Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Наш дом (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ диван в отделе Эльсинор на Варшвской (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1160547)

Птичкина 12-03-2009 15:36

НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ диван в отделе Эльсинор на Варшвской
 
Девочки, :033::033::033:столько лапши на моих ушах не было никогда.....
Все началось с того, что 30 января этого года я имела неосторожность заказать диван в отделе Эльнор на 1-ом этаже Мебельного континента на Варшавской....
Заплатила 50% стоиомсти (причем диван не дешевый - 33 тысячи в общей сложности).
Срок готовности поставили 23 февраля, вот думаю подарок для мужа и меня будет;), опробуем....;).
Звоню им 20-го числа, когда типа привезете... и тут начинается самое интересное. Мне начинают (как в последствии выяснилось) рассказывать басни про то, что какие-то задержки на производстве...Привезем типа только 27.02. Ну ладно, думаю, не страшно, подожду. Звоню 27.02 утром- ждать или не ждать диван...Мне говорят, что надо подождать еще 4 дня- очередь на доставку... конечно забесило уже... ну сколько же можно... При этом дали телефон фабрики, типа звоните уточняйте. Через 2 дня после очередного звонка в магазин выясняется, что фабрика переехала и норме телефона изменился. Хорошо, что хоть телефон отдела Эльсинор в Меб. континенте не изменился, а то плакали бы мои денежки:0009:. Причем я выполнила все свои финансовые обязательства по договору на все 100% еще 22 февраля (заплатила 33 тысячи- сумма вобщем-то совсем не маленькая))), особенно в условиях глобального кризиса....

После ЕЖЕДНЕВНЫХ звонков в магазин выяснилось, что ткань на мой диван даже НЕ ЗАКАЗАНА.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СРОК получения ТКАНИ- 6 марта (это в канун нашего женского-то праздника, когда вся страна откровенно БУХАЕТ в офисах и ресторанах). Звоню 9-го марта- тперь ОКАЗЫВАЕТСЯ мой МЕХАНИЗМ от дивана ОТДАЛИ другому дивану.... и мой диван ОПЯТЬ не готов...Захотелось их пристрелить.:wife:.
Переругалась в пух и прах: хотела забрать деньги. НО договор составлен таким образом, что возврат денег возможен только в теч. 3-х дней после заключения договора.....
Ладно, думаю, пусть компенсируют мой моральный ущерб (сон на полу в течение целого месяца)- чтобы хоть доставка была бесплатная... Предложили написать заявление на бесплатную доставку + сшить 2 подушечки...:015::015:.
А хочу спать на диване.... а не на подушечках.......:041:.
ИТОГ: сегодня уже 12 марта... а Германа все нет...:110:.

Позвонила сегодня утром ОПЯТЬ в магазин, мне продавец РАДОСТНО сообщил о готовности моего несчастного дивана и предложила привезти СЕГОДНЯ!!!!!!! Моему счастью не было предела.... рано я радовалась:0075: И даже дала телефон отдела доставки.
Звоню в доставку: ТАМ ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ПРО МОЙ ДИВАН............................
У МЕНЯ УЖЕ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ ДАЖЕ НЕТ СИЛ УСТРАИВАТЬ СКАНДАЛ........
Сил нет даже злиться.....
Поняла одно: думаю я не скоро пойду делать покупки в Мебельный Континет, а ГЛАВНОЕ- хочу предостеречь всех, кто решится заказть мягкую мебель в этой фирме. (Насколько я знаю, у них есть отдел в Аквилоне на Лесной, но сайта нет)

Чем все это закончится уже даже и не знаю...диван уже просто НЕНАВИЖУ... и спать на нем уж точно не хочу....

Очень надеюсь, что хоть после моего "сочинения на тему" я наконец-то получу мой диван....

Ilaria 12-03-2009 16:45

Так, у вас в договоре написано, что готовность 23 февраля?? Если да - то непринужденно катайте им претензию - они вам за каждый день просрочки должны будут что-то в районе 1% от суммы. В общем, поищите в законе о защите прав потребителей - там столько всего интересного есть!! В общем, я вам от всего сердца желаю из этой неприятной истории извлечь для себя выгоду!

