![]() |
А почему нынче все стремятся попасть в гимназию или лицей?
Почему никто не хочет идти в обычную школу? Чем это объясняется?пед.состав хуже? программы? или условия какие-то? Но ведь часто в гимназиях,лицеях ит.п. нагрузки огромные! и детки ОЧЕНЬ устают...
Мы вот ещё только выбираем школу,но вряд ли я свою отдам в гимназию.Мне кажется,что просто не потянуть больших нагрузок ей. |
Наверное, все-таки многие стремятся в определенные гимназии и лицеи, а не в гимназии и лицее вообще. Хотя, конечно, получение статуса гиназии, действительно, предполагает более высокий уровень и преподавательского состава и содержания программы по одному или ряду предметов. Нагрузки, разумеется, больше.
Но для моего ребенка, например, в обычной школе и в некоторых гимназиях было бы учиться скучно, потому что у него есть своя сфера интересов, которой в большей степени из всех вариантов, которые у нас были на примете, отвечала 610 гимназия. Не знаю как будет дальше, но сейчас для него урок латыни - это радость. И в школу он ходит по большей части с удовольствием, чего раньше не было. И это при том, что вечерами бывает море расстройства, включая даже слезы из-за того, каков объем домашних заданий. Но спроси его, не хочет ли он перейти в школу, где задают в два раза меньше, думаю, что он ответит - не хочет. Потому что интересно, потому что его. По крайней мере на данном этапе. Есть и еще один момент. Контингент не преподавателей, а детей. В дворовых школах он, иногда, оставляет желать лучшего. А атмосфера - это очень важно. Даже, имхо, важней вопросов обучения. Так, что, думаю, если вы чувствуете, что вашему ребенку будет тяжело в гимназии, где сложная программа и большие нагрузки, то все равно поищите школу в первую очередь с хорошим внутренним климатом. Плюс даже у школ без статуса гимназии бывает специализация, что тоже подразумевает дополнительные нагрузки. И подходит ли это специализация, тоже нужно думать... |
Ну по пунктам.
1. Хочется более-менее адекватных учителей, по крайней мере чтобы указками не дрались 2. Хочется более-менее вменяемых одноклассников - как минимум говорящих по- русски и имеющих хотя бы временную регистрацию, без вшей и туберкулеза в анамнезе 3. Хочется чтобы не было бытового воровства 4. Хочется, чтобы хотя бы не дуло из окон. Думаете, что все вышеназванные пункты плод моей больной фантазии? Совсем нет, писано со слов соселки, мамы пятиклассницы, которая свою дочь перевела из одной школы в другую по всем вышеназыванным пунктам. Причем гимназия меня интересует именно как гарантия от всего перечисленного. нагрузка волнует уже во вторую очередь. |
Естественно, программы гимназии-лицея отличаются от обычной школы. Кроме бюджетных добавлений там еще куча платных. Хотя, мне кажется "куча" - действительно чересчур, но в обычной школе многого не будет. И главное, по моему, то, что дети в этих гимназиях-лицеях другие: родители, котороым некогда-не хочется заниматься подготовит.курсами и иже с ними отдают детей как раз таки в обычную школу, куда легко попасть. Результат - сами понимаете:005:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Могу сравнивать, так как у меня сын учится в обычной школе, а дочка в гимназии. Что привлекает в гимназии: детки младших классов учатся отдельно от старшеклассников. Санузел - на каждый класс свой. Есть игровая комната. Все чистенько, на дверях - строгая вахтер, которая никого постороннего в гимназию не пустет. Знает всех родителей в лицо. Форма во всех классах. Много дополнительных интересный занятий. Постоянные экскурси. Преподаватели все с категориями. Более углубленные знания. Оплата не слишком превышает оплату в обычной школе. Но дочке гораздо интереснее учиться, чем сыну. Все детки из приличных семей. Постоянно какие-то праздники, зарницы, культурные мероприятия.
Единственный минус - повышенные тербования к знаниям предполагают большие нагрузки на ребятишек. Доча в третьем классе порой делает дом.задание дольше, чем сын в седьмом. Часто задают рефераты, конспекты. Сыну такого и не снилось. Хорошо - есть интернет и нет необходимости просиживать в библиотеках. Иногда спрашиваю дочку - не хочет ли она перевестись в другую школу. Каждый раз получаю отрицательный ответ. В классе нет хулиганов и драчунов. Может просто повезло. Дочку ни разу никто не обидел. У сына в школе - драки в порядке вещей. Вывод: всех своих последующих школьников буду отдавать в гимназии и в лицеи. Пусть нагрузка больше. Но и учиться интереснее. И в будущем поступать в ВУЗы после успешно оконченной гимназии легче, чем после обычной школы. Не хочу никого обидеть, но мое мнение и мой выбор именно таков. |
Цитата:
А нагрузки? Суть не в нагрузках а в том как эту нагрузку дают. Можно вдалбливать, а можно увлечь ребенка так, что он сам будет работать день и ночь с удовольствием. Все же учше чем балду пинать по дворам после уроков, Вы не находите? |
Что за гимназия? (можно в личку, дабы не засорять тему)
|
Оля,я совершенно согласна! Ну моя не будет болтаться в любом случае,т.к. мы планируем спортом заниматься серьёзно(уже начали).Может поэтому меня так сильно и волнует нагрузка...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.