![]() |
о качестве коммунальных услуг
Где лучше (в каком разделе на ЛВ) общаться о качестве предоставляемых коммунальных услуг?
Хочется найти единомышленников, которые были недовольны качеством и захотели добиться справедливости. |
Давайте подробности - и народ подтянется )))
|
Жалуйтесь здесь, не ошибетесь :)
|
Цитата:
В общем история долгая и нудная. Избушка наша принадлежит ни нашим, ни вашим. А именно - общежитие. Понятное дело, что никто не ждет комфортабельных условий, но минимум хотелось бы. В общем более 6 лет назад у нас постепенно стала остывать горячая вода. Не особо парясь по поводу того, что она кому то нужна, наша администрация просто констатировала факт, что воды теперь нет и нет возможности что-то исправить и отключила ее. В квитанциях был прочерк напротив этой услуги. Что самое смешное, привыкли жить без горячей воды :) Бойлеры не поставить, т.к. электросети не выдерживают даже чайников, о каких бойлерах может идти речь. Но где то там наверху наши молитвы все-таки услышали. И в течение 2х лет велись какие то работы по реанимации горячего водоснабжения в нашем доме. В мае 2008 года "тепленькая пошла" (с) Знаете как говорят? Как мало человеку для счастья нужно :) Но недолго радовались. Спустя полгода вода стала остывать. И вот тут-то и начинается новая история. Звонили, писали. Ноль. Приходят днем сотрудники ЖЭСа, проверяют тем-ру воды. Все в норме. А утром, вечером тем-ра воды - 22-28 градусов. Вот и хочется мне узнать, кто как борется с подобными вещами? Мы пока сделали одну вещь, записали показания тем-ры воды жильцами. Написали в ЖЭС офиц.письмо. Ответа не получили. Дальше я уже лично написала в прокуратуру. Вот жду ответа. Пока реакции ноль (прошло полмесяца). Да, платим полностью за услугу. Ну и конечно же с января как и всем не забыли поднять стоимость. Вот такая история. |
Попробуйте позвонить 004, правда меня там послали, так как дом не муниципальный.
|
Цитата:
Видимо таких недовольных как я очень много. Линия перманентно занята. |
Цитата:
подскажут, можно ли что-то сделать... |
Ответов не густо получилось.
А у меня есть новости. Докладываю, вдруг кому-нибудь пригодится? Я написала жалобу в прокуратуру. Спустя месяц в нашем доме разразился скандал. До скандала появился техник нашего ЖЭСа, имитировал удивление по поводу отсутствия воды. Предлагал разные способы решения (в основном советы были направлены на самостоятельное решение проблемы, типа разбирайтсь сами). Спустя неделю был тот самый скандал. Комиссия, поиски виновного и тд. и тп. И результат: ГОРЯЧАЯ ВОДА ОТКЛЮЧЕНА ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОТ. :)) Ну т.е. то что было горячей водой и то чем пользовались счастливчики работающие по скользящему графику. Остальные вообще не пользовались. В прошлый раз это окончание работ растянулось на 5 лет. Ответа от прокуратуры я не получила еще. |
Почитайте закон о правах потребителя, там указанно сколько могут длиться "работы".
|
Я живу в ЛО, а родители в Питере, на днях сравнила тарифы за жку и при балдела, у нас дороже. Что за несправедливость?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.