Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   может ли ноывй авто быть дешевле б.у (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1205110)

emirspb 25-03-2009 11:29

может ли ноывй авто быть дешевле б.у
 
Владислав Цыплухин
tsyplukhinatchar********** 23.03.2009 08:41

Ограниченные в своих финансовых возможностях покупатели, желающие приобрести автомобиль, считают, что начинать лучше с подержанного. Однако оказалось, что новый автомобиль в США может стоить дешевле уже когда–либо использованного.
Американский телеканал FoxNews предложил своим зрителям самостоятельно проанализовать предложения на рынке: средняя стоимость Honda Accord EX Sedan 2008 года в начале месяца составляла $21 554 (цена в США, по данным Edmunds.com). Удивительно, но новая модель Accord EX 2009 года стоит на 80 долларов меньше.

Отчаянные скидки некоторых автомобильных дилеров из–за отсутствия покупателей привели к тому, что разница в цене между новыми и подержанными автомобилями значительно сократилась. "Логика подсказывает, что подержанные машины должны стоить дешевле", — заявил Джереми Анвил, директор Edmunds. — Однако покупателям лучше проверять, как все обстоит на самом деле".Новые автомобили в США становятся дешевле подержанных
Американские автопроизводители помогают покупателям новых автомобилей кредитами под низкий или иногда нулевой процент. Из–за этого стоимость нового автомобиля может оказаться меньшей. Машина за $30 000 с годовой процентной ставкой 2,9%, например, будет стоить $662,7 в месяц на 4 года. А подержанный автомобиль со ставкой 7% будет стоить уже $718 в месяц — на $2 673 дороже по итоговой стоимости.

Тем временем в Конгресс США был внесен законопроект, предусматривающий выплату бонусов в размере от $3 тыс. до $7,5 тыс. автолюбителям, которые решат сменить свою старую машину (в возрасте более 8 лет) на новую, экономичную модель.

Программа уже получила поддержку со стороны американских автоконцернов и профсоюза работников автопрома. Бонусная система будет распространяться только на автомобили, выпущенные в Северной Америке, которые стоят не больше $35 тыс. и отвечают определенным требованиям по расходу топлива.

Чем меньше расходует топлива та или иная модель, тем большую сумму сможет получить ее владелец. Кроме того, покупатель любого автомобиля, собранного в Америке, который расходует не больше 2,35 л на 100 км пробега, сможет получить в виде бонуса максимально возможную премию в размере $7500. Правда, такой расход топлива демонстрируют лишь электрокары и "подключаемые гибриды" вроде перспективного Chevrolet Volt, который появится в продаже в 2010 году.

http://dp.ru/a/2009/03/23/Novie_avtomobili_v_SSHA_st
_________________

Dianchik 25-03-2009 13:51

в Италии уже давненько запустили проект по смене старых машин на новые.
автовладельцам решившим поменять машину на новую гос-во даёт 2000 евро.
старую отдаёшь на свалку и получаешь денежку.

Boreal 25-03-2009 14:35

Хм... у нас старые принято продавать... и обычно они стоят больше 2000... кто повезет на свалку, если можно продать? Ну если только совсем гнилой жигуль.

А по цене старый - новый знаю, что на УАЗах так бывает. Чел может купить УАЗик, подготовить его для трофи, вложив энную сумму и потом продать дороже нового, все зависит от комплектации.

emirspb 25-03-2009 14:44

а в это время с раше
С понедельника цены на Lada выпуска 2008 г. снижаются в среднем по модельному ряду на 7-8% и сегодня «АвтоВАЗ» объявит о повышении цены на автомобили 2009 г. на 1,5%, рассказал «Ведомостям» менеджер «АвтоВАЗа». Представитель «АвтоВАЗа» подтвердил это.

Это не последнее подорожание в этом году: президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин неделю назад рассказывал поставщикам, что за год заводу необходимо повысить цены минимум на 9%. В 2008 г. цены выросли на 4,3%.

Частично повышение уже произошло — 26 января Lada подорожали на 2,5%. С учетом сегодняшнего повышения до названного Алешиным уровня осталось 5%.

Ценовая политика «АвтоВАЗа» заинтересовала Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Она проводит проверку по факту повышения цен на Lada 26 января, рассказал начальник управления ФАС Алексей Ульянов. Служба заметила, что Lada подорожали сильнее, чем автомобили других российских производителей, и сейчас изучает позиции Lada на рынке бюджетных автомобилей класса B (к нему относятся большинство Lada), сказал Ульянов.

Представитель «АвтоВАЗа» это не комментирует.

Если выяснится, что «АвтоВАЗ» занимает доминирующее положение в этом сегменте рынка (занимает долю более 35%), ему может грозить оборотный штраф (1-15% от оборота), говорит представитель ФАС.

В прошлом году на долю «АвтоВАЗа», по оценке завода, пришлось 23% проданных в России автомобилей. По оценке Ernst & Young, в прошлом году доля В-класса составила 40%. Исходя из этой оценки, доля «АвтоВАЗа» в В-классе превышает 50%.

