про жалобные книги(конфликт с магазином Дети)
Вчера получилась некрасивая ситуация в магазине Дети..я купила очень много одежды разной,упаковщица все убирала в пакеты сама,я развлекала ребенка в тележке и особо не смотрела на нее,если честно..Стоимость одежды около 10 тыс была..Пришла домой,вечером стала разбирать пакеты и не обнаружила нескольких вещей(как раз так получилось,что это были хорошие и понравившиеся мне вещи,я точно помню,что брала их-на сумму около 1000 руб)..Я перетрясла все-нету..В чеке есть..муж вечером пошел спросить в магазине,не остались ли они случайно на кассе,мало ли..Кассир грубо сказала,что надо самой все было убирать и нечего на них валить..После этого муж уже попросил жалобную книгу и поразился..На первой странице,где должна стоять метка и штамп вышестоящей организации(может Роспотреб надзор или кто там должен быть вообще-не знаю)-прочерк..Во всей книге вообще не было ни одной жалобы и вообще каких либо отметок о вышестоящей организации,те пишешь жалобу и ее рассматривает администрация магазина Дети..И смысл в этой книге,я не поняла???Ессно администрация рассмотрит нашу ситуацию и скажет,что вещи я сама виновата,что не сложила..а за грубость сотрудников накажет(как,интересно??)...и в чем тогда смысл жалобной книги???Я думала,что ее будут "читать" не сотрудникик магазина,а вышестоящая организация..Расскажите,грамотные люди,а,так и должнобыть или мужу дали непонятно что???
|