Будьте осторожны. Аптека Озерки.
в общем всем советую не повторять моих ошибок.
дано: мне нужно купить лекарство для ингаляций , которого бы по максимому хватило моему ребенку, ну и цена конечно важна. Обычно выпускаются пузырьки 20-100 мл, капаются капли, доливается физ р-р... пузырька хватает прим. на месяц, ну на 2 недели точно. Аптека "Озерки" видимо заинтересована втюхать любыми правдами и неправдами людям дорогие и редкие лекарства. В общем деть болеет серьёзно, астма у нас, я одна двоих ращу, каждая копейка на счету... М.б. кому-то мои проблемы показались бы смешными. Но нашим небогатым бабушкам и форумчанкам, в семьях которых родился кроха и пока работает один муж эти проблемы тоже покажутся существенными. Предупредите. В общем в аптеке сказала фармацевту-провизору , что мне нужно лекарство ИКС в дозировке 0,25 или 0,5. сказали, что есть и то и другое, но узнав , что мне для ребенка пробили детское автоматом, не успела я и "ах" сказать..... Я же увидев, когда лекарство принесли, что в этой дорогущей упаковочке всего лишь 5 доз в каких-то манюсеньких пластмассинах по 2 мл нам на 2,5 дня:001: сказала, что дайте мне , плиз, лучше дозировку 0.5 и 2 штуки, которой мне хватит хотя бы на 10 дней. Я разницу в деньгах доплачу... на что кассир заявила, что лекарство уже пробито и поменять она ничего не может. и даже не может добить отдельным чеком разницу в деньгах, а раз лекарство пробито, то оно уже моё и ЛЕКАРСТВА ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Обратитесь к администратору.... Вот так то... Поход к администратору только прибавил адреналина в кровь и седых волос.:( на мои охи, какой "возврат", если я даже лекарство в руках не держала, была ответом наглая ухмылка... В общем, я подумала, что просто за ненужное мне лекарство не стоило давать кассиру денег, развернуться и уйти. Как бы она справилась с этой ситуацией? Вряд ли бы стали меня догонять и выворачивать карманы. Я уверена, что можно было сделать "отмену". я то как-то понадеялась на их порядочность, на то что деть больной, пожалеют...моя проблема решится с помощью администратора. ага, угу.... таких как мы у них целая аптека... плевать они хотели на наши проблемы и болячки, лишь бы карманы деньгами набить.... Будьте бдительны в общем. не увидя в глаза лекарство, не узная точное количество, %-ность, цену.... даже не доставайте кошелёк. Лучше подаставать подольше, но купить действительно то что надо, т.к. даже если лекарство не попало ещё к вам в руки его легко могут сделать уже Вашим, а лекарства обмену и возврату не подлежат. Пыс.Пыс.. да, после скандала мне вторую упаковку отказались продать. так и сидим с редким лекарством, которого хватит всего лишь на 2 дня... :001: :041: |
Да конечно надо было просто уйти. Они там офигевшие насчет возвратов, я понимаю если бы Вы уже ушли с этим лекарством, а так :005:
|
Я бы точно ушла.
|
И я бы ушла и расплачиваться не стала.
Вообще-то закрывать чек кассир обязан только после того как покупатель отдаст ему в руки деньги, но в Вашей ситуации как я поняла чек был пробит и закрыт до того как Вы деньги отдали... Так? Тогда какие к Вам претензии и почему Вы чувствуете себя виноватой- это проблемы того кассира, а Вы бы развернулись и ушли. |
Цитата:
а она ушла за лекарством... потом пришла...я глазами купюру всё это время караулила и даже не помню она пробила до того как за лекарством ушла или после.... они же в этой аптеке не штрих-код устройством считывают, как везде, а как-то в компьютерную систему заходят и всего лишь пару тихих кнопок нажимают. в общем-то мне никто не мешал из тарелочки деньги забрать и развернуться в процессе разборок, просто я подумала пойду к админу, он отмену сделает, куплю что надо и всё ок. не тут-то было:( а насчёт развернулась и ушла.... Хорошо так рассуждать когда дети здоровы. а когда деть больна и реально нужно лекарство, КОТОРОГО НЕТ В ДРУГИХ АПТЕКАХ... В общем про ушла это "сгоряча" сказано....... |
неприятная ситуация конечно.
|
За себя надо уметь постоять особенно в такое кризисное время. Деньги с тарелки обратно надо было быстро забрать и послать их все ко всем чертям. И еще и жалобу на них накатать куда следует(только я не знаю куда, вряд ли в роспоттребнадзор у них должны быть свои надзорные органы) с подробным описанием ситуации с отказом и всем прочим.
|
Я думаю, что тут дело не в аптеке Озерки, а именно в конкретном продавце. Зря вы так обобщаете... Меня обычно перед тем как пробить, в аптеке всегда переспрашивают и уточняют.
А по поводу остальных комментариев: глупо и жестоко сейчас пытаться объяснить женщине, уже заплатившей за товар, то, что Вы были бы умнее и предусмотрительнее.. |
Какая-то странная у Вас аптека Озерки. У нас пробивают, идут за товаром, и потом при покупателе начинают складывать все в пакет, называя при этом названия лекарств. И тут уже, если покупатель с чем-то не согласен, идут и меняют. "Итог" на кассе нажимают тогда, когда все сложили в пакет и получили деньги.
|
Цитата:
и про набить карманы :ded:--совсем не согласна... |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.