходили, ребенок помнит твердо, и нет практически задач "на угадывание". Конечно, чтобы в 5 класс идти в сильную школу, надо дополнительно заниматься (родителям, например). Но мне (ИМХО, конечно) больше нравится, когда школа учит азам (но вбивая их по самые уши - а как еще, если спрашивают непрерывно - в классе же детей мало), ставит почерк и тп, а я уж учу "наворотам".. МНЕ так легче. Кому-то, возможно, наоборот. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.