Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   домашняя работа в нач. школе (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=101414)

Meri_Poppins 20-11-2006 12:55

домашняя работа в нач. школе
 
может я не очень корректно назвала топик, но получалось очень длинное название, пардон! суть вопроса вот в чем:
дочь учится в 4 классе, на дом. работу у нас уходит много времени, особенно на англ. язык, при выполнении работы на меня сыплется масса вопросов "как сделать? я правильно думаю? помоги и т.д." муж мне говорит, что так делать уроки нельзя, пусть думает сама, ошибки пусть учитель исправляет, в общем ругает меня...
я думаю, что нести учителю дом. работу с ошибками стыдно, не помогать совсем не могу! но и каждодневные мытарства мне тоже надоели...
как вы делаете? поскажите

Vikin 20-11-2006 13:06

Я сижу и помогаю,с английским особенно.Помогать надо,но я бы задумалась если бы ребенок плохо писал проверочные и контрольные.Мой пишет на хорошие оценки.Значит моя помощь не проходит даром.

Света К 20-11-2006 15:57

Сын во 2 классе, я проверяю, чтобы все было сделано, чтобы все правильно было. Если сыну что-то не понятно, сам спрашивает.. Но не сижу рядом никогда.
Домашние работы должны быть всяко сделаны без ошибок и красиво, но это не значит, что надо сидеть рядом и помогать.

Алыча 20-11-2006 16:07

У меня дочка во 2 классе, дом. задания делает сама. Если что-то непонятно, подходит и спрашивает. А дальше, если я вижу, что она и сама может разобраться, говорю, чтобы внимательно посмотрела и подумала. В большинстве случаев оказывается, что она просто невнимательно первый раз прочитала условие, а перечитав внимательно, сама решает задачу. Если же и тогда не понимает, то решаем вместе. Когда все сделано, я проверяю уроки и говорю ей, в каких заданиях допущены ошибки. Причем не показываю на ошибку, а говорю: в упражнении таком-то ошибка, и она сама ее ищет.

А с английским я помочь не могу вообще (сама учила другой язык). Могу только проверить, что все выполнено, а вот правильно или нет - не в моей компетенции. Пока приносит хорошие оценки, значит, делает правильно. Если оценки испортятся, буду думать насчет репетитора.

ЕМалышева 20-11-2006 16:08

проверяю, но не делаю. Английский - всегда рассказывает. Если есть ошибки в домашке прошу написать ниже "работа над ошибками" и сделать правильно. По поводу "помоги, как сделать": у нас была такая ситуация с английским в 1-ом - после урока выходил и ничего нового не знал :( Тогда - дома все разбирали. Но опять же объяснила как - ддальше сам делает. Может, проблема в том, что плохо объясняют в школе?

Meri_Poppins 20-11-2006 21:16

спасибо за ответы! англ. у нас не то что не объясняют, а вообще не знаю что там делают, только домашку требуют, пришлось нанять репетитора, с русским больших проблем нет, а вот математика....но она и у меня тоже тууууго шла в нач. школе...наследственность видать отягощенная :))
сегодня делала сама! я гуляла с малышом, представляете только две ошибки!!!!! значит и правда надо уходить " в сторону" и будет делать сама ни на кого не рассчитывая :)

BlackWych 20-11-2006 21:29

Моя еще мелкая, но я заняла позицию "твое домашнее задание, ты и делай". Непонятно - спросит, а вот делать, а, главное, помнить, что надо сделать - все сама. Были авральные ситуации, когда пора ложиться спать, а назавтра уроков скопилось за всю неделю... Проблему решили, смотрю, вроде пока ответственно относится...

Тритониха 20-11-2006 21:37

Моя сначала делает сама - приносит и там практически ВСЁ неправильно. Я разбираю ошибки, объясняю, потом она идёт переделывать.


И так раза три-четыре, пока не будет достигнут результат хотя бы на 4. Но у нас клинический случай, а с нормально соображающим ребенком достаточно только проверять.


Иностранный язык заставляю мне читать, иначе он вообще никогда не будет сделан.

Мечта 20-11-2006 21:44

Это очень индивидуально. Некоторые дети могут работать самостоятельно и результат при этом не страдает, другим это даётся сложнее, им необходима организующая роль взрослого. У меня сын пока в первом классе, задания помнит, как делать понимает, но вот из-за проблем с вниманием может нагородить исправлений, поэтому приходится сидеть рядом.А вот доп. задания, которые я даю ему сама, делает обязательно сам и с часами, т.е . время ограничено. Это очень помогает улучшить самоконтрлоь. Надеюсь, во втором классе сможет всю дом. работу делать сам.

Muha 20-11-2006 22:37

у нас такая ситуация - я за самостоятельное выполнение на черновике, потом проверка. Бабушка готова сидеть рядом и буквально подсказывать. Поэтому у нас с ней войнушка -)) по этому поводу.
Если сидеть рядом, то можно обойтись без черновика, тогда будет быстрее. С черновиком медленнее. Но не гарантированно. Иногда как пойдет, у нас очень много времени уходит на окр. мир. Так как там ему надо прочитать, попытаться ответить на вопросы, нам понять, что он опять ни фига не понял и надо как-то переобъяснять. Может уйти и минут 40 на окр. мир.
С языком у нас так: школьный делает сам. я только проверяю. Курсовой английский проверятеся строже, т.к. там и объем больше, и всегда есть список слов (задание само больше школьного гораздо). Ну и за курсы деньги плочены и в конце каждого уровня есть переводной тест.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.