![]() |
Наболело
Здравствуйте, хочу поделиться…плохо мне. Сегодня набралась храбрости спросила у нашего воспитателя, отстает моя девочка в развитии или нет. Та сказала, что да, она думает, что отстает… А я так надеялась, думала, мне кажется… что я придираюсь к ней…Дочери 4,5 года, с 3 лет знает буквы, пробуем читать слоги, но очень с огромным трудом продвигаемся, считает до 15, дальше только с моей помощью. Цифры наверно уже недели 2 бьемся изо дня в день от 1-4 и результата 0. По группам может обобщить слова. Временя года, не может выучить весну. Формы, ни в какую не называет треугольник. Времена суток, не называет день. Назвать отличия между двумя картинками может. Дни недели знает, но опять же понедельник забывает с пятницей. Если предложить запомнить картинки, а потом их закрыть и назвать из 6 вспомнит 2. Знает планеты, и про Гагарина:0001:…Ноты знает. Мне кажется какой-то откат идет… Я знаю, что раньше она знала голубой и фиолетовый цвета, а сейчас она их не называет. С 3 лет у нас эпилепсия, какая именно решить не могут. Под вопросом синдром Панайотопулоса, но там не должен страдать интеллект, а он у нас получается страдает, и значит,- это не доброкачественная эпилепсия. А я так надеялась на это!!!В общем угнетает меня даже не тот факт, что ребенок отстает, а то, что диагноз наш не подтверждается:(
|
Я бы обратилась к специалисту. Хотя бы к дефектологу.
Потому что по вашему описанию трудно судить. Ведь девочка знает очень много, равно как есть непонятные провалы. Их и надо систематизировать. Уверяю, что мой вполне адекватный почти пятилетка только сейчас начинает понимать как читать (чиатет только слоги), считает хорошо если до 20, цифры знает до 10. И он вполне себе развитый. |
Дефектологу вчера звонила, жду пока перезвонит, назначит встречу. Но я сама вижу, что у нас все знания как будто бы заученные, стоит дня 2-3 не повторить и она все забудет, ну, мне так кажется
|
Цитата:
И это вы называете отставанием?:010: Все у вас хорошо, абсолютно нормальный ребенок не придирайтесь к ней. И потом воспитатель не может дать вам заключение об отставании в развитии, это может сделать только врач, причем не один а несколько. |
Я в эпилепсии не копенгаген, но вот мой недообследованный второклассник, который учится в престижной английской школе, не знает, что такое отчество (мы уже отчаялись ему это объяснить, лет с 4 бьёмся:)), путает понятия город и страна, часто забывает самые простые слова (хотя употребляет разные сложные), путает геометрические фигуры, цвета... Учится, в основном, на 5.
А про развитие ребенка не надо с воспитателями разговаривать... Они недостаточно компетентны. ИМХО |
Цитата:
Правда я воспитателей допрашивала по пунктам: как занимается, занимается ли в группе, нужна ли помощь постоянная и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, в 4.5 года может быть и надо что то знать что вы еще не знаете или не можете запомнить. Но все же слова ВОСПИТАТЕЛЯ - это не показатель. Вы можете пройти на Чапыгина тестирование. У нас в школе учиться девочка . У нее эпи, не знаю какое, правда. Так вот, она читает оч. плохо, не дружит с математикой , но зато по труду у нее замечательные успехи !!! И еще... Все мы разные.. Я до сих пор не могу постичь химию и физику, зато рисую и пою... А ребенок муж и ребенок разбираются в сложных науках лучше, зато ни рисовать ни танцевать не умеют.. Ваша девочка любит чем-то заниматьсяЮ, что у нее получается неплохо? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.