Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Подростки (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Мотивы родителей при переводе ребенка в сильную школу в 5-8-ой класс? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1130572)

Аннушка По 02-03-2009 21:37

Мотивы родителей при переводе ребенка в сильную школу в 5-8-ой класс?
 
Прощу прощения, если тема уже обсуждалась.

Многие родители после окончания начальной школы или чаще в 6-8 кл. задумываются о переводе своего ребенка в более сильную школу например, физико-математическую (к примеру, в ФТШ, 239, ЮМШ, 30...), гуманитарную (напр. АЛ или гум. кл. АГ ), многопрофильную (напр. 371, 610) и т. д.

Чем Вы руководствовались при выборе школы:
1. специальными способностями (напр. математическими (при переходе в ФМЛ), гуманитарными, лингвистическими и т. д.)
2. общим высоким интеллектуальным уровнем Вашего ребенка
3. возможностью получения качественного образования при переходе в другую школу но, вне зависимости от интереса и способностей ребенка
4. возможно, что ребенок сделал свой выбор «за компанию» с подругой/другом
5. исключительно желание ребенка


Что в итоге (на опыте) оказалось наиболее значимым, важным?

babariha 02-03-2009 22:15

Мы перешли в другую школу (гимназию) в 5 класс, чтобы изучать второй язык. Пока очень довольны, т.к. уровень нашей новой школы не только по языку, но и целом гораздо выше старой.

Jul4onok 02-03-2009 22:20

Цитата:

Сообщение от Аннушка По (Сообщение 22503409)
гуманитарную (напр. АЛ или гум. кл. АГ )

А кто вам сказал что АЛ гумманитарный? (во всяком случае математика по программе мат.школ и полкласса из математического или физического кружков).

А руководствовались в первую очередь желанием ребенка, хотя наклонности у него разнообразные. Любимые предметы физика и литература.

ПризракБелойДамы 02-03-2009 22:23

В моем случае только "бы" - старшая учится в обычной, хоть и неплохой, школе. А младшей еще далеко. Но - если ребенок замечен в интересе и способностях к точным наукам, я бы обязательно перевела в физ.-мат.(тут есть выбор). Если просто очень любознательный, легко деются языки и любит учиться, то в 610.

Аннушка По 02-03-2009 22:23

Цитата:

Сообщение от Jul4onok (Сообщение 22506225)
А кто вам сказал что АЛ гумманитарный? (во всяком случае математика по программе мат.школ и полкласса из математического или физического кружков).

А руководствовались в первую очередь желанием ребенка, хотя наклонности у него разнообразные. Любимые предметы физика и литература.


Спасибо. А как выбирали? Он прислушился к Вашем советам или как?

Аннушка По 02-03-2009 22:26

Цитата:

Сообщение от ПризракБелойДамы (Сообщение 22506379)
В моем случае только "бы" - старшая учится в обычной, хоть и неплохой, школе. А младшей еще далеко. Но - если ребенок замечен в интересе и способностях к точным наукам, я бы обязательно перевела в физ.-мат.(тут есть выбор). Если просто очень любознательный, легко деются языки и любит учиться, то в 610.

Но в свете того, что ФМЛ нашего города, молодеют...и вскроются ранние способности, Вы предпочтете перевести ребенка раньше (5-6 кл) или будете придерживаться старых традиций (с 8 кл.). Спасибо.

Бузюзюшка 02-03-2009 22:28

Пожалуй, для меня наиболее значимым было ощущение того, что обычно родители, отдавая ребенка в сильную школу именно задумываются о своем ребенке, его образовании и т.п. Поэтому повышается шанс того, что в окружении моего ребенка будут дети из разумных семей с соответствующими интересами, потребностями и т.п. Ясно, что гарантии нет, но шансов больше:)
Вторым по значимости было мое убеждение, что языки, а лучше не один надо выучить еще в школе и не плохо.
Сильной математики, особенно в старших классах, тоже хотелось бы, потому что, по моему мнению, она очень хорошо развивает мозг и приучает думать логически, что полезно, но спец.школа - если есть хорошие способности к математике...

Jul4onok 02-03-2009 22:28

Он ходил в кружки во дворец. Выбор был между 239 и АЛ, поскольку в ФТШ шансов попасть не было. Он сам хотел поменять школу (пара придурков доставали сильно), поэтому прислушивался к нашим советам. Обсуждали вместе куда можно пойти и что ему ближе. Поскольку он сам не знает что ему интереснее (интересно все ;) ), то хотелось выбрать нечто универсальное, чтобы дать ему время разобраться.
Сейчас он очень доволен, много друзей, учиться интересно, учителя нравятся

Александрия 02-03-2009 22:32

Я не перевела....теперь жалею.:(
В обычных школах мне кажется уровень образования ниже и требования тоже ниже. Если ребенок тянет - надо переводить.

Аннушка По 02-03-2009 22:33

Цитата:

Сообщение от Jul4onok (Сообщение 22506748)
Он ходил в кружки во дворец. Выбор был между 239 и АЛ, поскольку в ФТШ шансов попасть не было. Он сам хотел поменять школу (пара придурков доставали сильно), поэтому прислушивался к нашим советам. Обсуждали вместе куда можно пойти и что ему ближе. Поскольку он сам не знает что ему интереснее (интересно все ;) ), то хотелось выбрать нечто универсальное, чтобы дать ему время разобраться.
Сейчас он очень доволен, много друзей, учиться интересно, учителя нравятся



Огромное спасибо...:)


Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.