Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   А можно вернуть новую вещь, если бирки сняты, но прилагаются? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1018824)

Pchelka_05 22-01-2009 22:23

А можно вернуть новую вещь, если бирки сняты, но прилагаются?
 
Купили ребенку неделю назад куртку, мерили только дома, но как-то пригляделась есть желание сдать и что-то еще подобрать. Только вот дочь содрала бирки, там такая пластиковая фигулина, на котрой крепились 2 бумажные бирки и кнопки запасные.То есть все бирки в наличии, но в отрыве от куртки. Я вот думаю, примут ее, обратно. Могу попробовать как-то присандалить бирки другой пластиковой штукой, но все равно, если приглядываться будет заметно, что не та. Или это не важно?

ЛякСандра 22-01-2009 22:28

когда я возвращала вещь, оторванные бирки значения не имели, так что, дуамю, можно

Pchelka_05 22-01-2009 22:33

Главное мы купили на вырост на след. год, просто что-то я засомневалась, решила что-то еще приглядеть, а эту пока сдать. Они же наверняка в магазине могут обратно это все прделать спецаппаратом.

оешка 22-01-2009 22:45

У меня один раз даже без бирок вообще взяли обратно( купила ребенку свитер с горлом,а они прямо на шве,пока меряли оторвали и выкинули,а свитерок в итоге на голову не влез:() Вызвали администратора,и взяли,но я долго просила и объясняла ситуацию,ну и магаз фирмовый был( может тоже какую роль сыграло) т.ч.думаю должны взять.

addikt 22-01-2009 22:51

я джинсы меняла,чего то они мне велики стали,естессно все бирки,а их много я отодрала. поменяла без проблем,правда продавец чуть ли не через лупу их изучала.

Pchelka_05 22-01-2009 22:52

Ну видно думала, что носили)) Они же этого боятся.

MUZA 22-01-2009 23:29

Цитата:

Сообщение от Pchelka_05 (Сообщение 20676172)
Ну видно думала, что носили)) Они же этого боятся.

И правильно делают. Им же потом продавать эту вещь.

П.С. Главное, что бы вшивные этикетки не были отрезаны.

Kyzia 22-01-2009 23:42

Цитата:

Сообщение от Pchelka_05 (Сообщение 20674374)
Купили ребенку неделю назад куртку, мерили только дома, но как-то пригляделась есть желание сдать и что-то еще подобрать. Только вот дочь содрала бирки, там такая пластиковая фигулина, на котрой крепились 2 бумажные бирки и кнопки запасные.То есть все бирки в наличии, но в отрыве от куртки. Я вот думаю, примут ее, обратно. Могу попробовать как-то присандалить бирки другой пластиковой штукой, но все равно, если приглядываться будет заметно, что не та. Или это не важно?

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

товар должен быть новым и бирки сохранены. А прикреплены они или в кармане лежат не имеет значения.
ССылайтесь на 25 статью Закона "О защите прав потребителей"
Удачи Вам при возврате товара


Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.