Автоконцерны, имеющие производство в России, тоже повысили цены. Ford Focus с 1 января подорожал на 5%, в дальнейшем цена прибавит еще 5% (кроме одной комплектации). Renault Logan подорожал на 1,5%, Kia Spectra — почти на 6%, о повышении цен предупредила Skoda, цена Hyundai Accent привязана к доллару.

Снижение цен позволит заводу распродать оставшиеся машины 2008 г. за 1-2 недели (их 30 000: 20 000 — у завода и 10 000 — у дилеров), а 1,5%-ного повышения, несмотря на плохой рынок, покупатель практически не заметит, считают руководитель марки Lada «Автомира» Роман Кураков и заместитель гендиректора «Автогермеса» Александр Чулков. Правда, Lada 2009 года выпуска почти не будут продаваться, пока не кончатся прошлогодние автомобили, отмечает Чулков.

Повысив цены на 9% за год, «АвтоВАЗ» сможет снизить выручку примерно на 7% при 12%-ном падении физического объема продаж (план на 2009 г. — 640 000 машин), подсчитала аналитик «Уралсиба» Наталья Сорокина. Она считает такое повышение цен небольшой компенсацией за рост цен на комплектующие с импортной составляющей. Впрочем, уровень безубыточности «АвтоВАЗ» прошел и его убыток вряд ли уменьшится, говорит она.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/03/25/187871

Dianchik 25-03-2009 14:52

Цитата:

Сообщение от emirspb (Сообщение 23671780)
а в это время с раше
С понедельника цены на Lada выпуска 2008 г. снижаются в среднем по модельному ряду на 7-8% и сегодня «АвтоВАЗ» объявит о повышении цены на автомобили 2009 г. на 1,5%, рассказал «Ведомостям» менеджер «АвтоВАЗа». Представитель «АвтоВАЗа» подтвердил это.

Это не последнее подорожание в этом году: президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин неделю назад рассказывал поставщикам, что за год заводу необходимо повысить цены минимум на 9%. В 2008 г. цены выросли на 4,3%.

Частично повышение уже произошло — 26 января Lada подорожали на 2,5%. С учетом сегодняшнего повышения до названного Алешиным уровня осталось 5%.

Ценовая политика «АвтоВАЗа» заинтересовала Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Она проводит проверку по факту повышения цен на Lada 26 января, рассказал начальник управления ФАС Алексей Ульянов. Служба заметила, что Lada подорожали сильнее, чем автомобили других российских производителей, и сейчас изучает позиции Lada на рынке бюджетных автомобилей класса B (к нему относятся большинство Lada), сказал Ульянов.

Представитель «АвтоВАЗа» это не комментирует.

Если выяснится, что «АвтоВАЗ» занимает доминирующее положение в этом сегменте рынка (занимает долю более 35%), ему может грозить оборотный штраф (1-15% от оборота), говорит представитель ФАС.

В прошлом году на долю «АвтоВАЗа», по оценке завода, пришлось 23% проданных в России автомобилей. По оценке Ernst & Young, в прошлом году доля В-класса составила 40%. Исходя из этой оценки, доля «АвтоВАЗа» в В-классе превышает 50%.

Автоконцерны, имеющие производство в России, тоже повысили цены. Ford Focus с 1 января подорожал на 5%, в дальнейшем цена прибавит еще 5% (кроме одной комплектации). Renault Logan подорожал на 1,5%, Kia Spectra — почти на 6%, о повышении цен предупредила Skoda, цена Hyundai Accent привязана к доллару.

Снижение цен позволит заводу распродать оставшиеся машины 2008 г. за 1-2 недели (их 30 000: 20 000 — у завода и 10 000 — у дилеров), а 1,5%-ного повышения, несмотря на плохой рынок, покупатель практически не заметит, считают руководитель марки Lada «Автомира» Роман Кураков и заместитель гендиректора «Автогермеса» Александр Чулков. Правда, Lada 2009 года выпуска почти не будут продаваться, пока не кончатся прошлогодние автомобили, отмечает Чулков.

Повысив цены на 9% за год, «АвтоВАЗ» сможет снизить выручку примерно на 7% при 12%-ном падении физического объема продаж (план на 2009 г. — 640 000 машин), подсчитала аналитик «Уралсиба» Наталья Сорокина. Она считает такое повышение цен небольшой компенсацией за рост цен на комплектующие с импортной составляющей. Впрочем, уровень безубыточности «АвтоВАЗ» прошел и его убыток вряд ли уменьшится, говорит она.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/03/25/187871

ну дак гос-во специально цены поднимают для того чтоб сгладить льготные кредиты. а валят на автоваз. что это они мол виноваты...
так же как и цены на бензин гос-во специально не снижало при том что нефть уже давным давно подешевела. тем самым запасали свои валютные резервы и спасая страну от кризиса. и показуха с ФАС была. и тут я думаю так же.

