Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Работа и образование (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   КАК уволить сотрудников? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1070160)

naditi 10-02-2009 16:57

КАК уволить сотрудников?

Я немножко выстпуаю на другоей стороне баррикады. я работаю бухгалтером, к кадровикам не имею никакого отношения, поэтому прошу помощи. Подошел директор сегодня и спрашивает. что ему делать: заказов нет, разбивать всю выручку на всех сотрудников, мало кто согласится. а терять слаженный коллектив тоже не хочется, вдруг потом пойдут заказы? он спросил можно ли человека отправитьб за свой счет на неопределенное время... я рассмеялась и сказала, а что человек кушать то будет это определенное время? он не знает как поступить, человек то порядочный, но эта ситуация в стране подкосила и его, как быть? спрашиваю совета?

Галинка 10-02-2009 17:40

Цитата:

Сообщение от naditi (Сообщение 21526279)
Я немножко выстпуаю на другоей стороне баррикады. я работаю бухгалтером, к кадровикам не имею никакого отношения, поэтому прошу помощи. Подошел директор сегодня и спрашивает. что ему делать: заказов нет, разбивать всю выручку на всех сотрудников, мало кто согласится. а терять слаженный коллектив тоже не хочется, вдруг потом пойдут заказы? он спросил можно ли человека отправитьб за свой счет на неопределенное время... я рассмеялась и сказала, а что человек кушать то будет это определенное время? он не знает как поступить, человек то порядочный, но эта ситуация в стране подкосила и его, как быть? спрашиваю совета?

Если директор человек и впрямь порядочный,то пусть соберёт своих работников и расскажет им всю ситуацию.
Народ не глупый сейчас,сами все понимают что к чему.Кто захочет/сможет остаться и подождать уйдут в отпуск за свой счет.
Кто не сможет - сами уволятся.