![]() |
Плакалка про гарантийный ремонт автомобиля
Моя бедная, насчастная машинка за 30000 км пробега уже 4 раза стояла на гарантийном ремонте :-(. Три раза из них - вопрос со сцеплением. Вот сейчас уже это сцепление меняют.
Отогнала машинку в ремонт 24 декабря с невключающимися передачами. Сервису понадобился день для того, чтобы поставить "диагноз". Неделя - на то, чтобы решить, что действительно случай гарантийный и моей вины в поломке нет. Сейчас машина как там стояла, так и стоит, меня с моими вопросами о сроках, отфутболивают словами "звоните после 20-х чисел января, ближе к концу, деталей в наличии нет". У меня двое деток, которых нужно возить по "учреждениям", умудряться ездить на работу и пытаться выбираться хоть раз в неделю в магазин (это проблема в центре). Чо делать-то? Как быть??? Хнык. Исходники - Мазда3, механика, машинке год и пять, ЕвроСиб. |
Цитата:
Вы имеете право требовать замены автомашины или расторжения договора с возвратом денег. |
сочувствую:(
а дилер подменную машину не дает? |
Все предыдущие ремонты укладывались в 1-2 дня. Итого - дня 4-5. Но! Мне выписывали бумажки с ценой, где не было указано, что ремонт гарантийный. Просили подписать со словами: "Это для того, чтобы нам потом денюжку с Мазды взять, а с Вас - ни копеечки!". Бумажки все сохранены.
А можно подробности с требованием замены автомобиля? Где искать соответствующие законы? Дилер подменную машину не предлагает, на запрос о подобной услуге с удовольствием поржали. |
Цитата:
Опираться на существенность недостатка (неоднократность возникновения, возникновение после устранения и т.п.) сложнее, но тоже возможно. Цитата:
|
Цитата:
На данный момент это уже 19 дней + 4 - итого на данный момент машина стояла на гарании 23 дня. |
Недостаточно.
Нужно 30 в течение года. |
Ну... в принципе у них все шансы выдержать эти сроки)
А год как считается - календарный или каждый год отсчитывается от даты покупки автомобиля? |
Сочувствую.....У меня была на ремонте, я так ускоряла процесс........названивала им каждый день , вплоть до начальника СТО....В итоге надоела и они мне быстро все нашли и сделали......
На нашем СТО подслушала такой разговор между сотрудниками: типа машина стоит уже 23 дня, а деталь-то заказать забыли...... |
Самый простой способ на будущее это поменять СТО -рекомендую Рольф Лахта М
мастера там более адекватные , чем в Евросибе |
Вообще не имеют права держать гарантийный агрегат в ремонте более 21 дня, независимо от наличия/отсутствия деталей. В противном случае Вы можете требовать возврата денег или замены на аналогичный товар. Я летом подобным образом навигатор дорогущий меняла. Но это только через обращение в Москву, к самому главному дилеру. Написала письмо по эл. почте, ответ мгновенно пришел, на следующий день мне уже выдали акт о невозможности ремонта.
Правда, не знаю, насколько это касается автомобилей, но думаю, что разницы нет. |
О! Нашла в законе о защите прав потребителей инфу. Действительно - 30 дней.
Ст.18 :-)) |
Цитата:
|
А нам на ТО годовом поменяли цилиндр сцепления бесплатно по какой-то гарантийной программе Мазды. Это в Рольфе (отличный сервис, хоть и дорогой). Видать какая-то фигня проскочила у Мазды со сцеплением...
|
Вы знаете, Вам просто не повезло. Кому-то должны попадаться автомобили, собранные в понедельник после зарплаты... сочувствую.
|
Цитата:
"В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы." Я ссылалась на эту статью, правда, сейчас уточнила - мой КПК находился в ремонте 45 дней. Мне поменяли КПКшку на новую. А в ст. 18, п.1 говорится, что "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Автомобиль относится к технически сложным товарам и, думаю, можно говорить о том, что он находится в ремонте более 30 дней... |
Цитата:
Цитата:
машинке год и пять Все предыдущие ремонты укладывались в 1-2 дня. Итого - дня 4-5. На данный момент это уже 19 дней + 4 - итого на данный момент машина стояла на гарании 23 дня. |
Цитата:
|
Цитата:
Пожалуйста внимательно прочтите, что именно означает этот срок и для какого случая применяется п.6 ст.19 |
Цитата:
спасибо прочитала внимательно :) в своем письме в представительство фирмы я ссылалась на эти 2 статьи, агрегат мне поменяли :) хотя если читать ст.19 внимательно - на самом деле, недостатки возникли не до эксплуатации, а в процессе :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.