![]() |
Не могу заниматься с ребенком
Ну, то есть не то что бы совсем заниматься не могу - мы с ней лепим, рисуем, пытались клеить аппликации. Но дело в том что ее как будто зациклило, вот чему научилась в 1.6, так это и осталось. Раскраски- нет, хотя они ее нравятся, но просто там рисовать. Купила для самых маленьких, там пальчиком надо рисовать. Говорю, ты послушай, потом будем рисовать. Нет сразу ор – я так не хочу, я хочу вот так. Что я ей не предложу – все ей не нравиться, естественно у меня всякое желания пропадает вообще, что либо делать. Причем так во всем. В любую игру будет играть только, как она хочет. Пыталась с ней в куклу поиграть (элементарно - покормить, напоить, спать уложить) кукла улетела под шкаф. Говорю, давай папе обед сварим, нет, я не хочу. Мы даже поэтому не развивалки не ходим, т.к там она то же хотела делать все по-своему.
У кого то же так? И что с этим делать. Или не чего не делать, подрастет и все поймет? А так девочка умненькая – говорит не плохо, знает цвета, сейчас увлеклась цифрами, любит книжки. |
Ой, да тоже самое. Купила всякие книжечки где пальчиком рисовать надо-не пошло. Не хочет по правилам. Отложила пока, значит не понимает еще, не интересно
Подождите, со временем поймет и понравится. |
А вы ее оставте. Не хочет рисовать как вы - соглашайтесь, но ами рисуйте как задумали. Не хочет куклу кормить, хорошо, сами кормите. Пусть протестует. Тут веть как, можно заинтересовать, а можно и наоборот отвратить от совместных занятий.
Ваша девочка хоть говорит. а мой все мычит пока, вообще труба с пониманием. Так что советую по опыту со старшей дочкой. Подрастет, поймет и т.д. Просто ребенок сейчас определяет границы своей воли. Это замечательно. |
мне кажется, что нужно играть по дитячьим правилам, иногда предлагать свои, но не навязывать, наиграется по-своему - захочет новенького попробовать))
|
вы знаете, где-то как раз в вашем возрасте (+-) начинается период 'отказа'. на все, чтобы вы не предложили будет сказано НЕТ. поищите в интернете информацию по детской возрастной психологии. серьезно, очень поможет. главное, надо понимать, что происходит, тогда находятся силы 'противостоять' и, в конечном счете, сотрудничать. когда мама знает, как реагировать и чего ожидать сразу проходит раздражение на ребенка и на себя за собственное бессилие.
...это просто от незнания нашего все... :) |
Цитата:
У нас по-другому, она со мной почти всегда согласна. Будим играть- Конечно будим. И достаем например игру найди пару (цвета). Все новые варианты ее не устраивают, мы играем как в 1.9, когда учили цвета. т.е бегает лимон и ищет свой желтый карандаш. У меня складывается такое ощущения что ее просто где то слегка переклинило. Все старое хорошо, все новое плохо и не интересно. |
я понимаю, что многие не являются поклонниками Спока, но лично для себя я почерпнула у него много интересного http://lib.komarovskiy.net/kak-sprav...imi-detmi.html п. 432 , где очень доступно объясняется как себя вести в таких случаях))
|
Ребенок, по-видимому, показывает свое Я, хочет донести до Вас, что он взрослый.. Согласитесь;),отпустите и не настаивайте ("Конечно-конечно, ты большая"), предлагайте что-то на выбор: "Будем рисовать или лепить?". Дайте девочке почувствовать, что ОНА принимает решения, а не Вы;), тогда не будет такого протеста.
|
Цитата:
То же самое рисовать - она коляки, я домики и зверюшек. Если красками то вообще труба- тут главный смысл вымазать всю баночку с краской, и причем руками. :010: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.