Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Женские грезы (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Подарите мне веревочку и мыло (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1259211)

Зюзюка Барбидосская 09-04-2009 00:41

Подарите мне веревочку и мыло
 
Готова уже напиться, удавиться и т.п. Начала искать работу, т.к. с супругом все-таки буду расставаться, и так все "весело" оказалось. Родила пока училась, соответственно не работала вообще, опыта нет, а всем он прям нужен до умопомрачения. Ищу работу с з/п, что не все на няню, но еще и покушать хотя бы на что оставалось, ан нет, для таких как я без опыта и т.п. В голове скоро будет атомный взрыв. Притом читаю некоторые объявления и чувствую себя полным дауном:) Начинается истерический смех. Я вообще не представляю что значит работать, а там такие требования, что не понятно плакать или смеяться, ничего особенного, но я могу только теоретически представить что да как. Господи, неужели за 3 года дома я настолько сильно деградировала???
//Уважаемые модераторы, не перемещайте меня, пожалуйста, в раздел о работе, дайте поплакаться//

Афигительная Маня 09-04-2009 00:46

Цитата:

Сообщение от Зюзюка Барбидосская (Сообщение 24435354)
Я вообще не представляю что значит работать

Есть захотите - представите.
Работа бывает разная. Если припрёт, то пойдёте и не по профилю и своей специализации трудиться...

ewangelina 09-04-2009 00:48

Я тоже боюсь из декрета выходить...ну побаиваюсь,мои перешли на новую программу,а я знаю ее конечно, токо другую версию...опыта конечно навалом..но страшно.Так что вы не одиноки.

Ponsse 09-04-2009 00:49

а веревка то зачем? у вас же ребенок...это такая сила. что заставит и работать и жить и воспитывать - все в одном флаконе.

Зюзюка Барбидосская 09-04-2009 00:52

Про веревочку это я так...:))