Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Кому путевку на весеннюю смену в Хаглар (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1182285)

svetik-osteo 18-03-2009 18:51

Кому путевку на весеннюю смену в Хаглар
 
Срочно продается путевка на весеннюю смену в лагерь Хаглар.
Сын заболел.
Нужно только взять справку из школы и сдать анализ на глисты и энтеробиоз , + справка от врача.
Это все делается очень быстро!

Боюсь, мы не успеем выздороветь до выходных:041:

cheroks 18-03-2009 19:09

А нельзя договориться о "замораживании" денег и использования их для других смен? Это на случай, если не удастся кого-то найти себе на замену.

svetik-osteo 18-03-2009 19:10

сроки очень маленькие остались

А.А. 18-03-2009 23:09

Цитата:

Сообщение от svetik-osteo (Сообщение 23318923)
Срочно продается путевка на весеннюю смену в лагерь Хаглар.
Сын заболел.
Боюсь, мы не успеем выздороветь до выходных:041:

А разве нельзя просто сдать путёвку?

Haglar 19-03-2009 00:12

svetik-osteo
Мы можем задепонировать всю сумму=)

cheroks 19-03-2009 11:07

Вот об этом я и писала :)

Пики 20-03-2009 00:18

Цитата:

Сообщение от А.А. (Сообщение 23333470)
А разве нельзя просто сдать путёвку?

Действительно, а сдать путевку нельзя?

Haglar 20-03-2009 00:44

У нас действует две системы:
1. Возврат денег по любой путевки подразумевает штрафные санкции. Так как все расходы по организации данной путевки уже сделаны, оплачено размещение, трансфер и т.д. Это обычная практика и стандартный договор на организацию поездки.
2. Если возврата наличных клиент не требует мы можем задепонировать всю сумму у нас на счету без штрафных санкций до следующей смены. Это нам позволяют сделать наши партнеры, а мы можем оказать такую услугу нашим клиентам.

А.А. 20-03-2009 08:10

Цитата:

Сообщение от Haglar (Сообщение 23401147)
У нас действует две системы:
1. Возврат денег по любой путевки подразумевает штрафные санкции. Так как все расходы по организации данной путевки уже сделаны, оплачено размещение, трансфер и т.д. Это обычная практика и стандартный договор на организацию поездки.
2. Если возврата наличных клиент не требует мы можем задепонировать всю сумму у нас на счету без штрафных санкций до следующей смены. Это нам позволяют сделать наши партнеры, а мы можем оказать такую услугу нашим клиентам.

Как-то не понятно... Если Ваши партнёры позволяют Вам не платить в Коробицыно, а заплатить потом в любом другом месте области, значит, фактически понесённых расходов у вас нет и Вы обязаны по закону вернуть всю сумму за недополученные услуги. Даже если ребёнка просто раньше забирают. Такая "услуга" с Вашей стороны - понуждение к заключению следующего договора, что запрещено Гражданским Кодексом.
Штрафные санкции справедливы для зарубежных поездок. И-то, неплохо бы доказать, что Вы несете расходы именно в размере суммы "штрафа". Штраф - это, действительно, именно санкция за противоправное деяние. Что противоправного в том, что ребёнок заболел? Договор, может, и стандартный, но есть ещё закон.

Haglar 20-03-2009 09:49

А.А.
Все не совсем так. Как бы там не было, мы никого не принуждаем подписывать договор и всегда очень честны и лояльны к нашим клиентам. За всю историю нашего существования мы ни разу не удержали штрафных санкций с клиента, потому как понимаем, что ситуации бывают разные.
В любом случае мы несем затраты при отказе нашего клиента и они существенны, даже если мы депонируем всю сумму.
И фактически нас не в чем обвинить, ни одна фирма в городе никогда не идет на такие условия.

Так как уже оплачены:
- питание в лагере (продукты закупаются за две недели до смены)
- автобусы
- канцелярия и еще несколько статей затрат.

Поэтому прошу будьте лояльны в ваших высказываниях, нас реально не в чем обвинять. А вопрос по возврату путевок и денег каждый раз обсуждается с каждым родителем в отдельности при заключении договора.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.