Поможите по МАРКЕТИНГУ!!!!
Ох, это страшное слово!!!:001:
Роюсь в интернете...Информации море! Но как из этого моря вычленить главное - не понятно. То есть ТОЧНОГО определения всему этому я найти не смогла! :009::065: Одна надежда на любимое ЛВ!!!:091::091::091: Вот дайте, пожалуйста определения вот этому: 1. Классификация факторов сегментирования рынков 2. Позиционирование товаров на рынке 3.Схемы реализации идеи нового товара 3 пункт мне вообще не понятен! КАК этому можно дать определение??:009: ( по мне так, даже задание как-то не так сформулировано, но что задали, то и ищу....) Заранее всем СПАСИБО!!!!:flower::flower::flower: |
1. Виды сегментирования
- Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы. - Сегментирование по демографическому принципу заключается в разбивке рынка на группы на основе таких демографических переменных, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса и национальность. - При психографическом сегментировании покупателей подразделяют на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и характеристик личности. У представителей одной и той же демографической группы могут быть совершенно разные психографические профили. - При сегментировании на основе поведенческих особенностей покупателей делят на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. - - классификация покупателей на основе тех выгод, которых они ищут в товаре); - Поведенческий фактор (изучается повод возникновения идеи, совершения покупки или использования товара); - статус пользователя. - по интенсивности потребления (слабые, активные); - по степени приверженности: терпимые, непостоянные, случайные; - по степени готовности покупателя приобрести товар или услугу. и т.д. У активных потребителей товара обычно демографические и психографические характеристики, а также общие приверженности к средствам рекламы являются общими. 2. Для того чтобы наиболее эффективно использовать процесс сегментации был разработан процесс позиционирования. Принято считать, что концепция позиционирования «родилась» в 1972 году, когда американцем Джеком Траутом, совместно с Элом Райсом, была опубликована серия статей под общим заголовком «Эра позиционирования». Это послужило началом развития и совершенствования этой уникальной технологии. По определению данному «позиционированию» его отцами-основателями — это операция на сознании потенциальных покупателей. То есть вы позиционируете свой продукт или услугу в умах своих потенциальных клиентов. Позиционирование продукции на рынке - это расположение продукции в определенном положении в сознании потребителей. Факторами, определяющими положение продукции на рынке, являются: цена и качество продукции, производительность организации, дизайн, сервисное обслуживание, имидж организации и самой продукции и соотношение этих факторов. При этом позиция одного и того же вида продукции может иметь неодинаковое восприятие потребителями разных сегментов рынка. Главная задача позиционирования состоит в «комплексе усилий, направленных на адаптацию продукции к требованиям целевых сегментов рынка, с отстройкой её от основных конкурентов за счёт уникальных характеристик продукции или порядка и условий её приобретения, поставки, сервисного обслуживания». |
Maybe, СПАСИБО Вам ОГРОМНОЕ!!!!!!!:080::flower::flower::flower:
|
|
Anuta85, и Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:080::flower::flower::flower:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.