Dianchik 25-03-2009 14:56

Цитата:

Сообщение от Boreal (Сообщение 23671157)
Хм... у нас старые принято продавать... и обычно они стоят больше 2000... кто повезет на свалку, если можно продать? Ну если только совсем гнилой жигуль.

А по цене старый - новый знаю, что на УАЗах так бывает. Чел может купить УАЗик, подготовить его для трофи, вложив энную сумму и потом продать дороже нового, все зависит от комплектации.

в Италии не принято менять машины каждый год как у нас. надоела продал-купил новую. там ездять и ездят. а потом отдают в утиль и ещё платят по 1000 евриков за него. а тут и утиль бесплатно и за покупку новой денег отвалят.
вспомнила эта акция была за борьбу с экологией. нам до этого далеко.

emirspb 25-03-2009 17:12

Цитата:

Сообщение от Dianchik (Сообщение 23672380)
ну дак гос-во специально цены поднимают для того чтоб сгладить льготные кредиты. а валят на автоваз. что это они мол виноваты...
так же как и цены на бензин гос-во специально не снижало при том что нефть уже давным давно подешевела. тем самым запасали свои валютные резервы и спасая страну от кризиса. и показуха с ФАС была. и тут я думаю так же.

я полагаю что спасением страны там интересуются в последнюю очередь
http://www.celikov.ru/2009/03/23/%d1...%d0%b0-%d0%b7/
кое-что об организации работы на вазе
Цитата:

Поставлять «Лады» на Дальний Восток, когда там полностью негативное отношение к нашей продукции, просто неразумно. Нужно увеличивать продажи на линии Урал - Западная Сибирь, осуществлять малые поставки в Восточную Сибирь и, может быть, отдельные, по индивидуальным заказам, - на Дальний Восток.
очень здравая мысль

Валериан Мегерыч 25-03-2009 17:18

Цитата:

Сообщение от Dianchik (Сообщение 23672380)
так же как и цены на бензин гос-во специально не снижало при том что нефть уже давным давно подешевела. тем самым запасали свои валютные резервы и спасая страну от кризиса. и показуха с ФАС была. и тут я думаю так же.

Вы что хотите, чтоб меня со смеху разорвало? :)) В каком универсаме Вам завсегдатаи такой лапши на уши понавешали?
1) государство не определяет цен на бензин
2) внутренние цены на бензин напрямую не влияют на ЗВР

emirspb 25-03-2009 17:31

полазил на тольятти форуме
Цитата:

Так интересно было почитать , что вы тут про приору пишите. А вы не пробовали устроиться на завод, и посмотреть , на каких станках выпускают например на приору движки, коробки, подвеску? Станки 80-х годов, держаться на честном слове слесарей 38 цеха и наладчиков в бригадах. Запчасти на эти станки точат токаря/фрезеровщики из 38 цеха на станках 60-х годов прошлого века. Когда я сам только пришел в 38 цех, я относил эскизы на изготовление деталей к станкам на токарный участок и задавал допуск в микронах. Меня мастер взял за руку, поводил по станкам токарного участка и сказал, чтобы я дурью не маялся и допуска давал хотя бы в сотках.

Это я про станки написал и про ремонтный цех.
Я потом перевёлся в наладчики к производственникам. Там вообще жопа полная.
Во первых сам метал идёт дерьмо. Т.е. состав стали не соответствует тех.процессу. Даже если и выявят это в метрозале в цехе тех.контроля, то это ещё ничего не значит, вся партия всё равно не забракуется. В лучшем случае пойдёт не на сборку, а на зап.части.
Во вторых СОЖ. Если она чуть постоит, она просто протухает и вонища стоит такая что на изнанку выворачивает, СОЖ ВАЗовская быстро портится и её надо часто менять, так как она перестаёт выполнять свои функции, т.е. обработка деталей нарушается. Как думаете, насколько часто СОЖ меняется?
В третьих, в четвёртых, пятых… Да ну на …

Тот брак который откладывается в первую смену т.к. начальство лазает, прекрасно собирается ночью в третью смену и уходит на конвейер.

Да все жигули с конвейера уже б/у выходят.

Наши Жигули гавно и делаются из гавна и на гавне. Вы ребята живёте в Тольятти и всерьёз сравниваете приору с иномарками. Не позорьтесь лучше.
Даже китайцы новое оборудование закупают.

Dianchik 25-03-2009 17:35

Цитата:

Сообщение от Валериан Мегерыч (Сообщение 23683300)
Вы что хотите, чтоб меня со смеху разорвало? :)) В каком универсаме Вам завсегдатаи такой лапши на уши понавешали?
1) государство не определяет цен на бензин
2) внутренние цены на бензин напрямую не влияют на ЗВР

Путин давал конеренцию не так давно. Задавался вопрос почему же цены на бензин не падают при том что нефть уже давно подешевела...
ответ бы о том что это гос-во специально не снижает цены на бензин и за счёт этого пополняет ЗВР.
если Путин завсегдай того универсма что я посещаю....
видели бы меня каждый день по телику... в кресле президента:065:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.