![]() |
вопрос про обучение
может громко сказано, но:
ребенку 3 года и 2 мес недавно только начал говорить, коверкает слова ооочень терпения нет вообще да и желания что-то учить тоже рисовать не умеет вообще и не хочет на вопрос, например: какого цвета елочка?, отвечает первое что придет на ум. в сад пойдем с сентября, сейчас ходим на развивалки, потенциал есть, ему ооочень нравится, он он делает только то что хочет, те если все водят хоровод, он скачет вокруг их и гавкает.... девочки...могу писать много, но что-то последнее время у меня закрадывается мысли....что у меня сын идиот.....и я сама во всем виновата что раньше заниматься должна была с ним....а я нервы свои на место ставила и о детях , с точки зрения развития, забыла.... я хочу книжку ему почитать, так его на 5 мин хватает и все... короче что делать....с чего начать, чем увлечь его...и как это сделать... какой то крик души получился.... |
А Вы у невропатолога были? Хороший невропатолог все Вам посоветует, что делать!
|
возьмите его любимую игрушку, усадите ее рядом и читайте игрушке книжки и "занимайтесь" с ней. знаю, звучит по идиотски. Но у нас прокатывало. Правда не с занятиями, а со всякими манипуляциями, типа в небулайзер подышать. Вот так вот, усаживала рядом мишку плюшевого, надевала ему маску, включала небулайзер и читала ему книжки. и думала, счас муж придет с работы, увидит это дело и сдаст меня в дурку :))
|
не у невропатолога пока небыли...
|
А вообще Вас невропатолог смотрел? Ну например, на предмет позднего начала речи? Задержка речи - это тоже одна из неврологических проблем ...
|
Мне тоже кажется, что надо начать всё-таки с невропатолога хорошего.Всё таки речь...А про 5 книжных минут-ну так 5 минут же слушает:)).Если 4 раза в день по 5 минут-уже 20 минут получается.Глядишь, и до получаса дойдёте.Книги лучше пусть будут разные и много, и пусть он сам выбирает, какую Вы будете читать.Ну и что, что одну и ту же 5 дней вподряд.Это вообще неважно.Хоть 2 недели.Главное-чтобы интересно(а им и в 120 раз интересно:))) и внимание концентрируется.Наизусть стихи читайте, ну и что, что вроде не слушает-они всё слышат и запоминают.И побольше.Чего вокруг увидели-про то и рассказывайте.
|
Вы одна с ним?
Я бы взяла няню-воспитателя. Чтобы был другой человек, с другим подходом, с незашоренным на ребенка взглядом, без усталости как у Вас. Только не бабульку "с опытом", а именно няню-гувернантку. И на развивалках с преподами поговорите, помогите им придумать какие-то методы стимулирования, чтобы не скакал и не гавкал. Может быть, придется сменить препода или развивалку, если видно, что с ребенком не справиться им. |
Цитата:
у нас тоже говорить начал поздно и на своем, на птичьем, переводчиком я работаю при нем, когда гости приходят... любимая игра - расшвыряй игрушки. до недавнего времени даже пирамидку из кубиков построить не могли - чуть начинает крениться, все, не получилось, ломает и носимся по комнате в переживаниях. рисовать умели так: берем фломастер в кулак и лупим им по листу бумаги (это когда нам весело) или рисуем бесконечный "серпантин", хотя по психологическим нормативам пора изображать каких-никаких головоногов... СРОЧНО к неврологу! и туда, где хорошая диагностика, районный невропатолог вам ничего не скажет. нам поставили СДВГ, с ним и боремся есть надежда, что к школе более-менее войдем в берега. это не педагогические проблемы, у меня был период самобичевания: ах, я его разбаловала, надо было шлепать почаще... так вот, я была не права, только время потеряла... :041: к неврологу. допплер, вызванные потенциалы, а там, м.б., как у нас, назначат ДФН и БОС |
Присоединяюсь к общему мнению что необходим невропатолог. Например из больницы Св. Ольги. Или любой другой по рекомендации других мам.
Воспитание здесь не может решить этих проблем. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.