![]() |
Кризис года.Что это?
Кризис года.Что это?
как это проявляется, со скольки и до скольки прохидит.... что-то все говорят я не знаю и как с этим справится. |
Цитата:
|
ну как с кризисом...
когда он прийдет мы должны все знать... ну как кризис 3 лет...все же знают что ребенок становится агрессивным не слушает...и есть методы борьбы .... ну мне так кажется |
Цитата:
Может он у нас уже во всю развернулся???!!!!:008: |
Нашла!!!!
Остановимся подробнее на кризисе первого года жизни. Ребенку исполнился год, он переполнен пугающей Вас самостоятельностью, проявляющейся в предметных действиях ребенка, в овладении им речью и ходьбой. Настаивая на своем и игнорируя Ваши просьбы, а тем более приказы, малыш показывает, что у него уже имеются СВОИ желания, отличные от Ваших, не понимая, что нередко они превышают возможности, доступные ему. И, не догадываясь о последствиях всех действий, творимых им теперь без передышки с утра до ночи, днями напролет, пытается объять необъятное и выполнить невыполнимое, при этом обижаясь на запреты, впадая от них в ярость или в гнев, выплескивая свой негативизм слезами, даже бурными истериками, утверждая свое «Я». Не обижайтесь не него за это. Малыш не делает Вам ничего назло. Он просто еще мыслит по-другому, не так, как мыслит взрослый человек. И, познавая мир, не переносит, когда Вы вдруг мешаете ему, сопротивляясь Вам, как только может, показывая свою «власть» над Вами, качая отрицательно головкой, твердя бесконечное «нет, нет, нет» даже тогда, когда мечтает сделать это, идя наперекор своим желаниям, лишь бы все было наоборот тому, чего Вы хотите. И это не обычное упрямство – лишь только личность может сказать «нет». И хотя накал отрицания и негативизма еще не столь силен, как при кризисе 3-х лет, а тем более подросткового возраста, тем не менее это переходный момент в жизни ребенка и настоящий кризис развития. Помогите себе и ребенку. Чтобы выстоять, выдержать, победить... перемените до основания прежнюю тактику общения с собственным ребенком и измените его стереотип. 1. Запаситесь терпением, отвлекайте ребенка, переключайте его внимание на новые интересные дела. 2. Будьте изобретательны. 3. Поощряйте его пробу сил и возможностей, но в разумных пределах. 4. Определите границы самостоятельности малыша, а не воюйте с ним, лишай ребенка уверенности в себе. 5. Необходимо, чтобы самостоятельность ребенка стимулировала его в познании окружающего мира, а не являлась причиной травм и разочарований. 6. Запомните, что любопытство ненаказуемо, а любознательность тем более. 7. Создайте ребенку безопасное пространство, где он мог бы легко экспериментировать. 8. Не раздражайтесь, когда Ваш малыш переполненный аффективными реакциями, кричит, плачет, протестуя словом «нет». 9. Не подражайте ребенку, захлебываясь, как и он, негативизмом. Не атакуйте его бесконечными «нельзя», «не надо», «нет». Приказы и запреты лишь подстрекают малыша, чтобы он делал все наоборот. Запреты уместны лишь тогда, когда действия ребенка угрожают его здоровью или здоровью окружающих людей. Однако, что-то запрещая малышу, не забывайте объяснить ему, в связи с чем, почему Вы это запретили, доступно и ясно, понятными словами, чтобы он понял все, что Вы говорите. Забудьте про нотации. 10. Не опекайте своего ребенка без конца и без меры. |
Не знаю, у моего ничего подобного не было... Я вот жду кризис двух-летия...
|
У нас тоже как-то незаметно прошел :)
Кать, жди лучше 3-летия. Это атас! :)) |
Ага! А потом 4-х, 5-ти и т.д. и т.п. До совершеннолетия как минимум! ))))))))))))))
|
Спасибо! А можно ссылку на источник?
|
Цитата:
http://www.solnet.ee/parents/p2_15.html |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.