Bumble-bee 12-03-2009 17:02

я за 2х недельную просрочку в доставке спальни получила от магазина 10% скидку. Т.е. просто извинились и передали деньги при доставке. Дело было год назад. Называть магазин не буду, так как пообещала руководителю магазина считать инцидент полностью исчерпанным.

shamAnka 12-03-2009 17:15

Цитата:

Сообщение от Ilaria (Сообщение 22989686)
Так, у вас в договоре написано, что готовность 23 февраля?? Если да - то непринужденно катайте им претензию - они вам за каждый день просрочки должны будут что-то в районе 1% от суммы. В общем, поищите в законе о защите прав потребителей - там столько всего интересного есть!! В общем, я вам от всего сердца желаю из этой неприятной истории извлечь для себя выгоду!

только вроде 0,1%:005:
Видимо вам не повезло:(:(:( К сожалению, у нас в стране во всем так, чуть ли не каждая вторая фирма так лажается и даже репутация их не волнует:( Все от безнаказанности.
Я тоже покупала диван в фирме Эльсинор, кроме хамоватого менеджера громко сказано, она же продавец:)) никаких накладок не было. Более того диван изготовили на 3 недели раньше назначенного срока, причем звонили раза три, один раз я не слышала, потом через пару дней хотели уточнить, удобно ли доставить диван сейчас раньше срока и в какой день и в какое время:010:У меня никаких нареканий;)

IVAS 12-03-2009 17:15

У нас почти похожая ситуация...кухню ждем уже ТРИ месяца!:( Заказали и полностью оплатили еще в начале декабря прошлого года, причем кухня не дешевая:009:...а начали ее изготоваливать только месяц назад, я так считаю по вине нашего дизайнера, который соизволился только месяц назад на фабрику сообщить размеры нашего холодильника ( он месяц не мог найти куда записал модель холодильника и за неделю до привоза кухни ( по договору) перезвонил нам и уточнил еще раз). Как только получим кухню будем писать претензию...законы о защите прав потребителей уже изучаем:015:

vikundra 12-03-2009 17:17

У меня сейчас такая же песня с кухней.На месяц уже задерживают.Обещают в конце марта(срок 5 февраля).Может в связи с кризисом у них у всех такая ж-па...Да и с плиткой на фартук,тоже самое.

Ilaria 12-03-2009 17:22

Цитата:

Сообщение от shamAnka (Сообщение 22991554)
только вроде 0,1%:005:

ну да, может и 0,1. Но я бы в любом случае постаралась содрать с фирмы неустойку - из принципа! А то пока мы все "прощаем" их, они так и будут наглеть!!! Пусть учатся работать нормально.

ЯСЕНЬ 12-03-2009 20:41

а не этот ли сайт?
http://www.elsinor-mebel.ru/index.php

Птичкина 13-03-2009 10:02

Дело в том, что неустойка по договору не будет превышать сумму в 300 рублей. Это смешно, по сравнению со стоимостью дивана... Сегодня с утра ОПЯТЬ звонила им, ОПЯТЬ ОБЕЩАЛИ привезти диван сегодня с 15-00 до 18-00... вот уж не знаю....
Сказали, что привезут бесплатно (стоимость доставки- 900 руб). Но то, что я сплю уже месяц на полу- видимо, это мало кого волнует...

Птичкина 13-03-2009 10:09

Цитата:

Сообщение от ЯСЕНЬ (Сообщение 23003059)
а не этот ли сайт?
http://www.elsinor-mebel.ru/index.php


Да, сайт оказался этот.
Увидела там свой диван- Элегия называется.
Странно, что они сказали, что у них нет сайта..

В любом случае, я больше к ним ни ногой...
P.S. Есть золотое правило в менеджменте: один недовольный покупатель "уводит" из магазина 40 потенциальных покупателей....


Часовой пояс GMT +3, время: 00:35.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.