![]() |
Как учить историю?
Помогите, подскажите!!!!
Не дается нам история. Ну вообще никак. (Причем НАМ в прямом смысле, я тоже ни в школе, ни в институте не могла ее выучить. Вызубрю, сдам экзамен и через два дня - все, что учила, что нет). Выучили дней 5 назад 2 параграфа. Разобрали, проговорили, обсудили... Сегодня контрольная, вчера решили подготовиться....Дочка не помнит почти ничего!!! Учили все заново. Стали делать конспекты - краткие, просто чтобы легче было запомнить. Почти не помогает. При этом 6 класс и темы не такие уж и сложные. Например, о том, как погиб Вещий Олег, она смогла мне рассказать только после того, как я вслух три раза прочитала ей об этом. При этом, не дура, вполне может анализировать материал. (Например, вопрос был в учебнике - кто больше сделал для Руси из четырех правителей, вполне себе внятно и аргументированно ответила). И хочет учить историю.. Может, кто подскажет какие-то хитрости, которые можно дома использовать? |
Мой опыт. Только в форме вопрос-ответ.
Я только так могу сыну объяснить этот жуткий предмет в третьем классе под названием "Окружающий мир". Читаем, а потом очень подробненько задаю ему вопросы по каждому абзацу - он отвечает, а в конце задаю ему вопросы те, что написаны под параграфом. |
Ну так и мы так учим. Проблема в том, что помнит она только до урока. На уроке ответила и забыла тут же. Хочется, чтобы в голове из истории хоть что-то осталось до контрольной хотя бы.
|
Попробуйте понять какой тип памяти у вашего ребенка. Можно плохо запоминать прочитанное, но хорошо - услышанное или записанное. Вариантов множество, я сама лучше всего запоминаю, когда переписываю (при вспоминании перед глазами страничку вижу с текстом ;) )
|
Я тоже иногда когда рассказываю, "читаю" текст, помню как он расположен, могу даже корректировать его по ходу, но ВИЖУ текст. Видимо - зрительная память превуалирует. А иногда текст совершенно мой, но я его ВИЖУ и ЧИТАЮ.
|
Мы учим так. Сначала она сама читает, потом я ей кусочками ( по абзацам практически) читаю, она мне пересказывает, потом вместе отвечаем на вопросы и их конспектируем.
Я просто не знаю, что еще придумать... |
А попробуйте художественную литературу на ту же тему дать почитать. Лучше все уложится в голове.
|
Цитата:
|
Уна, спасибо за предложение, но это не вариант, абсолютно! Да и что мы будем читать по истории древней Руси? Разве что повесть временных лет... Просто нет времени на каждый урок читать книжки. Правда, совсем нет времени.... Мы тогда будем заняты только историей.
Я вот думаю - может начертить на ватмане огромное генеалогическое древо с краткими характеристиками персонажей и основными событиями и повесить в комнате? У нас так правила русского языка висят.. |
Присоединяюсь к УНЕ + мультики (много мультиков) и фильмы
Ну и конечно же к kliorе Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.