![]() |
А ваши мужья принимали/ют участие в выборе уч. заведения?
Сегодня я в очередной раз поняла, что на меня будет взвалена еще одна забота - выбор учебного заведения.
Я все как-то гоню от себя мысли, что нам пора уже про школу думать. А зря. Сегодня разговорившись с одной мамочкой узнала, что 544 англ. школу надо записываться уже сейчас на подготовительные занятия, которые начнуЦа в сентябре 2007, иначе можем пролететь. Я слышала только хорошие отзывы об этой школе, поэтому как-то про нее подспудно думала, правда, не спешила. Но раз уж так встал вопрос, решила поговорить с мужем о том, где бы он хотел, чтобы наш старший сын учился. Оказалось, что нигде :)) Шутка. Точнее нет у мужа никаких представлений о школах, которые нас окружают, нет представления о требованиях к школе и нет никаких приоритетов. :073: Обалдеть! Мне как-то не очень хочеЦа спустя 5-10 лет выслушивать обвинения в свой адрес, типа "ты эту школу выбирала". Как в вашей семье стоял вопрос о выборе учебного заведения для ребенка? |
У нас в семье этим вопросом занимаюсь я исключительно. Только почему-то меня это не напрягает :).
|
Жан, объясню, почему это меня напрягает.
Я, например, закончила англ. школу. Могу помочь детям в занятиях, разговаривать на англ., в грамматике разобраЦа. Могу помочь в гуманитарных предметах, но в точных науках я полный НОЛЬ. Нет, не НОЛЬ, я минус!! :)) Муж - архитектор. Заканчивал художественную школу, очень хорошо учился в обычной, потом ЛИСи. По идее должен неплохо "шарить" в точных науках. М.б. он мечтает, чтобы дети пошли по его стопам тоже становились строителями, архитекторами, инженерами. Я не знаю ... Если я буду принимать решение единолично, то это будет мое однобокое решение - убить 10 лет жизни на изучение англ. языка, которые может вообще не пригодиЦа. Я в этом году встречалась с одноклассниками - ужас! 95% не пользуются тем, что долбили 10 лет. Особенно мальчики. Им англ. нужен только как дополнительный положительный фактор, но не основной. Если я буду склоняЦа к физмату, например, то однозначно - на мою помощь ребенку расчитывать не придеЦа. Как помогают папы, я помню по своему. (ужас-ужас). В простую школу я не хочу отдавать, думаю, по понятным для всех причинам. Вообще, я так смотрю, в Московском районе неплохо со школами дело обстоит. Т.е. выбор есть. Но как его сделать? |
Ань, расслабься. Ищи пока хорошего учителя в ближайшей к дому приличной школе. Тут вопрос не в том, о чём сейчас мечтает папа или мама, а в том, какие склонности будут у мальчишек. Если увидишь, что школа слабовата именно по их направлению, подберёте что-то более специальное классу к 7-8-9.
А язык в наше время не помешает никому, имхо. |
Жан, это мнение сегодня мне озвучила Джейн-Женя.
Только я не очень понимаю, как это искать хорошую учительницу? Раньше такого понятия не было, м.б. поэтому я так плохо училась? :)) Я правда не представляю технически этот момент. Кстати, почему не может оказаЦа хорошей учительницы в той же 544 школе? И вообще, они с табличками же не ходят... :-// |
Ну у тебя ещё есть время :). Я девушка наглая, мне ничего не стоило подойти после уроков к родителям-бабушкам, встречающим детей из школы, поговорить. Ну и живу я тут, узнала, у кого дети в интересной мне школе - пообщалась. Пошли на подготовительные - тут уже мнение сложить вообще не проблема. Даже мои старшие расспрашивали в музыкалке про учительницу (я узнала, что две девочки из их группы у неё учатся). Мнение детей - очень ценное. Когда девочки сказали, что учительница очень хорошая, я совсем расслабилась :).
Ну и - главное - моё личное впечатление, ттт, пока не подводило. В общем, в нашем деле все средства хороши! Жаль, что вы не из нашего района :)), мы как раз свою учительницу в 2008 "освободим" :)). |
Наш муж :)) участия в выборе начальной школы не принимал, он тогда практически жил в коммандировках, вдали от дома. Но критерии я ему озвучивала, возражений не было, если была возможность - на собрания ходили вместе, ну и вообще он был в курсе текущих событий.
Среднюю школу тоже выбрала я, потом уже подтянулся и муж - на все дни открытых дверей, собрания ходили вместе. Но в первую очередь - учитывали мнение самого воспитуемого :), а оно было сильно положительным как в отношении нашей нынешней школы, так и в отношении предыдущей, начальной. Т. е. инициатива везде моя, но муж максимально в курсе проиходящего. Если бы у него вдруг были возражения или пожелания, то возможность их высказать и обсудить была на всех этапах. Выбором мы все довольны. Согласна с Жанной во всем, что касается выбора школы: в начальной главное учитель, выбрать его - задача родителей, это самое сложное, но и самое важное. А способности и склонности ребенка у хорошего учителя будут более менее четко видны к окончанию начальной школы, и дальнейший путь можно корректировать - переходить в другие школы, добавлять кружки или частные занятия и тыды. |
Да, хотела добавить, что я всегда считала, что у меня сын "математик" с широким кругозором, а оказалось в процессе, что он всё-таки гуманитарий; математика, впрочем, тоже легко дается на достойном уровне. Это к вопросу о том, какое же выбрать в итоге направление?
Если бы сразу, с 1 класса ориентировались, в основном, на что-то одно и целенаправленно шли, допустим, в "математическую" школу, то могли бы ошибиться выбором. |
А деть-то что?
После 2х-3х лет уже вполне можно понять к чему он склонен, ИМХО. Мне кажется, что если есть хоть какие-то склонности к математике, то нужно идти в школу с сильной математикой. Ибо техническое образование оно как ни крути все же сильнее гуманитарного. Языки это хорошо, но это не наука, а средство общения. А вот физ-мат это наука. Потому я бы смотрела по детю. У нас с математикой хорошо, а вот писать/читать не заставить, потому буду искать школу с сильной математикой. А языки их сейчас во всех школах с 1-2 класса дают. По теме папа наш о таких вещах не задумывается, когда я ему рассказываю свои мысли об окрестных школах он благосклонно слушает. Потом говорит, что я его не слушаю и все равно делаю по-своему. Ну в общем-то так и есть, не слушаю, потому как он сам на эти темы не говорит. |
Не принимает. "Благосклонно слушает"... Тем, какую школу я наметила, недоволен - мол, далеко (макс. 30 минут на машине по КАДу). Дескать, отдадим в ближайшую... Ага, фигушки. В ближайший садик мы Ваньку уже отдавала - на 3 дня.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.