Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Моя история про встречу с одной мамочкой (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1206459)

Aica 25-03-2009 16:29

Моя история про встречу с одной мамочкой
 
:)

Фисоня 25-03-2009 16:32

Наверно она так устала, что уже не так хорошо соображает...

А вообще-то, выскакивающий из-за припаркованного авто пешеход - классика жанра. За ними глаз да глаз нужен...

RINEVA 25-03-2009 16:35

ну так и напишите ей...

Mashyta 25-03-2009 16:37

Взгляд из-за руля и с тротуара далеко не одинаковый. Сама убедилась в этом, когда стала ездить. Потому теперь держу ухо в остро и сама стараюсь таких ситуаций не создавать. Но это потому, что я сама водитель, а не ездила бы может тоже также выскакивала

Aica 25-03-2009 16:49

Фисоня дык вот и держу
RINEVA зачем же мне ей писать? но было бы забавно увидеть темку, противоположную моей
вот так может и грешат нечестно на водителей часто
Mashyta кстати, это я про петергофскую почту и говорила=)

Kotenok 25-03-2009 17:37

Согласна, что как минимум должна коляска быть за мамочкой. а неперед ней.

agulia 25-03-2009 17:39

согласна с вами что конечно надо сначала самой "высунуть" голову посмотреть на дорогу, а уж потом с коляской...
но тащить коляску ЗА СОБОЙ через дорогу а не перед собой имхо это бред:107: вы уж простите....а если рельсы на дороге? или еще че-нить?

Ксюшон 25-03-2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Свиня (Сообщение 23679759)