Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Горшки и корешки (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=77)
-   -   Подскажите хвойные для нашей области! (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1063824)

Karpita 08-02-2009 19:10

Подскажите хвойные для нашей области!
 
Насмотрела сегодня в ОБИ туи, можжевельники и кипарисовики, всякие разные сорта...
Какие брать - не знаю... :(
Садовод я начинающий. Подскажите пожалуйста какие-нибудь сорта попроще (карликовые и не очень). :flower: Еще сосна горная интересует и верески...

Любоминка 10-02-2009 00:29

Подскажите пожалуйста,в каком именно ОБИ вы видели можжевельник?

Tatyashka 10-02-2009 10:43

Ну, во-первых, какой именно район области. Во-вторых, какие почвы на участке...

ElenD 10-02-2009 10:57

в третьих - для какой цели
Если на живую изгородь - можно обычные елки из лесу, хорошо растут и стригутся, эту тему уже обсуждали здесь
Если доминанта нужна на горку, то наверно туя типа Смарагда или кипарисовик Лавсона, если как почнопокровное - то конечно можевельники казачьи

O L G A 10-02-2009 10:59

у меня растут туи.минимум ухода и морозостойки.

Tatyashka 10-02-2009 12:42

А вообще, есть хорошая книжка Марковского "Хвойные растения в дизайне сада". Там описано - какие сорта, для чего подходят и какие условия предпочитают...

Karpita 10-02-2009 20:40

Цитата:

Сообщение от Любоминка (Сообщение 21496441)
Подскажите пожалуйста,в каком именно ОБИ вы видели можжевельник?

На Пулковском шоссе.

Karpita 10-02-2009 20:51

Спасибо всем ответившим :flower:!!!

Цитата:

Сообщение от Tatyashka (Сообщение 21511436)
А вообще, есть хорошая книжка Марковского "Хвойные растения в дизайне сада". Там описано - какие сорта, для чего подходят и какие условия предпочитают...

Купила брошюру Марковского "Выбираем хвойные растения", смутило то, что в предисловии написано "...для средней полосы России"....не знаю подходит ли для нас??? (Тосненский район ЛО).
Почвы у нас суглинки.