Вопрос к тем, кто сам устанавливал бытовую технику
Подскажите, пожалуйста,всегда-ли для соблюдения условий гарантии необходимо вызывать специалиста сервис - центра для подключения бытовой техники?
Купили плиту и вытяжку, на подходе духовой шкаф. На гарантийном талоне написано, что подключение должны выполнять специализированные организации. Ну с плитой может и есть какие-то премудрости, но вот ту же вытяжку или духовку, достаточно же просто включить в розетку. :005:
Пыталась дозвониться в сервис - центр ООО «БСХ Бытовая Техника» , но пока связаться не получается. :(. В форме электронной заявки есть поле только для описания неисправности, про подключение я ничего не нашла. :(
Расскажите, куда Вы обращались (или не обращались) для подключения техники?
|