Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Научите,как вернуть деньги!!! За тушь. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1016773)

Negis 22-01-2009 08:53

Научите,как вернуть деньги!!! За тушь.
 
Девочки,купила вчера тушь в РИВ ГОШ Клиник. А сейчас накрасилась ею с большим трудом! Раз 5 на один глаз наносила,чтобы увидеть хоть какой-то результат! В результате - сами понимаете, не ресницы а .....! Короче,настроение перед рабочим днём испорчено,деньги выброшены на ветер, плюс - надо опять покупать тушь новую.Я правда, раньше клиниковской тушью не пользовалась,может она такая и должна быть....Но даже на руке я попробовала провести кисточкой, ОНА НЕ КРАСИТ практически! Сухая!
Что делать-то? Горю желанием пойти и разобраться :015:, а что говорить не знаю. Ведь нельзя такие вещи возвращать? Помогите,а?!

Ксюша!!! 22-01-2009 10:21

Это тушь такая:(

mariad 22-01-2009 10:30

Цитата:

Сообщение от Ксюша!!! (Сообщение 20636401)
Это тушь такая:(

Вот и неправда. Уже года два с удовольствием крашусь Клиник Хай Импакт (правда в большинстве своем в дьютиках закупаюсь, но и в Рив Гош брала пару раз).

Берете чек, идете в Рив Гош.
Объясняете им проблему.
Они Вам радостно говорят, что тушь входит в список товаров, не подлежащих обмену.
Вы радостно им говорите, что не подлежат обмену парф-косметические товары НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
На испорченный товар (брак, дефект) это не распространяется.
Сдаете им тушь, заявление на возврат денег (с объяснением, что тушь некачественна), прикладываете чек.
В течение 10 дней должны дать ответ.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИТЕ РАСПИСКУ С АДМИНИСТРАТОРА который будет брать бумаги о том, что заявление, чек и тушь принята (с датой)

Глафира 22-01-2009 10:32

расскажите чем закончится

Ilaria 22-01-2009 10:34

Цитата:

Сообщение от mariad (Сообщение 20636736)
Вот и неправда. Уже года два с удовольствием крашусь Клиник Хай Импакт (правда в большинстве своем в дьютиках закупаюсь, но и в Рив Гош брала пару раз).

Берете чек, идете в Рив Гош.
Объясняете им проблему.
Они Вам радостно говорят, что тушь входит в список товаров, не подлежащих обмену.
Вы радостно им говорите, что не подлежат обмену парф-косметические товары НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
На испорченный товар (брак, дефект) это не распространяется.
Сдаете им тушь, заявление на возврат денег (с объяснением, что тушь некачественна), прикладываете чек.
В течение 10 дней должны дать ответ.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИТЕ РАСПИСКУ С АДМИНИСТРАТОРА который будет брать бумаги о том, что заявление, чек и тушь принята (с датой)

+1 полностью согласна. Тушь у Клиник не сухая, Вам просто попалась ненадлежащего качества.

the_tiger_lily 22-01-2009 10:47

сама использовала туши клиник, брала две разные и всегда покупала в РГ. и сейчас у меня клиник уже наверное месяца 4 - красит по прежнему хорошо, вмежду прочим)
так что просто продали плохую...
обязательно расскажите чем дело кончится!

Ксюша!!! 22-01-2009 11:02

Вот и правда. на моих ресницах она именно так как у автора себя ведет:)

сделаю красиво 22-01-2009 11:04

Цитата:

Сообщение от Ксюша!!! (Сообщение 20638107)
Вот и правда. на моих ресницах она именно так как у автора себя ведет:)

может это партия какая-то некачественная
Цитата:

Сообщение от Negis (Сообщение 20634044)
Девочки,купила вчера тушь в РИВ ГОШ Клиник. А сейчас накрасилась ею с большим трудом! Раз 5 на один глаз наносила,чтобы увидеть хоть какой-то результат! В результате - сами понимаете, не ресницы а .....! Короче,настроение перед рабочим днём испорчено,деньги выброшены на ветер, плюс - надо опять покупать тушь новую.Я правда, раньше клиниковской тушью не пользовалась,может она такая и должна быть....Но даже на руке я попробовала провести кисточкой, ОНА НЕ КРАСИТ практически! Сухая!
Что делать-то? Горю желанием пойти и разобраться :015:, а что говорить не знаю. Ведь нельзя такие вещи возвращать? Помогите,а?!

наверно нужно менять идти, у вас чек сохранился?:008:

Elis 22-01-2009 11:09

Попросила я как-то мужа купить тушь (Клиник) в РГ, дочке было 2 недели - я была невыездная. Он нашел то, что нужно прошел на кассу и ему предложили ее проверить: открывают, а кисточка поломанная. Конечно поменяли. А я вот всегда до этого туши не вскрывала. Теперь тоже проверяю, а то фиг докажешь.

uti 22-01-2009 11:47

Так канеш - сломанная кисточка - еще бы не поменяли!
Тут то другое......просто типа тушь не подошла
Мне, например, совсем не подошла Герлен объемная. Но менять я не пошла, считая, что мне просто не подходит эта тушь.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.