![]() |
Готовность изучать иностранный язык.
Специалисты!!!(учителя, репетиторы и т.п.), расскажите пожалуйста, существуют ли критерии готовности к изучению иностранного языка для младшешкольника по ШКОЛЬНОЙ программе, т.е. он должен знать..., уметь..., понимать.... Если этого нет, то будет очень-очень тяжело и лучше годик-два подождать(есть официальная возможность).
|
Я сама переводчик и твёрдо убеждена, что начинать нужно только тогда, когда уже нет проблем с фонетикой родного языка. Просто если малыш на родном языке не со всеми звуками дружит, то с иностранным будет просто беда. И вообще мне кажется, что занятия в раннем возрасте - деньги на ветер!
|
С логопедическими проблемами раннее начало языка может нести тяжелые последствия. Консультация логопеда по крайней мере мне кажется уместной.
|
Цитата:
На тот момент он не выговаривал точно Р (может, что-то еще просто я уже не помню) В общем по моему опыту чем раньше тем лучше. ;) |
Нам 6,5 лет, пошли изучать английский с сентября. Специально дождались когда встанут все звуки, научиться хорошо читать, писать. За то теперь репетитор на нас не нарадуется. За пол года не только выучили алфавит,транскрипцию, научились читать, но и говорим очень много. Согласна что слишком ранний английский может навредить.
|
Цитата:
Даже просто потому, что НЕ существует стандарта для школьной программы (есть только примерный желаемый результат). Учебники в разных школах разные, количество часов разное, методы обучения разные, требования к результатам работы учащихся разные. Соответственно, и тяжесть работы по предмету в каждом конкретном случае разная. Для изучения иностранного языка вообще (в кружках, с репетиторами, .... ) никаких предварительных умений не требуется - только желание (даже логопедические проблемы не являются препятствием). Для изучения иностранного языка в школе - номинально критериев тоже никаких нет, фактически нужно быть готовым к тому, что какие-то трудности обязательно появятся, и придётся работать постоянно в соответствии с планом и требованиями учителей, чтобы их преодолеть, а также компенсировать пропуски. Если Вы знаете заранее, что по каким-либо причинам, и в первую очередь, по состоянию здоровья, ребёнок будет не успевать за классом ( а это зависит ещё и от класса, и от учителя), если ещё велика вероятность пропуска большого количества занятий, а дополнительно во внеклассное время он/она не сможет заниматься достаточно, то, возможно, имеет смысл подождать годик, заняться укреплением здоровья. |
Вот и я про то. С таким подходом ребёнок быстро "догонит" тех, кто "изучал" английский с двух лет!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо всем за ответы. :flower:
Мне нужны мнения именно тех, кто обучает детей по школьной программе: :ded: А если произношение родного языка страдает (есть 1 неДОавтоматизированный звук: р твердое), но фонематический слух при этом нормальный, т.е пишет на слух он правильно, а говорит не очень. Читает и понимает прочитанное(со второго раза) в пределах нормы 1 класса, то можно учить английский (в пределах моей школьной программы у меня было по английскому 5) на след. год с сентября? А если нельзя на след. год, насколько реально нагнать второй класс неанглийской школы по английскому за лето: репетитор, языковой лагерь, еще варианты какие могут быть? |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.