Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Английский в школе: расстроилась (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1058608)

Алюся 06-02-2009 17:26

Английский в школе: расстроилась

Была сегодня в школе на открытом уроке (англ.яз.).
Урок прекрасный, объединили три группы, детишки показали, что они выучили.
Все замечательно. Расстроил лишь один момент: учительница одной из подгрупп делала довольно грубые речевые ошибки. Даже удивительно.
Я сама учитель англ. по образованию, расстроилась.
Порадовалась лишь, что дочура у другой учительницы занимается.

Ленточка 06-02-2009 17:46

Вы знаете, учителя бывают разные - и те, которые в институте на 2-3 учились и после пед. училищ с тройками.

Школа языковая????????
Вот там такого быть не должно ни в коем случае... Престиж школы падает...
Сама учитель иностр. языка. С разными коллегами сталкивалась (да простят они меня)...

Sveto4kin 06-02-2009 17:55

если школа обычная, то вы что реально думаете, что в школе сейчас можно выучить язык?

Аннушка По 06-02-2009 18:03

Цитата:

Сообщение от Алюся (Сообщение 21354112)
Была сегодня в школе на открытом уроке (англ.яз.).
Урок прекрасный, объединили три группы, детишки показали, что они выучили.
Все замечательно. Расстроил лишь один момент: учительница одной из подгрупп делала довольно грубые речевые ошибки. Даже удивительно.
Я сама учитель англ. по образованию, расстроилась.
Порадовалась лишь, что дочура у другой учительницы занимается.

А удивляться не стоит, родственница мужа, окончила курсы (правда не буду врать какие) и теперь несколько лет работает педагогом и препадает англ. яз., правда до этого всю жизнь отработала за заводе, сами понимаете не учителем и педагогического образования у нее нет. Вот, такая у нас жизнь...

Ведьмуля 06-02-2009 18:45