![]() |
Урок ьруда для девочек в 5 классе!!!
Эй, кто-нибудь ! Помогите! На труде в 5 классе должны шить фартук. Учительница дала задание обосновать выбор модели!:001: Чего писать? Может кто подскажет? Будем благодарны!
|
Ну, может быть что-нибудь такое:
Нагрудничек для того, чтобы большая часть одежды была прикрыта от возможных брызг. Большой карман для хранения прихваток в ответственные моменты работы при приготовлении пищи. Пестренькая расцветка, чтобы не так заметны были пятна, если они все же появятся. |
Спасибо и на этом. Но вообще я в ужасе. Так будет с шитьем каждый раз....
|
А на мой взгляд, так это хорошо, что учат.
Нас в свое время учили. По молодости лет сама шила себе юбки. Про фартуки и ночнушки уж и не говорю. Но тогда что-либо приличное купить достаточно проблемно было. Когда ребенок родился, и ей кое-что шила. А сейчас костюмы карнавальные шью. Конечно, процесс шитья для меня - это ПРОЦЕСС. Но факт то, что если припрет, то сошью. А может быть для кого-то это призвание. Но узнать это не представляется возможным, т.к. негде узнать и попробовать этот процесс. И то, что к этому подходят творчески, тоже здорово! Не просто так, дали выкройку и все. А возможность дать девочкам подумать, почувствовать себя дизайнерами одежды. Вы, главное, дома при ребенке не говорите, что это ужас. Иначе она так и будет считать. Первый раз поможете, а потом она сама Вам столько причин назовет, что и почему должно быть таким, а не другим! Даже если все, что она сошьет в своей жизни, это будут вещи, сшитые в школе, ни один навык не проходит бесследно! Пригодится. Пойдет в магазин выбирать вещи более осознанно. Успехов! |
А у меня ребенок не хочет шить, а хочет на уроки к мальчикам - столярничать... и что делать? :(
Вязать любит, а шить ее не тянет почему-то... |
А кто-то математику не любит, а кто-то русский, а кто-то пение...
Я вижу здесь только два варианта: 1. Стараться найти положительные стороны ненравящегося предмета, чтобы ребенку было легче примириться с его наличием. 2. Искать школу без этого предмета. Ну и конечно, все это мое ИМХО :) |
Без математики и русского прожить всяко сложней, чем без шитья :)
А по пению, рисованию и физ-ре уже зачеты введены почти везде... (зач/незач) Вообще уроки труда в том виде, в каком они существуют в школах сейчас - девочки налево, мальчики направо, и начинаем заниматься тем, что в дальнейшей жизни 90% из вас не пригодится, - кажутся мне глупостью... |
Есть несколько моделей фартуков:
фартук-передник (С ГРУДКОИЙ И КАРМАНАМИ) фартук как спецодежда (в парикмахерских у мастеров) фартук без грудки, закрывающий только живот (раз - быстро одел, так же быстро снял и вид в нем не домохозяйский) Я люблю шить, но научилась этому в лагере, а уроки труда - были ужасны. Раз уж не уйти от предмета - может быть маме помочь сделать процесс творческим и интересным? Моими фартуками были одарены все мамины подружайки - чему были несказанно рады. Удачи! |
Не могу сказать, что абсолютно согласна.
Я рассматривала проблему не глобально, как то: вынесение предложения об изменении системы оценки данного предмета. Это делается скорее не на уровне школы. Могу ошибаться. Но даже если и на уровне школы, то подобное решение принимается не за один день (и даже четверть). Да и потом, система оценки данного предмета не повлияет на желание или не желание ребенка посещать этот предмет. Кому-то из той же математики пригодится только начальная. Это не значит, что ее учить не надо, хотя бы в рамках средней школы. Мне кажется, что если родителями для обучения собственного ребенка выбрана конкретная школа, то задача родителей всесторонне помогать ребенку чувствовать себя комфортно в этой школе. Именно с этой точки зрения я и высказывалась выше. Тем более, что в этом возрасте очень тяжело с асолютной точностью спрогнозировать надобность или не надобность какого-либо предмета в дальнейшей жизни ребенка. Поверю, что певческие, музыкальные, художественные гении уже могут обозначиться и в этом возрасте, но считаю наличие этих предметов для всех остальных нужными. И, если брать вероятность того, что пригодится, а что нет из данного на уроках труда, то гораздо вероятнее девочки будут шить, а не делать табуреты. Повторюсь, все это мое ИМХО. |
Моя мама до сих пор носит блузку, которую сшила за меня :)), когда я училась в 6 классе.
Так что нет худа без добра. :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.