Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Горшки и корешки (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=77)
-   -   Чего бы такого посадить во дворе? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1185628)

IrinaElina 19-03-2009 16:49

Чего бы такого посадить во дворе?
 
У нас осенью был ремонт во дворе многоэтажек, поставили детскую площадку и навезли земли. Хочу посадить что-то цветущее типа ромах или космеев, чтобы сами сеялись. Подскажите, что лучше, выносливей, как и когда сажать? У меня опыта в этом нет.
Осенью я густо накидала там семян люпинов, не знаю, приживутся или нет.

И где на Удельной магазин "Лужайка"? Мне его рекомендовали, но пока не нашла.

Танчикус 19-03-2009 16:54

Вот тут адрес и на карте можно посмотреть

Оська80 26-03-2009 14:54

Цитата:

Сообщение от IrinaElina (Сообщение 23373921)
У нас осенью был ремонт во дворе многоэтажек, поставили детскую площадку и навезли земли. Хочу посадить что-то цветущее типа ромах или космеев, чтобы сами сеялись. Подскажите, что лучше, выносливей, как и когда сажать? У меня опыта в этом нет.
Осенью я густо накидала там семян люпинов, не знаю, приживутся или нет.................

прошлой весной-летом тоже занялись этим вопросом....сажала рассаду (покупную) и кучу всего сеяла....рассада (ОБИ) вся росла и цвела:fifa:......... а вот семена-если что и взошло, то всё поел слизень:001:В этом году ращу свою рассаду питунии,лобелии,настурция,космею буду сажать (в грунт)и может ещё что прикуплю-посажу...:ded:главное сажать что не сопрут и если что не так жалко если собаки затопчут (в нашем дворе:005:)........
P.S.кстати Соседям это может не понравиться:001::005::010:

иришка78 26-03-2009 15:05

[P.S.кстати Соседям это может не понравиться:001::005::010:[/quote]